Страница 22 из 29
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 05 июл 2018 10:54
XedoX
Вчера поставил задние колодки REMSA 0102.10 и ремкомплекты TRW PFK211(направляющий болт, пружина, крышка).
Сегодня проехал к работе - задние ступицы горячие, градусов 60..
Надеяться что притрутся или есть какая-то проблема?
Колодки в суппорт входят свободно, поршни не закисшие + помыл при случае.
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 09 июл 2018 18:20
maxusman79
XedoX писал(а):Колодки в суппорт входят свободно
значит всё ок
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 23 июл 2018 16:23
XedoX
В пятницу благополучно накрылся бензонасос, не смог завести после работы.
Хотя как оказалось он давно признаки подавал, а я все на хреновый бензин думал..
Вобщем поменял на десяточный, но зато Bosch
maxusman79 писал(а):значит всё ок
все-равно горячие, похоже на дозатор: поднимал в 4-е, вывешивал колесо и пробовал крутить/нажимать - иногда остается в заторможенном состоянии, еле руками провернешь(
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 23 июл 2018 17:55
JuGich
XedoX
Бош на ваз стоит 2500, бош "родной" стоит 3 с небольшим. Смысл экономить? Ставил с зубила только пока родной ждал
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 23 июл 2018 19:22
XedoX
JuGich
Смысл в отсутствии желания ждать неделю, при том что у меня гбо..
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 29 июл 2018 23:30
XedoX
"От нечего делать" купил манометрический коллектор для заправки кондиционеров
Свой успешно дозаправил
А что-бы не расслаблялся, правый внутренний пыльник приказал долго жить - этот был последним из комплекта от AUTOFREN SEINSA, хотя откатал 2 года ~30К км. предыдущие поменял с периодичностью в пол года(
В общем заменил на SASIC 2933593.
пробег 307 т.км.
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 22 авг 2018 21:19
XedoX
Начала течь правая задняя стойка(
Причем течет при опускании, через трубку связаную с атмосферой - прям струей..
Ремкомплекты существуют в природе?
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 23 авг 2018 10:09
AS2
XedoX
Недавно мне Дядя Дима (Аматор) колечки фторопластовые подогнал. Если с цилиндром и поршнем нет криминала, то вылечить можно.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А так может и просто хомут на пыльнике не так стоит и передавал дренаж натсбор утечек.
Вообще просто стало резко течь не с того и с сего? Или все таки сначала было действие какое?
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 24 авг 2018 10:52
XedoX
AS2
Единственное что делал - приопускал бензобак. До этого никаких признаков не было. Может действительно пережал..
Эх знать бы как он там проложен.
Поменял дозатор
По времени заняло около 5 часов
Выводы делать пока рано, пусть развоздушится система.
ЗЫ: тормоза прокачивать нужно?
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 24 авг 2018 11:22
AS2
XedoX писал(а):Эх знать бы как он там проложен.
Ну у вас под боком Аматор!
Вам должно быть легче, чем многим!
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 02 сен 2018 12:46
XedoX
XedoX писал(а):
Поменял дозатор
По времени заняло около 5 часов
Выводы делать пока рано, пусть развоздушится система.
Прошло чуть больше недели..
Итак результатом доволен: диски не греются, тормозит Агонь, при нажатии не шипит(только пшик при отпускании
), лампочки гаснут долго(так и было, привет помпе), но после гашения подвеска моментально ползет вверх, в пробках и на светофорах "СТОП!" не загорается.
Похоже пОляк не обманул
=)
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 07 сен 2018 13:52
XedoX
Перебрал старую рейку, замена в процесе:
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 17 сен 2018 09:27
XedoX
Версия рейки 2.0
Перебранная отработала неделю и погнала масло внутрь - правый пыльник раздуло маслом до объёма 2л банки
Новый гидроцилиндр Sasic потек сразу, как в утечки, так и по штоку
В итоге слепил 2 в одну: в оригинальный корпус закинул зубчатую рейку, рулевой клапан и гидроцилиндр от "черной".
Т.к. на клапане оригинала 9 зубов, а на "черной" 8
И гидроцилиндр без сбора утечек, но с тоньшим раза в 3 штоком..
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 07 ноя 2018 00:20
XedoX
Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
Добавлено: 07 ноя 2018 11:49
Fanat
Ого
Новый мотор прям будет- по богатому