Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#76 Сообщение XedoX »

Сегодня порылся в приданном и нашел интересные вещи:)
-оригинальная шпилька паразитного/ведущего ролика генератора;
-оригинальный подшипник с резьбой во внутренней обойме INA-04(увы в изношенном состоянии);
-самодельная шпилька с посадочными местом 15мм под подшипник;
-самодельный ролик оригинальных размеров 95х22мм с внутренним отверстием 35мм(у оригинального 37мм);
-пара 202 подшипников 15х35х11м , под самодельный комплект.

Как выкрутить сорванную шпильку без снятия двигателя? Насколько я понял она вкручена в блок цилиндров..
Вложения
DSC_0323.jpg
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#77 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а):Как выкрутить сорванную шпильку без снятия двигателя? Насколько я понял она вкручена в блок цилиндров..
хе-хе

сам вынашиваю такой прожэкт-уже приобрёл бормашину---планирую фрезернуть фаску под прямой шлиц и выкручивать......."люблю безобразия!"
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#78 Сообщение XedoX »

Вчера поставил новые свечи NGK BCPR5ES пока полет нормальный=) Стояли NGK VW AG 06H905601A в оригинале PFR7S8EG - платиновые, но сильно холодные. С ними, после ночи, машина плохо заводилась и нестабильно держала обороты, да и копоть на свечах из-за не выхода на температуру самоочистки.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#79 Сообщение XedoX »

В связи с наступлением тепла, немного занялся машинкой:)
Для начала хорошенько помыл и прифигел от количества царапинок/сколов/подкрасок/пятнышек ржавчины(хотя и ожидал, но лучше б не мыл :-D )
Посмазывал двери и замки, сделал чтобы нормально открывалась правая задняя дверь, сделал датчик заднего хода, ну и еще по-мелочи..

Итак несколько проблем:

- ни на одной двери пластмассовая кнопка не может открыть замок - слетает. Получается закрыться внутри можно, а выйти только через сигнализацию(
- на левом экранчике не пишет про открытые правые передние и левые задние двери, концевики в дверях свет включают.
- как снять плафон в потолке чтобы добратся до датчика температуры салона и что это за черное стеклышко на нем же?

Еще читал что в бачке ЛШМ находятся какие-то фильтры. Можно ли до них добратся не снимая бачек и не сливая ЛШМ ?

Заранее благодарен :beer1: )
Вложения
DSC_0328.jpg
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Sava
Любопытный
Сообщения: 231
Стаж: 11 лет 7 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#80 Сообщение Sava »

По поводу плафона: отверткой подцепляем большое стекло и снимаем (на нем есть удобный паз для этого), откручиваем 2 самореза под торкс, немного приопускаем плафон и вытягиваем на себя. Насколько я понял, под черным стеклом иммобилайзер.

Чтобы добраться до фильтров в бачке нужно отсоединить от бачка шланги, снять металлическую скобу и вытащить деталь, к которой шланги цеплялись.
XM 2.0i, 1993 ГП + ХМ ZPJ, 1993г - ...что-нибудь получится.
Нива 21214М, 2013. Настоящий проходимец.
Datsun on-do обычный жигуль.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#81 Сообщение adder_XM »

Sava писал(а):По поводу плафона: отверткой подцепляем большое стекло и снимаем (на нем есть удобный паз для этого), откручиваем 2 самореза под торкс, немного приопускаем плафон и вытягиваем на себя. Насколько я понял, под черным стеклом иммобилайзер.
.
под чёрным стеклом приёмник-дешифратор ИК сигнала, не более ...

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
XedoX писал(а):

- ни на одной двери пластмассовая кнопка не может открыть замок - слетает. Получается закрыться внутри можно, а выйти только через сигнализацию

Замена ...

- на левом экранчике не пишет про открытые правые передние и левые задние двери, концевики в дверях свет включают.

Концевики в самих замках ... ну и проводка - влияют на ЦЗ и дисплей


Еще читал что в бачке ЛШМ находятся какие-то фильтры. Можно ли до них добратся не снимая бачек и не сливая ЛШМ ?

Можно .

)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#82 Сообщение Vov4iK »

Я кнопки на дверях на суперклей-гель приклеил. При необходимости они снимаются и не слетают когда не надо

Добавлено спустя 47 секунд:
Датчики открытия дверей в самих замках вроде находятся

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А фильтры из бачка вместе с крышкой, на которой все трубки обраток и подача в насос, достаются. При этом бачек снимать не надо и LHM вся на месте
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#83 Сообщение XedoX »

Всем спасибо за ответы :)
adder_XM, а что это за ИК-приемник и для он нужен (или уже не нужен)?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#84 Сообщение Vov4iK »

Для цетрального замка с ключа
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#85 Сообщение SMi »

XedoX
На ключе есть кнопка ЦЗ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#86 Сообщение XedoX »

Значит не нужен.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#87 Сообщение XedoX »

Вчера пол дня посвятил машинке)
Немного поустранял мелкие недочеты, в основном связанные с эстетикой, а также замерял компрессию и сделал попытку найти разъем лямбда-зонда.
В 1-м цилиндре - 9,8 кг/см2, в остальных по 9,5 кг/см2 (для сравнения в брата daewoo sens'e по 10,5 кг/см2).

Замер расхода топлива показал около 12,5л/100км в режиме: 60% город, 25% трасса, 15% участок промзоны с ездой на 1й передаче.

Напоследок пара вопросов:
-нормальная ли компрессия?
-что за белая штука, подключенная 2мя шлангочками к мозгу двигателя?
Заранее благодарен :beer1:
Вложения
DSC_0339.jpg
DSC_0338.jpg
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#88 Сообщение XedoX »

Второй замер расхода топлива(чисто городской + промзона): 15л / 100км
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#89 Сообщение XedoX »

Уважаемые форумчане, требуется ваша помощь! Не игнорируйте меня :cry:

Проблема заключается в полном пропадании тормозов спустя ~20 сек после остановки двигателя. Нажимать на педаль тормоза не обязательно - давление просто куда-то уходит..
Грешу на сферу гидроаккумулятора или на регулятор(что хуже).
Отсечка 4 сек во всех положениях подвески с прямо установленным рулем и не меняется.
Вроде имеется запасная сфера, хочу для начала попробовать заменить ее, но процедура замены гидроаккумулятора ни в одном мануале не описана или я плохо ищу:(

Заранее благодарен.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#90 Сообщение Slavianin »

А сколько ты хочешь чтобы тормоза держали после глушения?
Замена сферы увеличит эту цифру не значительно. Машина то старая, гидравлика подубитая
Ответить