Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#391 Сообщение hellhoundss »

liberzon1990 писал(а):Мне гаражники говорили что многие( у нас в РБ) чтобы не делать кап.ремонт покупают двигатель за 400 $,может потому что так было дешевле действильно.Но это было при старом курсе к доллару,в 2 раза ниже чем сейчас.
Весной родственнику 2.0 8в за 170$ покупали. 400 это у перекупов .
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#392 Сообщение XedoX »

Ничто не вечно под луной...
ИзображениеИзображение,ИзображениеИзображение,ИзображениеИзображение
"Вечный" клапан 1 гидрактива тоже когда-то заканчивается(
 Иглы под микроскопом
Сторона сброса имеет зазубрину:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Со стороны высокого давления сильный износ:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
В таком состоянии клапан не работает - постоянно шипит, стравливает давление в обратку. Сферы ГА не подключаются.
До этого, только сбрасывал давление системы через 30 сек после глушения двигателя - был довольно таки продолжительный пшик.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#393 Сообщение SMi »

XedoX писал(а):Ничто не вечно под луной...
Дырку чуть расшорашь, что бы игла садилась еще не изношенной поверхностью на седло. Или просто "заточи" иглу.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#394 Сообщение Oleg_klm »

ГА2:
Изображение

Изображение

Изображение

Зажал в проксоне, заточил. Еще не проверял что получилось.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#395 Сообщение XedoX »

SMi, Oleg_klm, Вообщем-то так и сделал. Мини-дрель, алмазный надфиль и книга по судоремонту о притирке форсунок теплоходных дизелей решают :lol:
Клапан работает идеально - с обратки только короткая струйка при закрытии клапана 8)
 что вышло:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
На 2 фото не вытер пасту ГОИ чтобы было видно толщину седла со стороны давления.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#396 Сообщение XedoX »

Забыл записать %)
По отзывам поставил наконечники и правую шаровую RTS 91007711+91007712, 9300790 соответственно.
Также первая замена масла после капиталки XADO 10W-40 SL/CF. В масле на просвет стружки не видел, а вот в полостях блока под масло-фильтр проглядывалось. Разрезать бы фильтр еще=)

Пробег 320,6К км
Последний раз редактировалось XedoX 18 дек 2019 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#397 Сообщение mikluho »

Rts рулевые наконечники офигенные, себе поставил года три назад на ВХ, ни намёка на износ, при их стоимости-супер
Пришли кстати в старых коробках на которых написано маде ин итали
Хочу их шаровые ещё попробовать, пиши о них потом :avt07:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#398 Сообщение BLR »

mikluho писал(а):Rts рулевые наконечники офигенные, себе поставил года три назад на ВХ
Пробег какой за три года?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#399 Сообщение mikluho »

BLR, 45 гдет, много поездок по диким гравийкам на огромных скоростях и по лесным дорогам, ну и асфальт у нас тоже не айс
Так что я доволен
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#400 Сообщение Алекс »

Rts отличная подвеска. На бусах наконечники и шаровые по 100т км и больше ходят. А бусы насилуют на в сравнение с легковушками.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#401 Сообщение XedoX »

После нескольких тысяч пробега пробило прокладку ГБЦ - тосольный канал в перемычку 2-3 цилиндров :O: Причина вообщем-то непонятна..
то-ли отсутсвие повторной протяжки после 500-1000км., или прокладка от Corteco.. %)
Вообщем заменил на Elring 436521, и после первого выезда полез менять помпу, мля :x На вид идеал, люфтов/заеданий нет, но течет по валу(
Теперь стоит Airtex 1361, Испания.
Время покажет;)

Пробег 325,5К км.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#402 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):После нескольких тысяч пробега пробило прокладку ГБЦ - тосольный канал в перемычку 2-3 цилиндров :O: Причина вообщем-то непонятна..
то-ли отсутсвие повторной протяжки после 500-1000км., или прокладка от Corteco.. %)
Вообщем заменил на Elring 436521, и после первого выезда полез менять помпу, мля :x На вид идеал, люфтов/заеданий нет, но течет по валу(
Как я Вас понимаю!
В эти выходные менял картридж турбины... и прокладку.... :st:
Мне показалось, что у меня виновники "новые" болты.... Какие-то сырые были... но я не придал этому значения. В итоге 2 болта открутились почти без усилия...

Сейчас поставил новую прокладку Елринг, болты "Виктор Рейнц". Они закрутились не так, как предыдущие! Усилие было как-бы ровнее. Будем посмотреть...
С помпой - была у меня такая-же фигня. Спецом старую разобрал посмотреть. Люфтов в ней не было... Сальников, кстати тоже! Там хитрое торцевое уплотнение с пружинкой и графитовым кольцом уплотнительным. Так это кольцо было треснувшим. Вообще идея с таким уплотнением странная. Хреновое оно! Маленькая частичка (ну ржа если осыпется и в помпу попадет, то легко можно риску на уплотнении сделать и все будет течь.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#403 Сообщение XedoX »

AS2,Хммм, так это типичное уплотнение для водяных помп. Оно практически вечное, но очень боится работать насухо. Тогда в принципе понятно. Я думал там просто сальники...
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#404 Сообщение XedoX »

О склерозе.. :-D
При последней сборке двигла врезал в обратки ГУР и РД, масло-фильтр с АКПП NIPPARTS N1364000.
Заказал в 2018году, поставил в 19м, вспомнил в 20м :oops:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#405 Сообщение mikluho »

XedoX, выхлоп есть с него?
Для интереса раздербанить бы в идеале, но это значит новый нужен будет:oops:
И сетку в бачке поглядеть одновременно
Не слишком дорогой, заманчиво прям
Наверное заказать надо
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить