От он дизигнер!Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):"в итоге снос последней оси относительно средней 2.4см...
размер хуя, который на это наложить я пока не определил"
Оттаквот... Моя идея оказалась полезной не только тут, но и там, за морями-акиянамиHello Artem! I am thrilled to get your message! I hope your conversion plan goes well.
My Loadrunner was built at CX-Basis in Germany. They told me that the correct pressure for the rear spheres is 28bar. Use the normal spheres, but reduce the pressure to 28; a higher pressure gives a harder ride.
My Loadrunner is very comfortable. But only recently I realised that the ride was hard because the rear spheres were flat. Just now, I have two rear spheres replaced, with good pressure, and two more waiting to be replaced. The ride is restored to a smooth, comfortable ride. But a Loadrunner is smoothest when it has a big load inside, then is it like flying in a plane.
There is one rear height corrector, the original one, working on the front two of the four rear wheels. It works very well.
I find no problem with tight cornering, provided I remember the length of the car! If I forget, when turning a tight left corner, it is easy for the rear wheels to ride up on the pavement. There is no problem at all with the tyres wearing; everybody thinks they will wear away quickly because of "scrubbing" on the road, but my rear tyres last a long time. Perhaps there would be more wear if I was carrying big loads frequently.
I love your idea for the raised roof! It is a good idea. My roof was beautifully built in Germany, it was the best bit of the car it was so perfect, with no sign at all of any joints. But now, nine years later, I can see tiny little bubbles starting in the paint along the inside of the gutter, which must be rust coming through from the inside. I am heartbroken. But now I know what to do, i will have a roof like yours! It's brilliant!
Well done Artem. and Good Luck! - Phil
на среднюю ось корректор ставить или на заднюю ????AS2 писал(а):1. Мне кажется, что одного корректора на зад - хватит. На среднюю или заднюю ось - без разницы, но я-бы оставил на среднюю. Переделок меньше.
2. Стоики попарно (2-е левые и 2-е правые) соединить тройниками. Давление в них уровняется и, соответственно, положение кузова будет поддерживаться.
3. В корректорах задержка на срабатывание 3-5 сек., что с лихвой хватит для езды по ухабам, а вероятность того, что Артем припаркуется так, что одно колесо из 6 окажется на поребрике (бордюре ), а остальные нет - очень мала.
4. А что касается задних тормозов... Тут Аматор прав.... Скорее всего на пустой машине их не будет...
Не должно это сильно сказаться...tuningsa71 писал(а):будет хвостом цеплять постоянно при вот таких ситуациях или брюхом водитель в таких случаях должен вручную клиренс изменять заранее !!!
Ставится один корректор. Все 4 стойки питаются от него родимого, какие параллельные соединения позвольте поинтересоваться, какие навроде гидроактивные трубки, где их брать, с чем соединять и как. Конструктив и смыслPeter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...
Вот тут желающие заморочиться могут запитать задок через модуль АБС от ХМ-а например. Всё равно вещь непродаваемая.Peter писал(а): Насчёт тормозов. Тормозное усилие, которое мы можем реализовать на колесе до срыва его на юз, зависит от нагрузки на колесе. От этой же нагрузки зависит и давление в стойках, которое пойдёт в тормозной дозатор и далее в суппорта (всё о заде, ес-сно). Так что с одной стороны, давление в контуре будет меньше, чем у обычного бряка, но и сила, прижимающая колесо к дороге - также меньше. Пропорционально.
Вот как бы так ... так шоб... как задние стойки СХ попали в неподрессоренную массу Поясните плиз.Peter писал(а): И ещё. Если рычаги у седана и бряка отличаются по весу - лучше использовать седановские. Для уменьшения неподрессоренной массы, которая опять-таки влияет на ту же плавность хода.
плавность хода у СХ и так сумашедшая (яхта блин) а тут еще лучше развесовка будет.Peter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...
Насчёт тормозов. Тормозное усилие, которое мы можем реализовать на колесе до срыва его на юз, зависит от нагрузки на колесе. От этой же нагрузки зависит и давление в стойках, которое пойдёт в тормозной дозатор и далее в суппорта (всё о заде, ес-сно). Так что с одной стороны, давление в контуре будет меньше, чем у обычного бряка, но и сила, прижимающая колесо к дороге - также меньше. Пропорционально.
И вот из соображений давления в задних тормозах, лучше использовать задние стойки от седана, а не от бряка - чтобы давление в заднем контуре было немного повыше!
И ещё. Если рычаги у седана и бряка отличаются по весу - лучше использовать седановские. Для уменьшения неподрессоренной массы, которая опять-таки влияет на ту же плавность хода.
не стойки,а рычаги.Amator писал(а):И ещё. Если рычаги у седана и бряка отличаются по весу - лучше использовать седановские. Для уменьшения неподрессоренной массы, которая опять-таки влияет на ту же плавность хода.
Вот как бы так ... так шоб... как задние стойки СХ попали в неподрессоренную массу Поясните плиз.
С корректора выходит трубка 3.5 мм, разводится по бортам и на тормозной дозатор. Стойки одного борта соединены толстой трубкой, к которой через тройник присоединяется тонкая. Как это реализовать - через существующие тройники или самопальный - не знаю, в гидрактивных машинах не копался.Amator писал(а):Ставится один корректор. Все 4 стойки питаются от него родимого, какие параллельные соединения позвольте поинтересоваться, какие навроде гидроактивные трубки, где их брать, с чем соединять и как. Конструктив и смысл
Будь внимательнее! Писано - рычаги!Amator писал(а):как задние стойки СХ попали в неподрессоренную массу
Тогда я бы ориентировался на задние шары BX хэтчаArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):NikitaXMV6
Увеличение веса в пределах трехсот кг, думаю... Это со скарбом вместе.
Только лишний геморрой, на относительно ровных дорогах разницы не будет.Peter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...