Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2116 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а): гоняться СХ сом с 3,0 и 8 горшками БМВ не поставил бы.
На самом деле СХу этот зверь вполне по зубам... 7ка тяжелая и +автомат. СХ Турбо едет на уровне 735й бнв Е32.

Эх, кабы не навернулась турбина в том заезде у меня....)) Нуда ничего. В следующий раз реванш устроим)

ЗЫ. Зеленый ХМ - наш, клубный. Был у товарища vdn, ныне продан, но недалеко) зпж4, весь нарядный. Порвал бмв 728 и турбовольву 740ю.. Но был порван Фордом Таурусом в версии SHO.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2117 Сообщение Amator »

Не знаю по СХ Турбо, но тягаясь с Вэ 8 приходится тапок в пол+"морщить жопу" (и не всегда успешно(((. По приезду домой глянешь мощщу в инете, а там вроде совсем немного. Рядные четвёрки берутся неполным нажатием газа.

ЗПЖ 4 был в своё время хорош. Всё таки когда одновременно два шатуна толкают КВ, да ещё под почти прямым углом, крутящий получается достойным.
А что с наддувом? Порвало патрубок кулера? радиатор?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2118 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Amator писал(а):Не знаю по СХ Турбо, но тягаясь с Вэ 8 приходится тапок в пол+"морщить жопу"
Вэвосемь таки действительно хорошие моторы, что уж говорить)
Amator писал(а):А что с наддувом? Порвало патрубок кулера? радиатор?
Турбина наелась. Что-то там вовнутре спортилось - аж крыльчаткой по корпусу шкрябать стала. Ну и весь впуск полон масла.

На видео есть сей момент. Крокодил прикинулся раненым кальмаром и скрылся в чернильном облаке :-D

phpBB [media]
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2119 Сообщение SMi »

Artimmainen GTi Turbo2
В этой вашей Москве починить турбину никаких проблем не составляет. Да и не слишком дорого.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2120 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):В этой вашей Москве починить турбину никаких проблем не составляет. Да и не слишком дорого.
:)
Да за это никто и не спорит!
просто как всегда "внезапно"...
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2121 Сообщение SMi »

AS2 писал(а):просто как всегда "внезапно"...
Э нет, тут скорее есть четкая причина. Турбина просто так на ровном месте не ломается. Вижу причину в масляном голодании турбины.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2122 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):Э нет, тут скорее есть четкая причина. Турбина просто так на ровном месте не ломается. Вижу причину в масляном голодании турбины.
А я вижу причину - ВОЗРАСТ!!!
Турбина, как и движок далеко не новые и НЕ КАПИТАЛИЛИСЬ!
:) (Маслянное голодание из-за возросших зазоров в турбине.)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2123 Сообщение Vlas »

SMi писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
В этой вашей Москве починить турбину никаких проблем не составляет. Да и не слишком дорого.
что Артём и сделал на следующий день после такого кальмарного конфуза :-D
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2124 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ну я таки чуть подробнее расскажу, чего да как)

Вот здесь клац!

Изображение

8)

ЗЫ. По турбине. Причина основная, думаю, возраст... Машину я купил аж в 2003м году, и с тех пор ничего с ней не делалось...
В компании Турботех, которая мне ее давеча починила, обозначили еще и наличие абразива в масле... И вот это уже очень интересно. В слитом масле обнаружилась эдакая бронзовая пыль, а на сливной пробке - магнитная жижа. Похоже, вкладыши передают пламенный салют! Темболее, что на горячую на пониженных холостых зажигалась лампа давления масла.

...Будем разбирать мотор. Его ведь тоже никто не трогал с 2004го года... или 5го. Тогда тоже вкладыши менялись...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2125 Сообщение tuningsa71 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Ну я таки чуть подробнее расскажу, чего да как)

Вот здесь клац!

Изображение

8)

ЗЫ. По турбине. Причина основная, думаю, возраст... Машину я купил аж в 2003м году, и с тех пор ничего с ней не делалось...
В компании Турботех, которая мне ее давеча починила, обозначили еще и наличие абразива в масле... И вот это уже очень интересно. В слитом масле обнаружилась эдакая бронзовая пыль, а на сливной пробке - магнитная жижа. Похоже, вкладыши передают пламенный салют! Темболее, что на горячую на пониженных холостых зажигалась лампа давления масла.

...Будем разбирать мотор. Его ведь тоже никто не трогал с 2004го года... или 5го. Тогда тоже вкладыши менялись...
ой они всем такую пургу ссут в уши.
чтоб снять с себя ответственность если отремонтированная турбина сразу умрет.
это же как 2 пальца. :-D
это их короночка. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2126 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

tuningsa71 писал(а):чтоб снять с себя ответственность если отремонтированная турбина сразу умрет.
в моем случае все ж таки не пурга. Сам видел :prof12:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2127 Сообщение Alex305 »

А я думал кродаЙл не для драга.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2128 Сообщение SMi »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Темболее, что на горячую на пониженных холостых зажигалась лампа давления масла.
SMi писал(а):Турбина просто так на ровном месте не ломается. Вижу причину в масляном голодании турбины.
:prof12: А я говорил!

А на эти движки вообще реально найти вкладыши, маслонасос, помпу?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2129 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

SMi писал(а):А на эти движки вообще реально найти вкладыши, маслонасос, помпу?
реально... Сейчас как раз занимаюсь изучением этого вопроса
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3586
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2130 Сообщение Алекс Желтый »

Artimmainen GTi Turbo2
Вот твой следующий шаг https://wroom.ru/cars/plymouth/voyageri ... yandex.com Пыжика модернизируй . :wink: Заднюю балку от ВХа подарю ради такого дела. Ведь как то заднюю балку после присоединения модуля убирать придётся.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Ответить