ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 2:16 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
AS2
А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.
Полумиг
Думаю дешевле от 2.0 переточить, если по степени сжатия не пойдет=)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
4ao-kakao писал(а):
XedoX писал(а):
Сотка сверху и контрактный двигатель...

Это прямиком из германии, тестированный, с гарантией?

Это лотерея с местных разборок.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Последний раз редактировалось XedoX Ср дек 05, 2018 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 2:26 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 5:43 pm
Сообщений: 3889
Откуда: москва
XedoX
Класс! Завидую белой завистью :-)

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2018 2:43 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5963
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
XedoX писал(а):
А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.

Не переточить!
У турбы поршня значительно ниже! У меня стоят плоские (не такие, как в каталоге). Так они ниже на 7....9 мм чем у атмосферника.(точно не помню. Давно мерил)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2018 12:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5963
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
XedoX
С ТСТ чуда не произошло.....
По Твоей наводке качнул каталог...
Поршня номерок 103-70270.00 (номинал) и 103-70270.01 (первый ремонт) производитель Mopart.
....
Но поставщики местные говорят, что эти позиции давно никто не возит... :(
...
Так, что не видать моему Белому НОВЫХ поршней! :-?

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2018 10:03 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
AS2
Стандарт 102-70270.00 Mopart есть в наличии в Киеве, по ~30$ шт.
С остальными действительно глухо..

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2018 10:52 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 5963
Откуда: S-Pb Кировский р-н
Skype: alexey_stepanov2
XedoX
Стандарт мне не надо....
Нашел наконец контакты конроры, где гильзуют блоки.
Мне сказали, что загильзовать блок под поршни будет на этот мотор стоить: 15 труб (если подберут стандартные гильзы), 18 труб (если гильз нет и их будут точить в размер).
Это в $ 225 и 270 соответственно.

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 10:02 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Сделал замер компрессии: 11-12 кг/см2 при ~20C.
И наконец заменил задний левый упор(газлифт) крышки багажника MAGNETI MARELLI GS0505 - теперь шанс получить по горбу стремится к нулю :lol:

Пробег 310,7К км.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 10:08 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1348
Откуда: Архангельск
XedoX
как тебе этот газлифт? Я поставил Lesjofors, чот они туго поднимаются.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2018 11:04 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
JuGich
Я один только менял, 2й похоже еще оригинал. А так меня устраивает: открывается одной рукой, где-то с половины хода крышка удерживается, а с 3/4 - сама доходит вверх. Но это зима, летом они мощнее.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 10:40 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2019 9:55 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Устал слушать утренний вой ремня вспомогательного :shock08:
В общем замена на какой-то слегка б/у - маркировка затерта, видно только длину 1168(или ...3).
Ну и заодно ремень насоса Q&H QBA1025.

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 9:57 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Время ревизии генератора :oops:
Подшипники:
-задний 142317 Cargo
-передний 140589 Cargo
-щетки 140437 Cargo
+пропайка выводов обмоток. :avt07:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 11:10 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 8:26 pm
Сообщений: 524
Откуда: СПб-Минск
XedoX писал(а):
Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К

Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.

_________________
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 7:28 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 6:24 pm
Сообщений: 1308
Откуда: Новокузнецк
7676 писал(а):
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К

Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.[/quote]

Такая же лотерея, можно штук 20 на стенде перебрать и комплект не набрать
При 10кг компрессии ещё держатся, как чуть больше даёшь-шьют на изолятор

_________________
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

11857

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме по идеи двигатель словил клина!Ситроен бх 1992 1.4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

voni

22

4489

Пт апр 22, 2016 10:16 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продам BX 19 дизель 1992 г.в. Пробег 178000 [в этом окне]

в форуме Продам

Alexandr

3

488

Ср авг 22, 2018 9:35 pm

Alexandr Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите поднять Ситроен XM 2.0 1992 года [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bellextorg

43

12063

Пт янв 06, 2012 9:52 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите чайнику. Не заводится. BX 19 дизель 1992 г. в. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Lexandr

90

25628

Пн авг 01, 2011 6:24 pm

Oleg_PL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: