Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2356 Сообщение AS2 »

Artimmainen GTi Turbo2
Любая ткань (кроме ПВХ баннеров ;) и ПЭ пленка) промокает! От прямого дождя не спасет и палаточная ( брызги разлетаются, только в путь!).
А парашютная - со спец пропиткой - не пропускает воздух (воду соответственно тоже). УФ стойкость у нее выше, но не на много! Парапланы например служат не более 5 лет. ;)

Водостойкостью отличается практически любая ткать, но с уклоном и соответственно, хорошо натянутая! ;)
А настоящий брезент сочетает в себе воздухопроницаемость, а при намокании - нити становятся толще и он перестает пропускать воду.
Очень интересный эффект! Когда смотришь на крышу палатки изнутри - она вся мокрая! НО с нее не течет! Пальцем коснешься - струя в рукав побежала. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2357 Сообщение SMi »

AS2 писал(а):Парапланы например служат не более 5 лет
ПВХ лодки - 10 лет.
ИМХО ради пары выездов в год можно сделать из любой ткани. Фиг с ним что она порвется на второй сезон, все равно мысль стоять не будет, всякие навороты и переделки пойдут.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2358 Сообщение AS2 »

SMi писал(а):ради пары выездов в год можно сделать из любой ткани.
Согласен!
Это не палатка, как у меня.... Которая старше машины, на которую ставится... А машине уже 27 лет... :lol: :lol:
Изображение
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2359 Сообщение Vov4iK »

Сааб тоже шестиколесником заморачивался оказывается
Изображение
https://zen.yandex.ru/media/worldauto/k ... 00b0775382
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2360 Сообщение виталий 1964 »

Артём, это правда? sdvbsdbs
https://m.zen.yandex.ru/media/my_garage ... 00b335dcd2
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2361 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

виталий 1964
Все, блдь, до единого слова! Особенно, про посиделки вечерком с друзьями алкашами инженерами :-D

ЗЫ. Забавно, конечно, наблюдать как рождаются подобного рода статьи)))
Old indians never die... They can only look that way
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2362 Сообщение Peter »

виталий 1964 писал(а):Артём, это правда?
Все мы прекрасно знаем Citroen CX, буквально десяток лет назад они были повсюду.
- из статьи. Ну что тут еще можно сказать! :P
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Александр ХМ
Любопытный
Сообщения: 267
Стаж: 12 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2363 Сообщение Александр ХМ »

Интересно где это они были "повсюду".
XM Y3 V6 12V
XM Y3 2.0 8 кл.
XM Y3 2.0 8 кл. - разобран, продам з/ч
XM Y3 2.0 8 кл.
BX 15TGE
BX 1.9D
CX 2500TD
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2364 Сообщение Slavianin »

Мдаааааа

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Собрались, как-то дизайнер и ювелир, потрындели и поехали на дачу переваривать днище и моторный отсек брошенного ситроена незеленого цвета
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2365 Сообщение zeddd »

надо опровергнуть статейку)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2366 Сообщение Slavianin »

phpBB [media]
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2367 Сообщение Sounding »

А что в трансмиссии-то менялось? :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2368 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding
Ну как же! Удлиннялась же!)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2369 Сообщение Sounding »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Удлиннялась же
А, ну да. Кардан же новый!
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#2370 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ага! На правое колесо...
Old indians never die... They can only look that way
Ответить