Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#256 Сообщение 4ao-kakao »

XedoX писал(а):Маховик уже особо некуда было точить - рабочая зона была на 1мм ниже плоскости болтов крепления
Понял, вот просто интересно делает ли это кто то или все покупают новые\ б\у..

Флажки, солдатиками лучше не называть - смотрят как на дурачка)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#257 Сообщение XedoX »

Закачали передние стоечные сферы по 55 бар. Было 20 и меньше.. за 3 года с последней проверки/подкачки :oops:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#258 Сообщение XedoX »

За время тишины было сделано(в т.ч. заменено):
-замена коренных вкладышей КВ KOLBENSCHMIDT 77098608;
-уплотнения бугеля SASIC 1270050;
-прокладка поддона FAI AUTOPARTS SG275;
-правый сальник дифференциала SASIC 1213263;
-задние тормозные колодки LPR 05P133;
-масло Total QUARTZ 7000 10W-40;
-масло КПП, старое слил, отстоял и залил обратно которое почище + долил нового. Марка хз, осталась от СТОшников.

Наконец-то отмыл поддон=) Теперь внутри хоть борщ вари :wink:
Заодно и маслонасос промыл - крутится от одного пальца.

На пробу взял свечи DENSO Q20TT, но еще не вкрутил - сломался свечной ключ :oops: .
Мои платиновые NGK померли тысяч 5 назад :1_8: - поставил обычные, так машина ехать стала ощутимо хуже. Хотя двигатель работает ровно, без перебоев.

Пробег 296 т.км.

ЗЫ: у̶р̶о̶д̶ы мастера с СТО умудрились прое... гхм потерять еще и винт крепления троса спидометра на КПП :st:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#259 Сообщение Amator »

XedoX
винт можно найти, там болтик с головкой под 10 и по моему М6
Свечной ключ есть
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#260 Сообщение XedoX »

Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D - успела проехать 20К км, поставил 2-ю из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:

Действие азотной кислоты:
Изображение
Остатки метчика после сверления коронкой:
Изображение
Ситроен-тул для снятия шаровых опор на фоне "довольного" обладателя п̶е̶п̶е̶л̶а̶ц̶а̶:
Изображение
Он же, в другом ракурсе:
Изображение
Последний раз редактировалось XedoX 09 окт 2017 22:06, всего редактировалось 2 раза.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#261 Сообщение JuGich »

XedoX писал(а):Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D, вторая из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:
с суппортом проще найти б/у, чем так мучаться.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#262 Сообщение Алекс »

XedoX
А я тогда еще говорил что фленнор та еще шляпа. Хуже еще поискать запчасти.

АН счет сьемника - обязательно покажу своему мастеру. Я думаю он "оценит" )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#263 Сообщение JuGich »

Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#264 Сообщение XedoX »

Сел проехаться после месячного простоя - не работает вентилятор печки, ни в одном из режимов. Хотя полу-климат заслонкой двигает :st: А ставил в гараж, все было нормально :(

Алекс
Я уже понял, но все куплено давно - надо снашивать :-D
По поводу ключа-сьемника: в тот момент когда мне его делали, я прочитал кучу отзывов довольных пыжеводов об его эффективности, да даже гугл по запросу "сьемник шаровых пежо" выдавал трубную конструкцию, а при замене на "ситроен" - уже нормальный вариант с гайкой и фиксацией за саму шаровую.. Подумал еще, зачем все усложнять? :"":
Жаль я тогдА не прочувствовал подвоха :lol:
Последний раз редактировалось XedoX 09 окт 2017 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#265 Сообщение avantimer »

JuGich писал(а):Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..
А мужики то не знают, сношаются, педали велосипедные подваривают, горелками греют, а вон оно как просто шаровая 25 летняя снимается. оказывается :st:
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#266 Сообщение JuGich »

avantimer
Ну я ж не уточнял вес кувалды :-D иногда(редко правда)колхозные методы разборки очень ускоряют процесс. Но это не отменяет того что нужно же еще новую шаровую поставить.вот здесь уже и съемник в самый раз
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#267 Сообщение XedoX »

Amator писал(а):XedoX
там 2 разъёма на самом вентиляторе. посмотри одинарный на красном толстом проводе, вдруг на плате отпаялся/окислился
Спасибо, за подсказку - на всякий случай снял его полностью :) Заодно смажу;)

Проверил по ниже приложенной "схеме": все работает. Нужно смотреть что приходит с разъёма.. точнее НЕ приходит :st:
Изображение
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#268 Сообщение Amator »

XedoX
А чего транзисторов нет?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#269 Сообщение XedoX »

Amator
Да не, эту картинку на форуме нашел(себе решил оставить на будущее :wink: )=)
Свой не разбирал, проверил что крутится и регулируются обороты да смазал по методу "20 капель" :prv00:
Завтра буду смотреть поведение на машине :twisted:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#270 Сообщение XedoX »

Проблема найдена и устранена :-D
В "аккуратно замотанной изолентой скрутке" нафик выгнил силовой "+" провод сечением в 4 квадрата - красивый такой стал, зеленый :twisted:
А главное снаружи вообще никаких признаков, жгут как жгут, да и потеков никаких не видно было..

Также заменил практически все патрубки охлаждайки, кроме 32мм от термостата к радиатору - выглядит идеально, пожалел)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить