Да можно и триплекс на боковые, дороже только.VDN писал(а):стеклолюкс не делала боковых стекол.. тока триплех
Да можно и триплекс на боковые, дороже только.VDN писал(а):стеклолюкс не делала боковых стекол.. тока триплех
Да, у Ларри на С5 так с завода (эксклюзив). Но каленые стекла дадут + в жесткость задней части, а она там очень не лишняя будетNikitaXMV6 писал(а): можно и триплекс на боковые
Нэт!)Slavianin писал(а):Тем, а форточек не планируется?
Движется. Но дюже терний дохера различных. Тут вот можно почитать немного - Клац!shurick писал(а):Лучше поведай, как там дело то?
Кузов реципиента окончательно еще не кроили, подрамники просто снизу пристреливали?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Дима сегодня подрамники сваривает
Задние арки ж пока тоже еще не трогали? А линия реза по кузову будет с разрывами: крышу, например, не получится порезать поперек по линии , где начинается горб и всю горбатую часть сдвинуть назад, а в середину вварить вставку (на уровне низкой крыши или даже сделать промещуточную ступеньку или переход)?Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Дима приладит лонжероны задние - и тогда будем резать крышу.
Хороший прайс! Интересно, каково его состояние изнутря да снизу...shurick писал(а):Готовый.
движется, движется)Wano писал(а):ну чё там?? движется
ну, опупенно просто не непросто, а офигенно опупенноArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):Продолжаем разговор