Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2131 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс Желтый
Идеально)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2132 Сообщение Алекс »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
SMi писал(а):А на эти движки вообще реально найти вкладыши, маслонасос, помпу?
реально... Сейчас как раз занимаюсь изучением этого вопроса
Вкладыши изготавливают. Если не существуют.
Колено и блок на проверку. Колено на износ и кривизну. Блок и бугеля тоже проверить . В общем проверять надо и колено и блок одновременно.
Выжирать вкладыши может по разным причинам. Как износ так и кривизна колена, разбитые бугеля, подклинивает поршня и т.д.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2133 Сообщение maxusman79 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Но был порван Фордом Таурусом в версии SHO.
равные соперники так то
неужель -прям -порван ?
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):В компании Турботех, которая мне ее давеча починила, обозначили еще и наличие абразива в масле...
умнички
могли промолчать и скоро ждать тебя на повторный ремонт

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Алекс Желтый писал(а):Вот твой следующий шаг https://wroom.ru/cars/plymouth/voyageri ... yandex.com Пыжика модернизируй .
помню
как пацаном видел ролик в новостях про эту тачку
челюсть отвисла минут на пять

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
tuningsa71 писал(а):ой они всем такую пургу ссут в уши.
чтоб снять с себя ответственность если отремонтированная турбина сразу умрет.
это же как 2 пальца.
это их короночка.
как гопник рассуждаешь
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2134 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

maxusman79 писал(а):неужель -прям -порван ?
Ну так... не в клочья, но уверенно. На финише разница в 1.5 сек... что немало
maxusman79 писал(а):умнички
могли промолчать и скоро ждать тебя на повторный ремонт
мне они вообще в целом понравились. А там уж дальше поглядим, как и чего.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2135 Сообщение tuningsa71 »

"maxusman79"

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
tuningsa71 писал(а):ой они всем такую пургу ссут в уши.
чтоб снять с себя ответственность если отремонтированная турбина сразу умрет.
это же как 2 пальца.
это их короночка.
как гопник рассуждаешь[/quote]


я возил много турбин в ремонт когда в автосервисе работал
и у них всегда один и тот же ответ
примеси в масле и гарантия на агрегат будет .. вот подпиши бумагу.
и когда несколько сразу же сломавшихся привозил !!! вот тогда они как гопники начинали меня прессовать
агаа !!! а мы предупреждали что в масле то да се.
у них сразу включается быдлогопническая манера ведения разговора.
и в договоре так все прописано ... никто ж его не читает. :-D
и пару турбин так и выкинули.
от крайслера PTcruser она там обратного вращения %) вторую не помню.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2136 Сообщение Slavianin »

Согласен с Василием. Менял турбину на Эспасе папином, машина прошла не больше 10 тысяч, после чего из-за моей ошибки при натяжке ремня ГРМ его порвало. Случайно пощупал крыльчатку и обнаружил большой люфт. Масло было чистое. Рекламацию не приняли.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2137 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Slavianin писал(а):Рекламацию не приняли.
какая контора?
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2138 Сообщение maxusman79 »

Slavianin писал(а):обнаружил большой люфт
насколько большой ????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2139 Сообщение Slavianin »

maxusman79
Настолько, что пришлось перебирать заново.
Макс, я не первую турбину в руках держал так-то и отличить "ещё походит" от "ну все, приехали" могу.
Тем более она была только с переборки, там вообще люфта быть не должно
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2140 Сообщение maxusman79 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Рекламацию не приняли.

какая контора?
+100
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2141 Сообщение Slavianin »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Slavianin писал(а):Рекламацию не приняли.
какая контора?
http://turbots.ru
Три восстановленных у них турбины отлично работают. Буду обращаться снова. Дефектовка в присутствии клиента. Пускают в ремзону. Своего сервиса нет, работают только со снятыми агрегатами, чем выгодно отличаются от конкурентов.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2142 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Slavianin

Все как в Турбо-тех, куда сдавал свою... Посмотрим, насколько хорошо сделали.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2143 Сообщение Полумиг »

Турбина - зло.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2144 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Полумиг писал(а): Турбина - зло.
Звучит как "Жизнь - зло"
...от нее умирают)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2145 Сообщение Алекс »

Полумиг писал(а):Турбина - зло.
Хороший виски тоже зло. Но сцуко вкусное такое зло. :-D
Я люблю турбовые моторы.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить