Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#241 Сообщение XedoX »

В понедельник в срочном порядке заменил передние колодки. Проглазел момент и слегка запилил левый диск( Интересно почему такая разница в износе: внутренняя на мм толще наружной колодки, а с правого колеса еще на мм толще левого - получается левая наружная уже металлом трет, а правая внутренняя еще ~2-3 мм имеет:

Суппорта не подклинивают, диски свежие..

Поставил Siffert 2810(хотя заказывал Pagid T9019). Сначала не обратил внимание, а ща уже поздно..Но вроде по отзывам неплохие, да и в цене похожи..Посмотрим :avt07:

Пробег 290,4 т.км

ЗЫ: да бы не повторить ситуацию, занялся восстановлением проводов/разъёмов датчиков износа :oops:
Кстати как правильно эти самые "датчики" ставить?
Вложения
IMG_20170327_225540_800x450.jpg
Последний раз редактировалось XedoX 30 мар 2017 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
JuGich
Бывалый
Сообщения: 973
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#242 Сообщение JuGich »

обычно это направляющие тююю
Нет больше ни одного Ситроена...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#243 Сообщение Алекс »

XedoX писал(а):Поставил Siffert 2810(хотя заказывал Pagid T9019). Сначала не обратил внимание, а ща уже поздно..Но вроде по отзывам неплохие, да и в цене похожи..
Это как Х с пальцем сравнить. Фуфло и именитый бренд. Но дело ваше.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#244 Сообщение XedoX »

Как-то исторически складывается - отмечать отпуск заменой ШРУСа :-D На этот раз правый=)
Зимой недоглядел, порвал пыльник и по весне уже услышал знакомый скрежет..)
Поменял на такой как слева: RUVILLE 75906S

Пробег: 293,4 т.км

ЗЫ: на завтра записался на замену сальника коленвала со стороны коробки :wink:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#245 Сообщение XedoX »

Итак обойтись малой кровью не вышло: замена сальника потянула за собой еще и маховик со сцеплением. Последнее еще как бы и ничего, походило бы, а вот с маховиком совсем грустно - изрядно сношенный + вся рабочая поверхность в трещинах.
В общем все в замену: сальник КВ GOETZE 50-319501-00, комплект сцепления LuK 622 0618 00, маховик с разборки от Пыжа 807(так было написано :-D ), масло в коробке.
Из минусов: парни с СТО пообрывали разъёмы датчиков температуры и уровня масла, и обнаружили порванной левую опору стойки(походу она у меня и гремит, а я все на сайленты рычага грешил :st: ).
С разъёмами я как знал - за месяц заказал комплект из 10 шт., без проблем заменил. Теперь у меня наконец-то адекватно работает измеритель уровня масла(а не скачет каждый раз в другую сторону).

С опорой вопрос открыт: езжу я так видимо достаточно давно, но почему она не выстрелила, да и с под капота и арки она визуально не отличается от правой?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
mehanik
Новичок
Сообщения: 18
Стаж: 8 лет 11 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#246 Сообщение mehanik »

Номерок комплекта разъемов скинь, пожалуйста.
XM Y3 90г.в. V6,ГА,кондиционер, АВS, дирави. VF7Y3AG0001AG5806.В реанимации.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#247 Сообщение XedoX »

mehanik писал(а):Номерок комплекта разъемов скинь, пожалуйста.
Номера не знаю, брал на Али:
https://ru.aliexpress.com/item/10-set-E ... 0.0.vhJhRe
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
mehanik
Новичок
Сообщения: 18
Стаж: 8 лет 11 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#248 Сообщение mehanik »

Спасибо, мил человек, буду заказывать!
XM Y3 90г.в. V6,ГА,кондиционер, АВS, дирави. VF7Y3AG0001AG5806.В реанимации.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#249 Сообщение XedoX »

Еще один продуктивный день во благо ХМа=)
Заменил порванную(как та грелка, у Тузика=))левую опору, на надорванную б/у из приданного.. Запасы истощились, надо всерьез думать об восстановлении :flag481:

Утром машина встретила радостной лужей :oops: - опять лопнула обратка левой стойки, наконец-то поменял на STC T402867.
Попутно заменил колечко на выходе помпы рулевой секции, надеюсь перестанет течь)

И самое главное: нашел размеры масло щупа и подогнал пробку до правильной длины - больше никаких недоливов/переливов масла :twisted:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#250 Сообщение XedoX »

Немного поковырялся=)
Заменил обратку правой стойки STC T402867, померял зазоры клапанов:
https://goo.gl/photos/BtLa1LrKpGrsEZku7
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#251 Сообщение 4ao-kakao »

XedoX писал(а):Итак обойтись малой кровью не вышло: замена сальника потянула за собой еще и маховик со сцеплением. Последнее еще как бы и ничего, походило бы, а вот с маховиком совсем грустно - изрядно сношенный + вся рабочая поверхность в трещинах.
В общем все в замену: сальник КВ GOETZE 50-319501-00, комплект сцепления LuK 622 0618 00, маховик с разборки от Пыжа 807(так было написано ), масло в коробке.
Из минусов: парни с СТО пообрывали разъёмы датчиков температуры и уровня масла, и обнаружили порванной левую опору стойки(походу она у меня и гремит, а я все на сайленты рычага грешил ).
Обычно вместе с этим меняют и "флажки" крышки вкладыша КВ.
а варианта шлифануть маховик не было?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#252 Сообщение XedoX »

4ao-kakao
Можно поподробнее о "флажках"?

Маховик уже особо некуда было точить - рабочая зона была на 1мм ниже плоскости болтов крепления %)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#253 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Можно поподробнее о "флажках"?
Их еще "солдатиками" называют.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#254 Сообщение XedoX »

Вы об вот этих штуках?
Изображение
Sasic 1270050
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#255 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):Вы об вот этих штуках?
Изображение
Sasic 1270050
Они, Родимые!
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить