Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#346 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

balzam
Это Джанкярд. Находится - в Шереметьево)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#347 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Юрий Толстов
Эхх.. жаль) Ну можт еще оказия будет!
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#348 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Юрий Толстов
В Парыж - через Швецию) поэтому Калининград чуток в стороне останется...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#349 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Невероятные приключения СХа в Америке России

Изображение


Ну а тут - ссылочка на ЖЖ по Сиксвиллеру)

8)
Old indians never die... They can only look that way
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#350 Сообщение Peter »

Artimmainen GTi Turbo2
Ты решил скинуть на них изготовление крыши?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#351 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Peter
ну скажем так - у них это сделать гораздо удобнее будет. И быстрее.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#352 Сообщение Полумиг »

И дороже! :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#353 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Полумиг писал(а):И дороже!
кстати, вовсе не факт.

По деньгам - там очень гуманная политика...
Old indians never die... They can only look that way
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#354 Сообщение Peter »

Artimmainen GTi Turbo2
Я разве говорил, что это плохо?
И я так понимаю, Дима сможет плотнее заниматься DS-кой?
На одной из фоток задней части между арками задних колёс виднелась треугольная полость. Это что, тайнички для поездки в Голландию?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#355 Сообщение Slavianin »

Peter писал(а):Это что, тайнички для поездки в Голландию?
Из Голландии
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#356 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Peter писал(а):И я так понимаю, Дима сможет плотнее заниматься DS-кой?
очень на то надеюсь)
Slavianin писал(а):Из Голландии
Да! :crazy:

а вообще сквозь те полости можно добраться изнутри к внешнему листу ну и там обработать иль поправить есличо...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#357 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Вадим Бардуков
*подслеповато щурясь*
эт чего там за кусты рядом растут-то? кажись что-то забористое)))



Да, ну и эта! Продолжаем историю-то!

Опаньки!

Изображение
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#358 Сообщение 4ao-kakao »

Artimmainen GTi Turbo2
и что реально крышу погнуло и пороги покрутило из-за гнилых усилителей?
и как они так приваривают порог этот, как то на боку, вон Мак все говорил, что так варить нельзя - нужны спец стапеля..
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#359 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

4ao-kakao
реально прогнулся кузов, да.

Перед сваркой кузов выставили таким образом, что все двери открывались закрывались правильно.. так что там все хорошо теперь)
Old indians never die... They can only look that way
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#360 Сообщение Peter »

Artimmainen GTi Turbo2
А отверстия в арках для задувания мовиля в пороги будут предусмотрены?
Кстати, насчёт жёсткости кузова. Когда я переваривал пороги на своём ВХе, "остаточной прочности" в них было очень немного. Но на жёсткости кузова это не сказывалось. Обратил на это внимание не по дверям, а по подставкам под кузов. Поставил кузов как бе на 4, но одна задняя свободно двигалась рукой. Подложил под неё кусочек листа 1,5 мм - так другая задняя стал свободно двигаться. И только когда подкладка стала толщиной 0,8 - обе задние подкладки стали нагружены более-менее одинаково. Проверял постукиванием кувалды по подставке (горизонтально).
И ещё мне известен один на диво гнилой ситр (ксантия), у которого двери закрываются на удивление хорошо, даже когда он висит на одном домкрате.
Я это к чему - у СХа наверное лонжероны на брюхе предусмотрены? Вот ты их тоже проверь как следует!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Ответить