Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2416 Сообщение Алекс »

Artimmainen GTi Turbo2
Так чё с давлением масла в итоге? Или я пропустил где то?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2417 Сообщение zeddd »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
AS2 писал(а):А мне в 20 тыщ.... и поршни остались родные.
ну какое-то шило на мыло вроде, не?))

в том плане, что схожи расходы и результат...

Есть другой сценарий вообще... и его я думаю попробовать на втором моторе. Родные гильзы с атмо 2.5 кажись такие же...) А они у меня есть очень годные... с заводским хоном еще
вы там я так понимаю совсем зажрались... треть расходов - схожий результат))))
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2418 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Алекс писал(а):Так чё с давлением масла в итоге?
Пока еще в процессе все... Но причина уже найдена, кажется. И называется она - распиздяйство.
Короче, скоро проверим на стенде и будет подтвержденный результат
zeddd писал(а):треть расходов - схожий результат))
Ну в данном случае треть - это 10 тыщ... не то чтобы огромные деньги по нынешним временам, увы. А если вспомнить, что там еще и затраты на сборку и прочие ништяки есть, то эта 10ка и вовсе близится к погрешности расчетов)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2419 Сообщение Алекс »

Artimmainen GTi Turbo2
Главное что бы ничего не успели угробить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2420 Сообщение maxusman79 »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Про небольшое ТО...
читаем с женой
ржём
просто мы знаем ,что всё будет хорошо
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2421 Сообщение SMi »

Так и шо дальше то было?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2422 Сообщение хитрый ХМ »

SMi писал(а):Так и шо дальше то было?
Авито.ру :lol:
+7 925 8868882
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2423 Сообщение SMi »

Ссылку! Готов приобрести :)))
Я бы туда современный моторчик впендюрил с автоматом и рассекал бы по узким улочкам Балаклавы к свей яхте. Да и раму надо бы на гидронаполненные подушки поднять, шоб ваще вибраций не было.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2424 Сообщение Vlas »

на драйве уже есть статья
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2425 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Да. Продолжение пожалте читать Тута

Изображение

8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2426 Сообщение Vov4iK »

болтик наше все !
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2427 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Vov4iK писал(а):болтик наше все !
а то и даже оттакенный болт! :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2428 Сообщение toto63 »

Кто же болтик стырил?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2429 Сообщение SMi »

Пожелаем Артёму больше никогда движок из крокодила не доставать! Сотен тыщ км!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2430 Сообщение Юрий Толстов »

SMi писал(а):Пожелаем Артёму больше никогда движок из крокодила не доставать! Сотен тыщ км!

:prv00: :alc: :avt07: :good:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Ответить