Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#346 Сообщение XedoX »

AS2
А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.
Полумиг
Думаю дешевле от 2.0 переточить, если по степени сжатия не пойдет=)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
4ao-kakao писал(а):
XedoX писал(а):Сотка сверху и контрактный двигатель...
Это прямиком из германии, тестированный, с гарантией?
Это лотерея с местных разборок.
Последний раз редактировалось XedoX 05 дек 2018 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#347 Сообщение toto63 »

XedoX
Класс! Завидую белой завистью :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#348 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.
Не переточить!
У турбы поршня значительно ниже! У меня стоят плоские (не такие, как в каталоге). Так они ниже на 7....9 мм чем у атмосферника.(точно не помню. Давно мерил)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#349 Сообщение AS2 »

XedoX
С ТСТ чуда не произошло.....
По Твоей наводке качнул каталог...
Поршня номерок 103-70270.00 (номинал) и 103-70270.01 (первый ремонт) производитель Mopart.
....
Но поставщики местные говорят, что эти позиции давно никто не возит... :(
...
Так, что не видать моему Белому НОВЫХ поршней! :-?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#350 Сообщение XedoX »

AS2
Стандарт 102-70270.00 Mopart есть в наличии в Киеве, по ~30$ шт.
С остальными действительно глухо..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#351 Сообщение AS2 »

XedoX
Стандарт мне не надо....
Нашел наконец контакты конроры, где гильзуют блоки.
Мне сказали, что загильзовать блок под поршни будет на этот мотор стоить: 15 труб (если подберут стандартные гильзы), 18 труб (если гильз нет и их будут точить в размер).
Это в $ 225 и 270 соответственно.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#352 Сообщение XedoX »

Сделал замер компрессии: 11-12 кг/см2 при ~20C.
И наконец заменил задний левый упор(газлифт) крышки багажника MAGNETI MARELLI GS0505 - теперь шанс получить по горбу стремится к нулю :lol:

Пробег 310,7К км.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#353 Сообщение JuGich »

XedoX
как тебе этот газлифт? Я поставил Lesjofors, чот они туго поднимаются.
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#354 Сообщение XedoX »

JuGich
Я один только менял, 2й похоже еще оригинал. А так меня устраивает: открывается одной рукой, где-то с половины хода крышка удерживается, а с 3/4 - сама доходит вверх. Но это зима, летом они мощнее.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#355 Сообщение XedoX »

Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#356 Сообщение XedoX »

Устал слушать утренний вой ремня вспомогательного :shock08:
В общем замена на какой-то слегка б/у - маркировка затерта, видно только длину 1168(или ...3).
Ну и заодно ремень насоса Q&H QBA1025.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#357 Сообщение XedoX »

Время ревизии генератора :oops:
Подшипники:
-задний 142317 Cargo
-передний 140589 Cargo
-щетки 140437 Cargo
+пропайка выводов обмоток. :avt07:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#358 Сообщение 7676 »

XedoX писал(а):Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К
Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#359 Сообщение mikluho »

7676 писал(а): Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К
Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.[/quote]

Такая же лотерея, можно штук 20 на стенде перебрать и комплект не набрать
При 10кг компрессии ещё держатся, как чуть больше даёшь-шьют на изолятор
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#360 Сообщение XedoX »

Внеочередной замер компресии: 12-13 атм. на холодную :wink:
Катаем дальше :avt07:

Пробег 314К.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить