ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 10:54 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
Вчера поставил задние колодки REMSA 0102.10 и ремкомплекты TRW PFK211(направляющий болт, пружина, крышка).
Сегодня проехал к работе - задние ступицы горячие, градусов 60.. :-?

Надеяться что притрутся или есть какая-то проблема?
Колодки в суппорт входят свободно, поршни не закисшие + помыл при случае.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2018 6:20 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13430
Откуда: Питер,Приморский район
XedoX писал(а):
Колодки в суппорт входят свободно


значит всё ок

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 4:23 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
В пятницу благополучно накрылся бензонасос, не смог завести после работы.
Хотя как оказалось он давно признаки подавал, а я все на хреновый бензин думал..
Вобщем поменял на десяточный, но зато Bosch 8)
maxusman79 писал(а):
значит всё ок

все-равно горячие, похоже на дозатор: поднимал в 4-е, вывешивал колесо и пробовал крутить/нажимать - иногда остается в заторможенном состоянии, еле руками провернешь(

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 5:55 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1157
Откуда: Архангельск
XedoX
Бош на ваз стоит 2500, бош "родной" стоит 3 с небольшим. Смысл экономить? Ставил с зубила только пока родной ждал

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 7:22 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
JuGich
Смысл в отсутствии желания ждать неделю, при том что у меня гбо..

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2018 11:30 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
"От нечего делать" купил манометрический коллектор для заправки кондиционеров :shock:
Свой успешно дозаправил 8)

А что-бы не расслаблялся, правый внутренний пыльник приказал долго жить - этот был последним из комплекта от AUTOFREN SEINSA, хотя откатал 2 года ~30К км. предыдущие поменял с периодичностью в пол года(
В общем заменил на SASIC 2933593.

пробег 307 т.км.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2018 9:19 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
Начала течь правая задняя стойка(
Причем течет при опускании, через трубку связаную с атмосферой - прям струей..
Ремкомплекты существуют в природе? :flag481:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2018 10:07 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5660
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
XedoX
Недавно мне Дядя Дима (Аматор) колечки фторопластовые подогнал. Если с цилиндром и поршнем нет криминала, то вылечить можно.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А так может и просто хомут на пыльнике не так стоит и передавал дренаж натсбор утечек.
Вообще просто стало резко течь не с того и с сего? Или все таки сначала было действие какое?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 10:52 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
AS2
Единственное что делал - приопускал бензобак. До этого никаких признаков не было. Может действительно пережал..
Эх знать бы как он там проложен.

Поменял дозатор 8) По времени заняло около 5 часов :shock:
Выводы делать пока рано, пусть развоздушится система.

ЗЫ: тормоза прокачивать нужно?

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2018 11:22 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5660
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
XedoX писал(а):
Эх знать бы как он там проложен.

Ну у вас под боком Аматор!
Вам должно быть легче, чем многим! ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2018 12:46 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
XedoX писал(а):
Поменял дозатор 8) По времени заняло около 5 часов :shock:
Выводы делать пока рано, пусть развоздушится система.


Прошло чуть больше недели..
Итак результатом доволен: диски не греются, тормозит Агонь, при нажатии не шипит(только пшик при отпускании :wink: ), лампочки гаснут долго(так и было, привет помпе), но после гашения подвеска моментально ползет вверх, в пробках и на светофорах "СТОП!" не загорается.
Похоже пОляк не обманул :oops: =)

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 1:52 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
Перебрал старую рейку, замена в процесе:
Изображение

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 9:27 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 411
Откуда: Киев
Версия рейки 2.0 :st:
Изображение
Перебранная отработала неделю и погнала масло внутрь - правый пыльник раздуло маслом до объёма 2л банки :shock:
Новый гидроцилиндр Sasic потек сразу, как в утечки, так и по штоку :st:

В итоге слепил 2 в одну: в оригинальный корпус закинул зубчатую рейку, рулевой клапан и гидроцилиндр от "черной".
Т.к. на клапане оригинала 9 зубов, а на "черной" 8 :shock:
И гидроцилиндр без сбора утечек, но с тоньшим раза в 3 штоком..

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

11358

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме по идеи двигатель словил клина!Ситроен бх 1992 1.4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

voni

22

3987

Пт апр 22, 2016 10:16 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продам BX 19 дизель 1992 г.в. Пробег 178000 [в этом окне]

в форуме Продам

Alexandr

3

295

Ср авг 22, 2018 9:35 pm

Alexandr Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите поднять Ситроен XM 2.0 1992 года [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bellextorg

43

11439

Пт янв 06, 2012 9:52 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите чайнику. Не заводится. BX 19 дизель 1992 г. в. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Lexandr

90

24491

Пн авг 01, 2011 6:24 pm

Oleg_PL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: