Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#31 Сообщение XedoX »

SMi писал(а):6+2 вкорячили. Можно сделать фотку подкапотного, на этот колхоз взглянуть хочеться.
Вложения
DSC_0311.jpg
DSC_0310.jpg
DSC_0309.jpg
DSC_0308.jpg
DSC_0307.jpg
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
zack
Бывалый
Сообщения: 836
Стаж: 11 лет 10 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#32 Сообщение zack »

SMi писал(а):6+2 вкорячили. Можно сделать фотку подкапотного, на этот колхоз взглянуть хочеться.
сколько времени он поднимается от 6+2? антипросадки нету?
мне больше нравится вкорячить 2 насоса))))
есть:CX M25/663 GTI automatic |GS break| xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92,C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#33 Сообщение XedoX »

После ночи простоя "на пузе" поднимается около 3-5 мин, а на заведенном так за пару мин. с самого низа до макс. вверх. Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил), видимо как-раз от 6+2 :pardon: Контур антипросадки установлен и нормально работает)

Завтра должны прийти новые тросики ручника - на выходных думаю ставить, а заодно снять бак омывателя и проверить концевик вкл. заднего хода(что-то не всегда загорается).
Будут какие-нибудь рекомендации или советы по этому поводу? Или все делать по книге?
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#34 Сообщение SMi »

XedoX писал(а):Но у меня насос не родной, а более мощный
Насос с Ксантии или рестового ХМа. Ставился только на машины с антипросадкой. На вашей машине он надрывается поднимать такого бегемета :) С родным насосом машина поднимается за пол минуты.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#35 Сообщение Master »

XedoX писал(а): . Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил),
:-D :-D :-D :-D :-D




У меня при нынешней погоде Хм поднимается утром за 15 сек. На теплую - 5 сек. В морозы - до 40 сек. Насос 5+0, паук.
Насос 6+2 - это 6 плунжеров на ГУР, 2 плунжера на всю остальную гидравлику. Поэтому поднимается авто с таким насосом целую вечность. Единственный + авто с этой системой дешевле в изготовлении.
Поэтому на эти машины и ставили систему антипросадки.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#36 Сообщение Amator »

SMi
Master
не задалбывайте новичка, Вам написали насос не родной, а более мощный. Хто не вкурсах что насосы на каждом углу не тока изготавливают, но и усиливают :?: И не правьте мозг. Продавец сказал "золотые слова" :-D © Нашараша.
XedoX
По советам.
Первое задание упрости - поменяй тросы ручника с отладкой по книге. Чудаков дающих совет выставить на второй щелчок пи... бить по голо... рукам. Ещё раз по книге. И дай бог чтобы всё удалось, потому как при ржавых тросах не тока до бачка руки не дойдут (и до заднего хода) а и пока закончишь ничё уже хотецца не буит :-D (не пугаться и высоко нести знамя ситроенизма)
Успехов
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#37 Сообщение Sounding »

XedoX писал(а):Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил), видимо как-раз от 6+2
Все 6+2 по конструкции тушки (следовательно, и по "мощности") одинаковы. Единственное, что может быть - насос с дизельной машины со шкивом уменьшенного диаметра - он будет побыстрей накачивать то же давление но за счет работы в более напряженном ритме
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#38 Сообщение XedoX »

Спасибо за разъяснения по насосу :o )
Тросики приедут аж на следующей неделе..(
Задам несколько глупых вопросов: :oops:
-как определить какой именно двигатель и коробка передач у меня установлены?
-что жужжит при включении зажигания в потолке над зеркалом(фото добавлю)? После запуска двигателя - перестает.
-при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?

Прошу прощения, если вопросы очевидны для вас. :pardon:
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#39 Сообщение Fretlezzz »

XedoX писал(а):при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?
Это в Ситрошколе ещё в подготовительном классе изучают ) То бишь до покупки )
Да, усредняя, будем считать, что у всех )
Давление как бы постепенно падает в системе, откуда тормозам взяться тогда?
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#40 Сообщение Amator »

XedoX писал(а): -как определить какой именно двигатель и коробка передач у меня установлены?
-что жужжит при включении зажигания в потолке над зеркалом(фото добавлю)? После запуска двигателя - перестает.
-при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?
1 Есть маленькие табличечки с маркировкой типа КПП и мотора, качаешь доки по ХМ и смотришь, или книгу.
2 Не над зеркалом а в плафоне. Электромоторчик датчика температуры салона. Вещь миниатюрная прочищать и смазывать высококачественным маслом - 1 капля
3 Уже ответили выше. Давление падает и тормоза не работают. Нужен исправный парковочный тормоз. Уже буцнул когото :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 1 месяц

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#41 Сообщение XedoX »

Большое спасибо)
Не, слава богу ни кого. Но был немного "удивлен" :shock: - читал что не работают, но думал будет как на обычных машинах: больше ход педали и прикладываемое усилие, но все же тормозят.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
zmej66
Бывалый
Сообщения: 525
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#42 Сообщение zmej66 »

XedoX
Не удивляйся .на гидроситре,если не работает мотор,то не работает ничего.
О скока нам открытий чудных.готовит ГИДРОСИТРОЕН.................................................... :lol:
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 7 месяцев
Russia

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#43 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

XedoX
Ты просто пойми принцип работы системы всей. На обычных машинах ты создаешь усилие тормозное своей ногой давя на педаль. А на гидроситроене нажимая на тормоз - ты всего лишь открываешь как бы кран с высоким давлением, которое создано работающим насосом. Чем сильнее давишь - тем больше открываешь этот самый кран... А если мотор не работает, насос тоже не работает, давления соответственно и нет. Открывай-не открывай, давить на тормоза нечем)

В общем, то же самое, когда дома отключают воду))
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#44 Сообщение Master »

Почитай, пока едут з/ч про антипросадку. Может, будет смысл ее захотеть. Цена хотелки не очень велика, зато автос месяц не будет падать, и время стравливания давления (и наличия тормозов) чуть увеличится.
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#45 Сообщение maxusman79 »

Master писал(а):про антипросадку
у меня их две-тормоза всё равно пропадают,пока не заведёшь.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить