Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Volodar
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 5 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#376 Сообщение Volodar »

Volodar писал(а): Клапан ХХ сообщается с задроссельным пространством через махонькую дырдочку. Мне кажется это неправдоподобным
Да, это ступил по неопытность. мелкая дырка от датчика МАР, кхх на коллектор идет. Буду разбираться
XM R6A
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#377 Сообщение XedoX »

Лучшее - враг хорошего...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
В борьбе с посторонним стуком в двигателе, сделал капиталку :lol:
Расточка в ремонт и замена поршней +0,60мм(просто это было дешевле гильзовки :-D );
Ремонт постелей распредвала(наплавка и шлифовка в размер);
Фрезеровка и шлифовка плоскостей ГБЦ и блока: -1,0мм и -0,15мм соответственно ;)
 по распреду
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Попутно максимально устранял колхоз в подкапотной проводке и гидравлике :st:
Замена уплотнения штока в задней правой стойке.
 
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ЗЫ: пробег 319,6К - можно обнулять=)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#378 Сообщение Fanat »

XedoX, Злодей, год же назад ровно перебирал и компрессия хорошая была
А что стучало - выяснил?
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#379 Сообщение XedoX »

platon, где-то порядка к 10,5 =)
Fanat, распредвал болтался в постелях(по замерах видно) и поршни при перекладке слегка постукивали. Но поршни только на холодную оповещали о своем присутствии :-D

Забыл добавить, я ж еще развесовку шатунов и поршней сделал 8) сгруппировал и попарно выровнял вес до 1 грамма :twisted:
Кстати, разница в весе ВГШ была 9 грамм при том что шатуны в допуск по весу входили.. :shock:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#380 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а): разница в весе ВГШ была 9 грамм при том что шатуны в допуск по весу входили..
Вот что замена поршневой на "ремонтную" делает... С родными поршнями такого нет..
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#381 Сообщение liberzon1990 »

AS2, А родные поршни нельзя купить?Я имею ввиду не в оригинальной упаковке, а фирмы которые ставили с завода,кольбеншмидт какой-нибудь? Или они очень дорогие?
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#382 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а): А родные поршни нельзя купить?
На 2.0 родных купить НЕЛЬЗЯ!!! Ни оригинала, ни тем более ремонтных...
Я по этой причине и гильзовал блок...
В России кстати и НЕ ОРИГИНАЛ на TCT мотор не купить... Вообще! :o
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#383 Сообщение XedoX »

AS2 писал(а):Вот что замена поршневой на "ремонтную" делает... С родными поршнями такого нет..
Причем "родные поршни"(кстати надо будет их взвесить) к шатунам о коих и идет речь?
С завода шатуны разбалансированы! Вечером скину записи.
liberzon1990, KS, Nural можно купить, но комплект будет сопоставим со стоимостью авто %) поршень ~200$..
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#384 Сообщение liberzon1990 »

Мне гаражники говорили что многие( у нас в РБ) чтобы не делать кап.ремонт покупают двигатель за 400 $,может потому что так было дешевле действильно.Но это было при старом курсе к доллару,в 2 раза ниже чем сейчас.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#385 Сообщение Полумиг »

AS2 писал(а):На 2.0 родных купить НЕЛЬЗЯ!!!
Почему это нельзя? Вполне можно...


Изображение
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#386 Сообщение XedoX »

XedoX писал(а):Вечером скину записи.
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось XedoX 20 ноя 2019 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#387 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а):Почему это нельзя? Вполне можно...
:lol: :lol: :lol:
Ну разговор был про НОВЫЕ... А под эти поршня мотор гильзовать надо! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#388 Сообщение XedoX »

Мде, Moog совсем неоднозначен.. :shock:
Съездил сделать схождение - приговорили правую шаровую и левый наконечник.
Итого шаровая закончилась за пол-года, наконечник за 5 лет.

Что порекомендуете на замену?)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#389 Сообщение Oleg_klm »

При замене смазку класть под пыльники...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#390 Сообщение mikluho »

Главное пыльник не продырявить, пока стягиваем/устанавливаем пружинные хомуты
Я так шаровые набил, затянул палец, пыльник сдавило и изо всех дырдочек полезла зуленая вермишель :-D
Аккуратность наше все :prof12:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить