Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#91 Сообщение NikitaXMV6 »

VDN писал(а):стеклолюкс не делала боковых стекол.. тока триплех
Да можно и триплекс на боковые, дороже только.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#92 Сообщение Sounding »

NikitaXMV6 писал(а): можно и триплекс на боковые
Да, у Ларри на С5 так с завода (эксклюзив). Но каленые стекла дадут + в жесткость задней части, а она там очень не лишняя будет
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#93 Сообщение Slavianin »

Тем, а форточек не планируется? Ну как в американских тарантайках?
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#94 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Slavianin писал(а):Тем, а форточек не планируется?
Нэт!)
У нас же СХ - а ему форточки не положены с завода)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#95 Сообщение Janus »

Artimmainen GTi Turbo2
У нас же СХ, а ему только 4 колеса положены с завода. Так что мона и форточки. Я так думаю.
:lol:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#96 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

shurick писал(а):Лучше поведай, как там дело то?
Движется. Но дюже терний дохера различных. Тут вот можно почитать немного - Клац!

...оченнна сильно надеюсь, что скоро напишу еще отчет. Ибо Дима сегодня подрамники сваривает) Сил ему да здоровья!))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#97 Сообщение Sounding »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Дима сегодня подрамники сваривает
Кузов реципиента окончательно еще не кроили, подрамники просто снизу пристреливали?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#98 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding
Ну как сказать... Пол в багажнике весь вырезан, например. Расковыряно много всего... А сейчас Дима приладит лонжероны задние - и тогда будем резать крышу.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#99 Сообщение Sounding »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Дима приладит лонжероны задние - и тогда будем резать крышу.
Задние арки ж пока тоже еще не трогали? А линия реза по кузову будет с разрывами: крышу, например, не получится порезать поперек по линии , где начинается горб и всю горбатую часть сдвинуть назад, а в середину вварить вставку (на уровне низкой крыши или даже сделать промещуточную ступеньку или переход)?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#100 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding
НЕ, надрез будет сзади, почти в самом конце. И да, там непросто все еще и с учетом не самого лучшего состояния донорской жопы
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#101 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ежель кому интересно - продолжение темы)

Изображение
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#102 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

shurick писал(а):Готовый.
Хороший прайс! Интересно, каково его состояние изнутря да снизу...


Ато вот очень многое бывает скрыто от глаз)

Кстати, следующая часть про Сиксвилер - клац!
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#103 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Wano писал(а):ну чё там?? движется :?:
движется, движется)

Изображение

8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#104 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Изображение

Продолжаем разговор 8)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#105 Сообщение Wano »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Продолжаем разговор 8)
ну, опупенно просто :good: :good: не непросто, а офигенно опупенно :crazy: :-D
глядя на фото усилителей они гнутые как минимум из 2мм стали, интересно как же на них жопа ляжет, ждем продолжения зрелища, давлюсь попкорном :)
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ответить