ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:54 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3144
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
XedoX писал(а):
Маховик уже особо некуда было точить - рабочая зона была на 1мм ниже плоскости болтов крепления

Понял, вот просто интересно делает ли это кто то или все покупают новые\ б\у..

Флажки, солдатиками лучше не называть - смотрят как на дурачка)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 10:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 393
Откуда: Киев
Закачали передние стоечные сферы по 55 бар. Было 20 и меньше.. за 3 года с последней проверки/подкачки :oops:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 4:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 393
Откуда: Киев
За время тишины было сделано(в т.ч. заменено):
-замена коренных вкладышей КВ KOLBENSCHMIDT 77098608;
-уплотнения бугеля SASIC 1270050;
-прокладка поддона FAI AUTOPARTS SG275;
-правый сальник дифференциала SASIC 1213263;
-задние тормозные колодки LPR 05P133;
-масло Total QUARTZ 7000 10W-40;
-масло КПП, старое слил, отстоял и залил обратно которое почище + долил нового. Марка хз, осталась от СТОшников.

Наконец-то отмыл поддон=) Теперь внутри хоть борщ вари :wink:
Заодно и маслонасос промыл - крутится от одного пальца.

На пробу взял свечи DENSO Q20TT, но еще не вкрутил - сломался свечной ключ :oops: .
Мои платиновые NGK померли тысяч 5 назад :1_8: - поставил обычные, так машина ехать стала ощутимо хуже. Хотя двигатель работает ровно, без перебоев.

Пробег 296 т.км.

ЗЫ: у̶р̶о̶д̶ы мастера с СТО умудрились прое... гхм потерять еще и винт крепления троса спидометра на КПП :st:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 8:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11242
Откуда: Киев
XedoX
винт можно найти, там болтик с головкой под 10 и по моему М6
Свечной ключ есть

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 11:47 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 393
Откуда: Киев
Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D - успела проехать 20К км, поставил 2-ю из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:

Действие азотной кислоты:
Изображение
Остатки метчика после сверления коронкой:
Изображение
Ситроен-тул для снятия шаровых опор на фоне "довольного" обладателя п̶е̶п̶е̶л̶а̶ц̶а̶:
Изображение
Он же, в другом ракурсе:
Изображение

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Последний раз редактировалось XedoX Пн окт 09, 2017 10:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 11:57 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1049
Откуда: Архангельск
XedoX писал(а):
Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D, вторая из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:


с суппортом проще найти б/у, чем так мучаться.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 3:27 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 3767
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
XedoX
А я тогда еще говорил что фленнор та еще шляпа. Хуже еще поискать запчасти.

АН счет сьемника - обязательно покажу своему мастеру. Я думаю он "оценит" )))

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 4:15 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1049
Откуда: Архангельск
Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 10:05 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 393
Откуда: Киев
Сел проехаться после месячного простоя - не работает вентилятор печки, ни в одном из режимов. Хотя полу-климат заслонкой двигает :st: А ставил в гараж, все было нормально :(

Алекс
Я уже понял, но все куплено давно - надо снашивать :-D
По поводу ключа-сьемника: в тот момент когда мне его делали, я прочитал кучу отзывов довольных пыжеводов об его эффективности, да даже гугл по запросу "сьемник шаровых пежо" выдавал трубную конструкцию, а при замене на "ситроен" - уже нормальный вариант с гайкой и фиксацией за саму шаровую.. Подумал еще, зачем все усложнять? :"":
Жаль я тогдА не прочувствовал подвоха :lol:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Последний раз редактировалось XedoX Пн окт 09, 2017 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 10:12 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 921
Откуда: Brno
JuGich писал(а):
Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..

А мужики то не знают, сношаются, педали велосипедные подваривают, горелками греют, а вон оно как просто шаровая 25 летняя снимается. оказывается :st:

_________________
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Renault Avantime 3.0 V6

Снимаю главную, с нее идет как с насоса..хер пойми почему


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 5:50 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1049
Откуда: Архангельск
avantimer
Ну я ж не уточнял вес кувалды :-D иногда(редко правда)колхозные методы разборки очень ускоряют процесс. Но это не отменяет того что нужно же еще новую шаровую поставить.вот здесь уже и съемник в самый раз

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 7:50 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 393
Откуда: Киев
Amator писал(а):
XedoX
там 2 разъёма на самом вентиляторе. посмотри одинарный на красном толстом проводе, вдруг на плате отпаялся/окислился

Спасибо, за подсказку - на всякий случай снял его полностью :) Заодно смажу;)

Проверил по ниже приложенной "схеме": все работает. Нужно смотреть что приходит с разъёма.. точнее НЕ приходит :st:
Изображение

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 9:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 11242
Откуда: Киев
XedoX
А чего транзисторов нет?

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 11:41 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 393
Откуда: Киев
Amator
Да не, эту картинку на форуме нашел(себе решил оставить на будущее :wink: )=)
Свой не разбирал, проверил что крутится и регулируются обороты да смазал по методу "20 капель" :prv00:
Завтра буду смотреть поведение на машине :twisted:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2017 10:38 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 393
Откуда: Киев
Проблема найдена и устранена :-D
В "аккуратно замотанной изолентой скрутке" нафик выгнил силовой "+" провод сечением в 4 квадрата - красивый такой стал, зеленый :twisted:
А главное снаружи вообще никаких признаков, жгут как жгут, да и потеков никаких не видно было..

Также заменил практически все патрубки охлаждайки, кроме 32мм от термостата к радиатору - выглядит идеально, пожалел)

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

10896

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме по идеи двигатель словил клина!Ситроен бх 1992 1.4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

voni

22

3714

Пт апр 22, 2016 10:16 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите чайнику. Не заводится. BX 19 дизель 1992 г. в. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Lexandr

90

23658

Пн авг 01, 2011 6:24 pm

Oleg_PL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите поднять Ситроен XM 2.0 1992 года [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bellextorg

43

11129

Пт янв 06, 2012 9:52 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продам BX19 дизель 1992 г.в. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

Alexandr

20

1948

Чт авг 24, 2017 11:51 pm

Алекс Желтый Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Алекс


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: