Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1981 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс Желтый писал(а):Вот кадры которые должны войти в фильму https://www.youtube.com/watch?v=R4MVkYeWbYw однозначно...
Эх, дааа))) Славным был 12й год!..
Amator писал(а):Настя по своему большая умница, спасибо ей за внимание и фотосессии.
Кстати да. Она как раз из тех, кто не любит сиськижопы и сама такие методы никогда пользовать не будет. А вот помочь гайку покрутить - вообще легко!)

Ну и кстати сказать, за всю историю шестиколесного БЖ, и его 4х колесную предысторию ни одной сиськижопы в кадре не было) Да и не будет... А вот конструктив - да! Эт нашевсе)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1982 Сообщение SMi »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Да и не будет...
Тююю, пасаны, расходимся.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1983 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

SMi
:-D
Но фотосет с Настасьей будет!)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1984 Сообщение Misha_vrn »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):саморезы крутить можно, но все же лучше шуруповертом. Этот-то ударно крутит
Сорри что не совсем в тему, но как раз для саморезов это идеальная штука. Особенно для длинных или здоровых. Главное биту получше купить, а то кончится быстро)

А вот сверлить лучше не нужно, да :)
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1985 Сообщение maxusman79 »

Misha_vrn писал(а):А вот сверлить лучше не нужно, да
а универсальных девайсов не бывает ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1986 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Misha_vrn писал(а):Сорри что не совсем в тему, но как раз для саморезов это идеальная штука.
Ну кстати может быть. Я-то им радостно все саморезы позакручивал в зеленом..)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1987 Сообщение maxusman79 »

https://a.d-cd.net/a6b609as-960.jpg
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1988 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

maxusman79
Ты прикинь каково на таком по серпантинам да узким улочкам гонзать!)
А так-то хороший, чо)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1989 Сообщение Алекс »

Там должна быть предупреждающая напись перед входом в заднюю часть (где обычно общая большая комната в кемпингах) - больше 5 не собираться. Иначе встанет на дыбы. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1990 Сообщение Sounding »

Алекс писал(а):больше 5 не собираться. Иначе встанет на дыбы.
наверняка там складные (или выдвижные) стояночные подпорки под заднюю часть предусмотрены
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1991 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Там отличный противовес под капот покладен! :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1992 Сообщение maxusman79 »

крокодил
находясь у водоёма в Селижаровской локации
просит трубку от насоса к регулятору
ХЕЛП!!!

Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:
лопнула по штуцеру

Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Изображение
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1993 Сообщение PyxisNavigator »

Ремонт по шруцеру до банального прост. Кончик отрезается, штуцер накидывается на трубку и на расстоянии прилива делается зажим кусачками так, чтобы штуцер не проскакивал. Все собирается и можно ехать. У меня брат после такого походного ремонта несколько лет еще катался.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1994 Сообщение maxusman79 »

PyxisNavigator

запаса нет-трубка в натяг стояла
но помощь уже в пути!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#1995 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Корабль благополучно вернулся в порт!

Огромная благодарность товарищам Vlas и особенно огромная буйному RoadRunner :prof12:

Изображение
Old indians never die... They can only look that way
Ответить