Страница 144 из 189

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 16 май 2018 20:25
Vlas
компрессор прикрученный к нормальному мотору безусловно лучше

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 16 май 2018 23:03
tuningsa71
Slavianin писал(а):
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Slavianin писал(а):Рекламацию не приняли.
какая контора?
http://turbots.ru
Три восстановленных у них турбины отлично работают. Буду обращаться снова. Дефектовка в присутствии клиента. Пускают в ремзону. Своего сервиса нет, работают только со снятыми агрегатами, чем выгодно отличаются от конкурентов.


Slavianin
вот именно от них 2 турбины и полетели сразу после переборки из 10 что я к ним привозил.
одну правда быстро перенастроили она была с изменяемой геометрией.
так что раз на раз не приходится.

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 30 май 2018 21:16
Vov4iK
Арти ты похоже задал новое течение в автотюнинге :-D
Изображение

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 31 май 2018 00:36
Алекс
Vov4iK
О, целый ящик пива влезет в такой смарт. Мощно.

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 31 май 2018 08:53
Amator
Vov4iK писал(а):Арти ты похоже задал новое течение в автотюнинге :-D
Изображение
Арти цвет долго обдумывал и выбирал. А тут чернуха полная :bad:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 31 май 2018 10:42
Artimmainen GTi Turbo2
Vov4iK писал(а):Арти ты похоже задал новое течение в автотюнинге
Это вряд ли, но удивительно попал в нужную волну, да)))

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 31 май 2018 20:34
tuningsa71
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Vov4iK писал(а):Арти ты похоже задал новое течение в автотюнинге
Это вряд ли, но удивительно попал в нужную волну, да)))
но могут лишить регистрации.
это дело такое ... .
свирепы нынче законы.

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 01 июн 2018 13:43
Artimmainen GTi Turbo2
tuningsa71 писал(а):свирепы нынче законы.
А кто нарушает законы? а? покажите этого негодяя! :mult25:

В газетах например пишут, что все хорошо! Редкую модель владелец купил и восстанавливает..

А в газетах только правда и ничего кроме правды! :prof12:

дадада)

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 01 июн 2018 14:26
Sounding
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):В газетах например пишут, что все хорошо!
А из-за чего такая задержка с подъемом ж кормы?

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 01 июн 2018 16:45
Алекс Желтый
Sounding писал(а):А из-за чего такая задержка с подъемом ж кормы?
Ну так наверно сей сарай на борт тонну хлама всеразличного взял , вот и результат. :-D

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 01 июн 2018 20:39
Юрий Толстов
Плюс длинна трубок в корму :shock08:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 01 июн 2018 20:55
tuningsa71
Алекс Желтый писал(а):
Sounding писал(а):А из-за чего такая задержка с подъемом ж кормы?
Ну так наверно сей сарай на борт тонну хлама всеразличного взял , вот и результат. :-D

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 01 июн 2018 23:47
Artimmainen GTi Turbo2
Sounding писал(а):А из-за чего такая задержка с подъемом ж кормы?
Да где-то чего-то видимо не прокачано или с корректором какой косяк был. Сейчас нет такой задержки)

А ну и там еще трубки медные, а там сечение меньше, чем в оригинальных. Ну стало быть и поток меньше. И поднимается дольше.

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 21 июн 2018 23:36
netwalker
Pat Clancy Special 1948 г.

Изображение

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

Добавлено: 26 июн 2018 09:39
zeddd
Изображение