Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#271 Сообщение XedoX »

Сегодня утром опять не сработал стартер: втягующее срабатывает, приборка притухает, но никакого движения.. Эх небыло еще зимы, что бы я в мороз не снимал стартер :o
Вечером пойду.

ЗЫ: опять потекла ЛХМ из выхода ̶р̶у̶л̶е̶в̶о̶й̶ подвесочной секции помпы(
Киньте в меня, пожалуйста, номерком резинового колечка(или его размерами) :oops:
Последний раз редактировалось XedoX 26 янв 2018 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#272 Сообщение AS2 »

XedoX
Когда у меня начались проблемы со стартером. Ещё на предыдущем ХМе...
Я на него кинул дополнительную массу на заднюю крышку. И почистил крышку изнутри. Там конструкция говно!
После проблем не было. Так и продал машину.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#273 Сообщение XedoX »

Ситуация "стандартная" - отвалился магнит, его размолотило и заклинило ротор.. :st:
Это уже 4 раз, Карл!!!
На фото можно увидеть отсутствующий один и поврежденный другой магниты:
Изображение

Не могу сказать что не был котов к этому, с прошлого раза заказал новый "статор":
Изображение
Выглядит добротно:
Изображение
К тому же имеет физическую фиксацию магинитов, а не только клей:
Изображение
Последний раз редактировалось XedoX 26 янв 2018 17:32, всего редактировалось 2 раза.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#274 Сообщение XedoX »

Стартер установлен на место :avt07:
XedoX писал(а): Киньте в меня, пожалуйста, номерком резинового колечка(или его размерами) :oops:
CORTECO 12000444B 15x24x7 - вал (1 шт)
4 026.87 - руль (6 шт) DIAM 16-TO 1,9
4 026.88 - подвеска (2 шт) DIAM 19-TO 2,4
4 026.86 - задняя крышка (1 шт) 44,2T3
передняя крышка - 34,2Т3 (1 шт, подбирай в магазине по размеру, или четырехугольное кольцо из под любой сферы, например, 5272 15). Туда подходит кольцо пластиковой крышки регулятора давления 96 157 730 УПЛОТН. КОЛЬЦО ТОРМ. ЖИДКОСТИ 37х33х1,9.

PS: вот и поговорили :lol:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#275 Сообщение Oleg_klm »

XedoX писал(а):передняя крышка - 34,2Т3 (1 шт, подбирай в магазине по размеру, или четырехугольное кольцо из под любой сферы, например, 5272 15)
НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
XedoX писал(а):из выхода рулевой секции помпы
Там выход прям из чугуния, НЕТ там никаких колечек.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#276 Сообщение XedoX »

Oleg_klm писал(а):
XedoX писал(а):из выхода рулевой секции помпы
Там выход прям из чугуния, НЕТ там никаких колечек.
А это что??
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Тьху ты ё-маё...
Думаю одно, а пишу другое - выход подвески(2 плунжера).
Oleg_klm :prv00:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#277 Сообщение Oleg_klm »

Это плунжер подвесочной секции с крышкой. На рул перется с кумпола сзаду.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Тады .88 тебе нужен. На францемобиле говорят, подбирать нельзя, текёт, у меня есть другое вИдение.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#278 Сообщение liberzon1990 »

XedoX писал(а):Ситуация "стандартная" - отвалился магнит, его размотолотило и заклинило ротор.. :st:
Это уже 4 раз,
А на что вы их 3 раза предыдущие садили?Поксипол не помогает ?
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#279 Сообщение XedoX »

Oleg_klm
Я понимаю что нужно брать оригинал, но течет уже сейчас, а машина практически в каждодневном использовании..
Или есть другие предложения?=)
liberzon1990
Первый раз размолотило, взял с разборки оригинал;
на второй - магнит отклеился без последствий, приклеил суперклеем;
3й - размолотило, пром.феном отклеил и пересадил с одного на другой приклеив локтайтом;
4й - см. выше)

Самое интересное что отпадают не те что я переклеивал, а заводские и всегда зимой в самые холодные дни:o
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#280 Сообщение tuningsa71 »

XedoX писал(а):Oleg_klm
Я понимаю что нужно брать оригинал, но течет уже сейчас, а машина практически в каждодневном использовании..
Или есть другие предложения?=)
liberzon1990
Первый раз размолотило, взял с разборки оригинал;
на второй - магнит отклеился без последствий, приклеил суперклеем;
3й - размолотило, пром.феном отклеил и пересадил с одного на другой приклеив локтайтом;
4й - см. выше)

Самое интересное что отпадают не те что я переклеивал, а заводские и всегда зимой в самые холодные дни:o

Ну опять вариант поксипола...
если честно у меня это колечко новое всегда висит на связке ключей... :-D
мало ли где я буду ... оно всегда со мной. :P

и на ХМ 92 года такого кольца не может быть.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#281 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а): и на ХМ 92 года такого кольца не может быть.
Дык а метод дедукции, Вацан :?: :) Если глянуть как описана (у XedoX в подписи) машина то очень даже может.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#282 Сообщение XedoX »

Колечко заменил, вроде не течет.
Теперь самое интересное, которое объясняет почему я запутался в секциях помпы: оказывается, у меня 2 плунжера подключены к ГУР, а 6 - в РД на подвеску!!
Зачем было так сделано и к чему приводит такая эксплуатация?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#283 Сообщение maxusman79 »

Вот ты нам и расскажи
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#284 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Колечко заменил, вроде не течет.
Теперь самое интересное, которое объясняет почему я запутался в секциях помпы: оказывается, у меня 2 плунжера подключены к ГУР, а 6 - в РД на подвеску!!
Зачем было так сделано и к чему приводит такая эксплуатация?
Вот Ты теперь ещё один человек, который ЭТО видел....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#285 Сообщение XedoX »

Меня до сих пор поражает способность машинки, ломаться стоя на парковке... :o
За полторы недели простоя, вышла из строя катушка зажигания - нет искры на 1й цилиндр. Эх...

ЗЫ: на 3-х горшках машина еще очень даже резвая :lol:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить