Были сделаны специальные каркалыги и хреновины (ц)Peter писал(а): как Дима выставлял один задний мост относительно другого
Ну может пол-секунды на круге сливать будет, или наоборот привезет. Разница в управляемости у обычной машины, когда один водитель и когда полный салон, много больше, чем от введения дополнительной оси. Если еще и давление в задних шинах понизить раза в два, то вообще разницы не будет. Кстати неплохо бы при такой конструкции еще и автоподкачку шин приделать, в идеале с привязкой к давлению в задней подвеске.ruslanty писал(а):Заинтересовало, а после изменения развесовки по осям, их жесткости, положения ЦТ, боковой площади - проводились ли какие-нибудь расчеты/проверки?
Не будет ли каких-нибудь неприятностей с управляемостью, устойчивостью, рысканием итд итп?
Накачать зеленкой, да!AlexM писал(а):Кстати неплохо бы при такой конструкции еще и автоподкачку шин приделать, в идеале с привязкой к давлению в задней подвеске.
я об этом тоже подумалsus писал(а):И колеса от Урала, иииихххаааа
Вот ЭТО даже в оригинале меня очень сильно прет!)) Какнибудь куплю на дачу егозить по буеракам. Огонь-аппарат... Только ломучий шо пздц...zeddd писал(а):немного переделать вот это))))