Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#46 Сообщение AlexM »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Увеличение веса в пределах трехсот кг, думаю...
Это весьма не мало. Сколько в обычной машине на заднюю ось приходится? Получается давление в задних стойках упадет не сильно, во всяком случае далеко не вдвое. Нагрузка на каждую ось будет примерно как у легкого ВХ-а. Так что может и сферы серийные подойдут, и с тормозами задними проблем не будет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#47 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Bigrabbit писал(а):Не Phil Collins случаем отписался ? ?
Ви будете таки смеяться, но его именно так и зовут :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Bigrabbit
Бывалый
Сообщения: 612
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#48 Сообщение Bigrabbit »

Artimmainen GTi Turbo2
говорил сейчас с человеком, занимающимся переделками в ходовой - говорит, что дешевле через НАМИ согласовать, чем обходными путями идти - и акт от них у гайцев прокатывает.....
Xantia 1.8i www.grammoscope.ru
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#49 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Bigrabbit писал(а):дешевле через НАМИ согласовать, чем обходными путями идти
В этом есть зерно рациональное. И не одно)) И очень может быть, что через них оформим все... что б уж попка была чиста и красива :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#50 Сообщение shumax »

Peter писал(а):Тут промелькивала идея, что стоит соединить левые и правые задние стойки толстыми трубками, навроде гидрактивных. Эта идея мне нравится - это вроде как должно повысить плавность хода. Хотя наверное труднореализуемо и аффтор не будет заморачиваться...
По моему наоборот, лучше соединять 3.5 трубкой. Т.к. при наезде средней оси на препятствие жидкость из стойки будет выдавливаться не только в "свою" сферу, но и в стойку и сферу задней оси, усиливая эффект неровности (как на грузовиках две оси на шарнире). Независимая подвеска все же лучше для комфорта, уже не нами доказано.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#51 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

shumax писал(а):Независимая подвеска все же лучше для комфорта,
Я вот тоже склоняюсь к идее, что связывать стойки меж собой - есть идея вредоносная. Опять же - вончо зарубежный зарубежный коллега глаголит: Сферы по 28 очков - и шарман!... А если еще и диван положить в салон - так вообще ковер-самолет.

В общем, склоняюсь к мысли не наворачивать вермишель гидравлическую, а руководствоваться принципом "все гениальное - просто". Стойки от седана, сферы от СХа - по 20-25 очков. И будет щастье)
Old indians never die... They can only look that way
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#52 Сообщение AlexM »

shumax писал(а):Т.к. при наезде средней оси на препятствие жидкость из стойки будет выдавливаться не только в "свою" сферу, но и в стойку и сферу задней оси, усиливая эффект неровности (как на грузовиках две оси на шарнире).
Не усиливая, а ослабляя. Для этого на грузовиках и ставят балансирную подвеску. На де-шво тоже оси по бортам соединяли, только не гидравлически а механически. Ну и шинам легче будет на плохой дороге, т.к. давление на осях будет более одинаковое.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#53 Сообщение Peter »

AlexM писал(а):Не усиливая, а ослабляя.
+1
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#54 Сообщение AlexM »

Peter писал(а):AlexM писал(а):
Не усиливая, а ослабляя.

+1
Я че-то и сам усомнился, будет ли разница.
Попробую посчитать:
Допустим при несвязанных стойках наезжаем одним колесом на препятствие. При этом из стойки выжимается deltaV жидкости, что дает deltaP избыточного давления и deltaF усилия на колесе. Если же стойки соединены, при том же deltaV получим deltaP/2, но т.к. давление в обоих стойках, получим в сумме тоже deltaF. Это упругость сфер. Прикинем теперь на счет амортизации. Если исходно dV/dt проходя через один жиклер дает deltaP и соответствующее deltaF, то при связанных сферах, т.к. жидкость поделится между сферами, получим в каждой поток 1/2*dV/dt. Т.к. характеристика амортизатора прогрессивна, то получим избыточное давление >deltaP/2, значит сила (опять же в двух стойках) будет >deltaF. Т.е. с точки зрения сопротивления амортизаторов развязанные стойки немного даже выигрывают у соединенных. Хотя оба варианта почти вдвое выигрывают у единственной оси.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#55 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AlexM писал(а):Т.е. с точки зрения сопротивления амортизаторов развязанные стойки немного даже выигрывают у соединенных. Хотя оба варианта почти вдвое выигрывают у единственной оси.
Вот я и говорю - незачем там огород городить)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
shumax
Любопытный
Сообщения: 314
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#56 Сообщение shumax »

AlexM писал(а): Не усиливая, а ослабляя. Для этого на грузовиках и ставят балансирную подвеску. На де-шво тоже оси по бортам соединяли, только не гидравлически а механически. Ну и шинам легче будет на плохой дороге, т.к. давление на осях будет более одинаковое.
На грузовиках балансир для того, чтоб нагрузка при наезде на препятствие равномерно распределялась на два моста, иначе при полной загрузке может лопнуть колесо, наехавшее на препятствие.

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:
При проектировании грузовиков о комфорте в последнюю очередь думают.
Ford Focus 1.6 ti-vct МКПП 2008г.в.
ХМ 2.0 ТСТ АКПП 2000г.в.
Mitsubishi Eclipse GT 3.0 МКПП 2000г.в.
Citroen C3 1.4 HDI МКПП 2003г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#57 Сообщение Amator »

Из сообщения англичанина донтандерстэндно какое прешше в риар вилах. На ХМ это 1,9 хэтч и 2,3 брейк. СХ брейка у меня не было. Но если колёс не два, а четыре нафига там дофига. Насчёт 28 очков в сферах :?: :?: :?: А вот стаба попоустойчивости два или один :?:
По фото на стр 1 - очково для наших дорог так трубопроводы занижать, и тройнички. Надо как у ХМ всё внутрь попрятать. От камешков, железячек (и греха) подалее.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#58 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator
Для СХа стандарт для задних 1.7 - фастбэк и 2.0 - сарай. Так что в этих вот пределах и можно качать, кмк.
Стабов - два. Корректор - один, на среднюю ось.
Про трубочки - согласинг)
Old indians never die... They can only look that way
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#59 Сообщение Oleg_klm »

А вот диаметр стабов какой? Штатный не толстоват в двух экземплярах получится?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#60 Сообщение Vovchique »

Artimmainen GTi Turbo2
у меня на стойке другие цифры написаны: 2.4 перед и 2.0 зад.
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Ответить