Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#286 Сообщение Peter »

Artimmainen GTi Turbo2
А у меня вот какой вопрос: как Дима выставлял один задний мост относительно другого, чтобы колеса по борту были в одной плоскости? Если это не секрет, конечно!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#287 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

ruslanty
Полномасштабного исследования с расчетами и прочими научными экспериментами не проводилось) Но вряд ли устойчивость авто станет хуже. Управляемость ясное дело будет хуже, но и авто этот не для гоночного трэка предназначен)
Peter писал(а): как Дима выставлял один задний мост относительно другого
Были сделаны специальные каркалыги и хреновины (ц)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#288 Сообщение Dmitry-cxfan »

2 кондуктора по сторонам ориентировали подрамники по верхним плоскостям и внутренним + две продольные тяги строго одинаковой длины притягивались с боков болтами задних рычагов . См фотоотчёт не Драйве .
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#289 Сообщение Peter »

Dmitry-cxfan
ОК, посмотрю, спасибо. Мне надо бы править геометрию своего, в первую очередь переднний подрамник. Может что-то почерпну.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#290 Сообщение AlexM »

ruslanty писал(а):Заинтересовало, а после изменения развесовки по осям, их жесткости, положения ЦТ, боковой площади - проводились ли какие-нибудь расчеты/проверки?
Не будет ли каких-нибудь неприятностей с управляемостью, устойчивостью, рысканием итд итп?
Ну может пол-секунды на круге сливать будет, или наоборот привезет. Разница в управляемости у обычной машины, когда один водитель и когда полный салон, много больше, чем от введения дополнительной оси. Если еще и давление в задних шинах понизить раза в два, то вообще разницы не будет. Кстати неплохо бы при такой конструкции еще и автоподкачку шин приделать, в идеале с привязкой к давлению в задней подвеске.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#291 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

AlexM писал(а):Кстати неплохо бы при такой конструкции еще и автоподкачку шин приделать, в идеале с привязкой к давлению в задней подвеске.
Накачать зеленкой, да! :-D
Old indians never die... They can only look that way
Delta
Новичок
Сообщения: 2
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#292 Сообщение Delta »

а задние подрамники между собой увязаны балансиром или что это за труба??
sus писал(а):И колеса от Урала, иииихххаааа
:prv00: я об этом тоже подумал
Поменял ВАЗ-2105 1994гв на citroёn BX 1987гв citroёn. Отдаю ситроен на форуме кто заберет за сколько заберете!
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#293 Сообщение 4ao-kakao »

крутяк же)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#294 Сообщение zeddd »

кстати не так трудно заимет геленваген о шести осях , немного переделать вот это))))
Изображение
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#295 Сообщение Slavianin »

zeddd
Шедеврально!!!
Источник дай!!! Почитать про него охота
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#296 Сообщение Марсель »

номера марийские
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#297 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

zeddd писал(а):немного переделать вот это))))
Вот ЭТО даже в оригинале меня очень сильно прет!)) Какнибудь куплю на дачу егозить по буеракам. Огонь-аппарат... Только ломучий шо пздц...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#298 Сообщение zeddd »

http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/race3d/
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#299 Сообщение Александр 60 »

http://www.ebay.com/itm/citroen-cx-tiss ... 5afcd037a8
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#300 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Александр 60
Аркадьич! Нучотам с Нижнего нет никаких вестей? Динозавра так и не нашли?
Old indians never die... They can only look that way
Ответить