Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#46 Сообщение Master »

Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#47 Сообщение Amator »

Master писал(а):Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...
Время теряния будет меньше, тк всякая добавка в систему это добавка утечек.
Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет. А Кагеровские "тросикигавносики" заржавеют за три месяца.
И ещё антипросадка это то что никак не влияет на качество езды и на торможение и вообще "офигеннанужная приблуда".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#48 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет.
именно так.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#49 Сообщение SMi »

Amator писал(а):офигеннанужная приблуда".
С 6+2 да.
Меня в установке Антипросадки на ХМ смущает необходимость ломать рабочую систему и колхозить с трубками. С 5+0 нафиг не нужна.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#50 Сообщение XedoX »

Вчера наконец получил троса. Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел. Про итальянцев ничего плохого не читал и по сравнению с Кагером выглядят на порядок лучше)
Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.
Вложения
DSC_0315.jpg
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#51 Сообщение Amator »

XedoX писал(а): центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел.
Дорогой коллега, пока вы разберёте ХМ до состояния возможности замены центрального тросика ручника пройдут те самые две недели. Когда вы получите его выход из строя поедете закладывать =@ под завод :"": А вообще успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#52 Сообщение Sounding »

XedoX писал(а): Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager...Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.
А NK что, не было? Если центральная жила троса во фторопласте, то смазка не нужна
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#53 Сообщение adder_XM »

Можна мине встряти ... :oops:
Какой диагноз приговорил центральный тросик ? В теме не увидел.
Чёт кажется что принцип "не навреди" тута того ....
:)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#54 Сообщение Master »

Дык , у него вроде "усе закисло"... как то так, помницца,..
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#55 Сообщение adder_XM »

Master
опять вроде.
Редчайщий случай ... нет, я не исключаю, тебе виднее.

киснут троса к тормозам которые, как правило.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
Да, мне КАЖЕТСЯ что твоё " ВРОДЕ" - будет самая дорогая статья в ремонте тела ... :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#56 Сообщение Master »

XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..
Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#57 Сообщение Oleg_klm »

А чо с ручкочкой?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#58 Сообщение adder_XM »

Master писал(а):
XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..
Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .

Разговор то о "центральном" - точно? или вроде?
То, что его сняли - НЕ ВЕРЮ !
с его состоянием лучше определиться прежде чем взламывать салон. Тем боле то, что ты приобрёл может оказаться гораздо хужее.


На ХМ замена тросиков ручника по умолчанию включает только два троса на тормоза. И ещё не разу про центральный тут не говорилось.
Почему?
Да живуч зараза ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#59 Сообщение XedoX »

Уважаемые, не ссорьтесь!)

Сегодня сделал ручник, по факту было:
-откинуты тросы со стороны колес, правый заржавел намертво;
-заклинил уравнитель в нажатом состоянии;
-нет крышки уравнителя, огромный слой грязи..

Уравнитель снял достаточно быстро и легко, пол дня приводил его в чувства Хадовским аналогом ВД40 и Уайт-спиритовыми ваннами. Центральный и левый троса оказались в полном порядке, решил ограничится установкой нового правого.

Теперь вопрос: на старых тросах отсутствуют регулировочные гайки и при установке нового тоже пришлось ее скрутить, почему так? Со стороны педали есть преднатяг?

На данный момент ручник работает, хватает с 4 щелчка(баллонный ключ еле проворачивал) и на 5 уже намертво(с приличной горки машина не катится).
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#60 Сообщение XedoX »

Сегодня стало одной проблемой больше(((
Сломалась шпилька-крепление натяжного(ленивого) ролика генератора и кондиционера. При детальном осмотре определил что она не родная - очень грубая обработка, сырой метал.. Оч. похоже на гаражных токарей :st:
Хорошо был не далеко от дома, но еле доехал - машина заводилась, нормально держала холостой, а при езде дергалась как при попытке ехать 20км/ч на 5й передаче...

Пока ищу болт, думаю поставить короткий ремень(без кондиционера) - вроде были такие комплектации ХМов..
Никто не знает какая длина такого ремня?
Вложения
DSC_0317.jpg
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Ответить