ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:54 am 
Андрейка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:34 pm
Сообщений: 3001
Откуда: PБ Минск
Skype: hv-andrej
XedoX писал(а):
Маховик уже особо некуда было точить - рабочая зона была на 1мм ниже плоскости болтов крепления

Понял, вот просто интересно делает ли это кто то или все покупают новые\ б\у..

Флажки, солдатиками лучше не называть - смотрят как на дурачка)

_________________
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2017 10:29 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 302
Откуда: Киев
Закачали передние стоечные сферы по 55 бар. Было 20 и меньше.. за 3 года с последней проверки/подкачки :oops:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 4:06 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 302
Откуда: Киев
За время тишины было сделано(в т.ч. заменено):
-замена коренных вкладышей КВ KOLBENSCHMIDT 77098608;
-уплотнения бугеля SASIC 1270050;
-прокладка поддона FAI AUTOPARTS SG275;
-правый сальник дифференциала SASIC 1213263;
-задние тормозные колодки LPR 05P133;
-масло Total QUARTZ 7000 10W-40;
-масло КПП, старое слил, отстоял и залил обратно которое почище + долил нового. Марка хз, осталась от СТОшников.

Наконец-то отмыл поддон=) Теперь внутри хоть борщ вари :wink:
Заодно и маслонасос промыл - крутится от одного пальца.

На пробу взял свечи DENSO Q20TT, но еще не вкрутил - сломался свечной ключ :oops: .
Мои платиновые NGK померли тысяч 5 назад :1_8: - поставил обычные, так машина ехать стала ощутимо хуже. Хотя двигатель работает ровно, без перебоев.

Пробег 296 т.км.

ЗЫ: у̶р̶о̶д̶ы мастера с СТО умудрились прое... гхм потерять еще и винт крепления троса спидометра на КПП :st:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 8:47 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 9488
Откуда: Киев
XedoX
винт можно найти, там болтик с головкой под 10 и по моему М6
Свечной ключ есть

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 11:47 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 302
Откуда: Киев
Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D - успела проехать 20К км, поставил 2-ю из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:

Действие азотной кислоты:
Изображение
Остатки метчика после сверления коронкой:
Изображение
Ситроен-тул для снятия шаровых опор на фоне "довольного" обладателя п̶е̶п̶е̶л̶а̶ц̶а̶:
Изображение
Он же, в другом ракурсе:
Изображение

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Последний раз редактировалось XedoX Пн окт 09, 2017 10:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 11:57 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 466
Откуда: Архангельск
XedoX писал(а):
Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D, вторая из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:


с суппортом проще найти б/у, чем так мучаться.

_________________
Citroen XM Y3 2.0i ГА1 1990г.в.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в. новая надежда

www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 3:27 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 2280
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
XedoX
А я тогда еще говорил что фленнор та еще шляпа. Хуже еще поискать запчасти.

АН счет сьемника - обязательно покажу своему мастеру. Я думаю он "оценит" )))

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 4:15 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 466
Откуда: Архангельск
Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..

_________________
Citroen XM Y3 2.0i ГА1 1990г.в.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в. новая надежда

www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 10:05 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 302
Откуда: Киев
Сел проехаться после месячного простоя - не работает вентилятор печки, ни в одном из режимов. Хотя полу-климат заслонкой двигает :st: А ставил в гараж, все было нормально :(

Алекс
Я уже понял, но все куплено давно - надо снашивать :-D
По поводу ключа-сьемника: в тот момент когда мне его делали, я прочитал кучу отзывов довольных пыжеводов об его эффективности, да даже гугл по запросу "сьемник шаровых пежо" выдавал трубную конструкцию, а при замене на "ситроен" - уже нормальный вариант с гайкой и фиксацией за саму шаровую.. Подумал еще, зачем все усложнять? :"":
Жаль я тогдА не прочувствовал подвоха :lol:

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Последний раз редактировалось XedoX Пн окт 09, 2017 10:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 10:12 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2016 11:12 pm
Сообщений: 341
Откуда: Brno
JuGich писал(а):
Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..

А мужики то не знают, сношаются, педали велосипедные подваривают, горелками греют, а вон оно как просто шаровая 25 летняя снимается. оказывается :st:

_________________
Было: Toyota Prius Gen 2/3
Стало: Renault Avantime, XM Y4 Exclusive (ZPJ), Xantia XII 2.0 HDi :fool: Honda Shuttle
Будет: DS21 :avt07:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 5:50 am 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 466
Откуда: Архангельск
avantimer
Ну я ж не уточнял вес кувалды :-D иногда(редко правда)колхозные методы разборки очень ускоряют процесс. Но это не отменяет того что нужно же еще новую шаровую поставить.вот здесь уже и съемник в самый раз

_________________
Citroen XM Y3 2.0i ГА1 1990г.в.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП ГА2 1993г.в. новая надежда

www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

9740

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме по идеи двигатель словил клина!Ситроен бх 1992 1.4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

voni

22

2704

Пт апр 22, 2016 10:16 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите чайнику. Не заводится. BX 19 дизель 1992 г. в. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Lexandr

90

21176

Пн авг 01, 2011 6:24 pm

Oleg_PL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите поднять Ситроен XM 2.0 1992 года [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bellextorg

43

9971

Пт янв 06, 2012 9:52 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продам BX19 дизель 1992 г.в. [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Продам

Alexandr

20

1132

Чт авг 24, 2017 11:51 pm

Алекс Желтый Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: