Да, это ступил по неопытность. мелкая дырка от датчика МАР, кхх на коллектор идет. Буду разбиратьсяVolodar писал(а): Клапан ХХ сообщается с задроссельным пространством через махонькую дырдочку. Мне кажется это неправдоподобным
Да, это ступил по неопытность. мелкая дырка от датчика МАР, кхх на коллектор идет. Буду разбиратьсяVolodar писал(а): Клапан ХХ сообщается с задроссельным пространством через махонькую дырдочку. Мне кажется это неправдоподобным
Вот что замена поршневой на "ремонтную" делает... С родными поршнями такого нет..XedoX писал(а): разница в весе ВГШ была 9 грамм при том что шатуны в допуск по весу входили..
На 2.0 родных купить НЕЛЬЗЯ!!! Ни оригинала, ни тем более ремонтных...liberzon1990 писал(а): А родные поршни нельзя купить?
Причем "родные поршни"(кстати надо будет их взвесить) к шатунам о коих и идет речь?AS2 писал(а):Вот что замена поршневой на "ремонтную" делает... С родными поршнями такого нет..
Почему это нельзя? Вполне можно...AS2 писал(а):На 2.0 родных купить НЕЛЬЗЯ!!!
XedoX писал(а):Вечером скину записи.
Полумиг писал(а):Почему это нельзя? Вполне можно...