Страница 18 из 29

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 20 июн 2017 00:54
4ao-kakao
XedoX писал(а):Маховик уже особо некуда было точить - рабочая зона была на 1мм ниже плоскости болтов крепления
Понял, вот просто интересно делает ли это кто то или все покупают новые\ б\у..

Флажки, солдатиками лучше не называть - смотрят как на дурачка)

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 24 июн 2017 22:29
XedoX
Закачали передние стоечные сферы по 55 бар. Было 20 и меньше.. за 3 года с последней проверки/подкачки :oops:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 25 авг 2017 16:06
XedoX
За время тишины было сделано(в т.ч. заменено):
-замена коренных вкладышей КВ KOLBENSCHMIDT 77098608;
-уплотнения бугеля SASIC 1270050;
-прокладка поддона FAI AUTOPARTS SG275;
-правый сальник дифференциала SASIC 1213263;
-задние тормозные колодки LPR 05P133;
-масло Total QUARTZ 7000 10W-40;
-масло КПП, старое слил, отстоял и залил обратно которое почище + долил нового. Марка хз, осталась от СТОшников.

Наконец-то отмыл поддон=) Теперь внутри хоть борщ вари :wink:
Заодно и маслонасос промыл - крутится от одного пальца.

На пробу взял свечи DENSO Q20TT, но еще не вкрутил - сломался свечной ключ :oops: .
Мои платиновые NGK померли тысяч 5 назад :1_8: - поставил обычные, так машина ехать стала ощутимо хуже. Хотя двигатель работает ровно, без перебоев.

Пробег 296 т.км.

ЗЫ: у̶р̶о̶д̶ы мастера с СТО умудрились прое... гхм потерять еще и винт крепления троса спидометра на КПП :st:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 25 авг 2017 20:47
Amator
XedoX
винт можно найти, там болтик с головкой под 10 и по моему М6
Свечной ключ есть

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 09 окт 2017 11:47
XedoX
Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D - успела проехать 20К км, поставил 2-ю из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:

Действие азотной кислоты:
Изображение
Остатки метчика после сверления коронкой:
Изображение
Ситроен-тул для снятия шаровых опор на фоне "довольного" обладателя п̶е̶п̶е̶л̶а̶ц̶а̶:
Изображение
Он же, в другом ракурсе:
Изображение

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 09 окт 2017 11:57
JuGich
XedoX писал(а):Что было сделано с прошлой записи:)
-совершен первый дальний трип в ~1200км на круг - маршрут работа/слет мотоклуба/Затока/дом ;)
-плановая замена свечей где-то на Юж. Буге, Кировоградской обл. - ключ подходит от ВыФРа=)))
-ремонт сайлентблока тяги КПП, 2 раза) примерно в тех же краях :evil:

По приезду домой:
-замена пыльника внутреннего ШРУСа левого вала на SASIC 2933593. Seinsa лопнул по кругу на 2 части, хотя видимых дефектов не было.. Возможно я их неправильно устанавливаю??
-перепрессовка сайлентблока нижней опоры двигателя SASIC 8091161 - процедура реально стоящая отдельной статьи, поскольку для осуществления пришлось пожертвовать цилиндром от Восхода(выпрессовать с него гильзу и использовать ее в качестве пуансона) и поршнем от ВАЗ/ГАЗ(использовался обратной стороной как матрица). Все естественно на горячую =@
-замена правой шаровой опоры FLENNOR FL969-D, вторая из пары. А левая до сих пор ходит :shock:
-прокачка блока АБС и левого заднего суппорта. Тоже весело: облом штуцера, попытка выкрутить экстрактором с последующим сломом его внутри, высверливание, нарезание новой резьбы с обломом метчика, вытравливанием его кислотой и высверливанием алмазной коронкой :st:
с суппортом проще найти б/у, чем так мучаться.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 09 окт 2017 15:27
Алекс
XedoX
А я тогда еще говорил что фленнор та еще шляпа. Хуже еще поискать запчасти.

АН счет сьемника - обязательно покажу своему мастеру. Я думаю он "оценит" )))

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 09 окт 2017 16:15
JuGich
Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 09 окт 2017 22:05
XedoX
Сел проехаться после месячного простоя - не работает вентилятор печки, ни в одном из режимов. Хотя полу-климат заслонкой двигает :st: А ставил в гараж, все было нормально :(

Алекс
Я уже понял, но все куплено давно - надо снашивать :-D
По поводу ключа-сьемника: в тот момент когда мне его делали, я прочитал кучу отзывов довольных пыжеводов об его эффективности, да даже гугл по запросу "сьемник шаровых пежо" выдавал трубную конструкцию, а при замене на "ситроен" - уже нормальный вариант с гайкой и фиксацией за саму шаровую.. Подумал еще, зачем все усложнять? :"":
Жаль я тогдА не прочувствовал подвоха :lol:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 09 окт 2017 22:12
avantimer
JuGich писал(а):Алекс
если уж кулак снят, нафик съемник? зажал за шаровую в тиски, кувалдочкой бамс, и всё открутилось..
А мужики то не знают, сношаются, педали велосипедные подваривают, горелками греют, а вон оно как просто шаровая 25 летняя снимается. оказывается :st:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 10 окт 2017 05:50
JuGich
avantimer
Ну я ж не уточнял вес кувалды :-D иногда(редко правда)колхозные методы разборки очень ускоряют процесс. Но это не отменяет того что нужно же еще новую шаровую поставить.вот здесь уже и съемник в самый раз

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 25 окт 2017 19:50
XedoX
Amator писал(а):XedoX
там 2 разъёма на самом вентиляторе. посмотри одинарный на красном толстом проводе, вдруг на плате отпаялся/окислился
Спасибо, за подсказку - на всякий случай снял его полностью :) Заодно смажу;)

Проверил по ниже приложенной "схеме": все работает. Нужно смотреть что приходит с разъёма.. точнее НЕ приходит :st:
Изображение

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 25 окт 2017 21:47
Amator
XedoX
А чего транзисторов нет?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 25 окт 2017 23:41
XedoX
Amator
Да не, эту картинку на форуме нашел(себе решил оставить на будущее :wink: )=)
Свой не разбирал, проверил что крутится и регулируются обороты да смазал по методу "20 капель" :prv00:
Завтра буду смотреть поведение на машине :twisted:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 29 окт 2017 22:38
XedoX
Проблема найдена и устранена :-D
В "аккуратно замотанной изолентой скрутке" нафик выгнил силовой "+" провод сечением в 4 квадрата - красивый такой стал, зеленый :twisted:
А главное снаружи вообще никаких признаков, жгут как жгут, да и потеков никаких не видно было..

Также заменил практически все патрубки охлаждайки, кроме 32мм от термостата к радиатору - выглядит идеально, пожалел)