Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#91 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а):Грешу на сферу гидроаккумулятора
это самое простое

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
http://www.youtube.com/results?search_q ... ace+xantia
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#92 Сообщение Peter »

XedoX
Сферы перед установкой и после снятия имеет смысл проверить на сферомерке. Поищи, у кого из земляков она есть, в Киеве их должно быть много.
Тормоза должны пропадать довольно быстро, но не полностью. Задние тормоза работают, пока жопа не упала. За сколько времени после остановки мотора она падает до нижнего положения?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#93 Сообщение XedoX »

Slavianin
не знаю сколько они держали с завода, но 20 сек меня не устраивает хотя бы с точки зрения безопасности.

Peter
у меня тормоза не работают никакие - специально проверял на ровном, безлюдном участке: разгонялся, глушил двигатель, и через 30 сек нажатие на педаль тормоза ничего не давала.
Машина не падает, антипросадка.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#94 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а):меня не устраивает хотя бы с точки зрения безопасности.
держи ручник в порядке
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#95 Сообщение Peter »

XedoX
1. Почини ручник (который на ХМе ножник), будет тебе безопасность.
2. А при работающем двигателе зад тормозит? Может у тебя там трубки позаглушены, или ещё чего не так?
А что, антипросадка ставилась в 1992-м году? Если колхоз - то может там с тормозными трубками и напутали. Жопу при торможении подбрасывает?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#96 Сообщение SMi »

XedoX
1. Чини ручник.
2. Отсечка 4 секунды, значит давление с 175 до 145 атм спускается за 4 секунды. Поставиш новую сферу будет немного дольше.
Что бы тормоза работали после нескольких часов, нужно что бы клапан безопастности, регулятор и тормозной не травили. Это реально если все эти узлы будут новыми. Но всяко если задняя подвеска стоит то давление для тормозов есть, нужно только педалью продавить тормозной что бы задом затормозить.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#97 Сообщение XedoX »

Ручник был починен первым после покупки(еще на 4 стр) и работает нормально)
Peter
Зад тормозит, не подбрасывает и АБС поглючивает, но работает, антипросадка заколхожена.
SMi
Спасибо за информацию к размышлению. А какая должна быть отсечка у полностью исправного авто?
maxusman79
Спасибо, видео просмотрел, но там тоже только стоечные сферы меняют - мне бы ту что на регуляторе..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#98 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а): мне бы ту что на регуляторе..
а в чём ты видишь разницу ????????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#99 Сообщение XedoX »

maxusman79
это я и хотел услышать - меняется по той же схеме, вся LHM не вытечет, так?=)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#100 Сообщение AS2 »

XedoX Откуда: Киев
:) Вам сам бог велел познакомиться с Аматором. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#101 Сообщение maxusman79 »

XedoX писал(а):меняется по той же схеме, вся LHM не вытечет, так?=)
не

стронь,а потом давление сбрось
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#102 Сообщение XedoX »

maxusman79
Понял, спасибо! :alc:
AS2
Было бы неплохо, но я чет думаю что он не захочет тратить нервы на новичка)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#103 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Было бы неплохо, но я чет думаю что он не захочет тратить нервы на новичка)
:)
Дядька Дима только на вид суров!
Вот спросить совета, хотя-б по телефону - это быстрее и проще, чем на форуме писать. ;)
Контакты в "Тайной комнате" были...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#104 Сообщение SMi »

AS2 писал(а):Вот спросить совета, хотя-б по телефону - это быстрее и проще, чем на форуме писать.
Я когда ему в первый раз позвонил, я еще на форуме тольком еще не сидел. Так меня чуть не послали, никакого совета я не получил, хотя в тот момент в нем отчаяно нуждался.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#105 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а):Я когда ему в первый раз позвонил, я еще на форуме тольком еще не сидел. Так меня чуть не послали, никакого совета я не получил, хотя в тот момент в нем отчаяно нуждался.
аааа
так вот откуда у вас такая любовь взаимная...... :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить