вы там я так понимаю совсем зажрались... треть расходов - схожий результат))))Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):ну какое-то шило на мыло вроде, не?))AS2 писал(а):А мне в 20 тыщ.... и поршни остались родные.
в том плане, что схожи расходы и результат...
Есть другой сценарий вообще... и его я думаю попробовать на втором моторе. Родные гильзы с атмо 2.5 кажись такие же...) А они у меня есть очень годные... с заводским хоном еще
Пока еще в процессе все... Но причина уже найдена, кажется. И называется она - распиздяйство.Алекс писал(а):Так чё с давлением масла в итоге?
Ну в данном случае треть - это 10 тыщ... не то чтобы огромные деньги по нынешним временам, увы. А если вспомнить, что там еще и затраты на сборку и прочие ништяки есть, то эта 10ка и вовсе близится к погрешности расчетов)zeddd писал(а):треть расходов - схожий результат))
читаем с женойArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):Про небольшое ТО...
Авито.руSMi писал(а):Так и шо дальше то было?
а то и даже оттакенный болт!Vov4iK писал(а):болтик наше все !
SMi писал(а):Пожелаем Артёму больше никогда движок из крокодила не доставать! Сотен тыщ км!