Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#346 Сообщение XedoX » 05 дек 2018 14:18

AS2
А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.
Полумиг
Думаю дешевле от 2.0 переточить, если по степени сжатия не пойдет=)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
4ao-kakao писал(а):
XedoX писал(а):Сотка сверху и контрактный двигатель...

Это прямиком из германии, тестированный, с гарантией?

Это лотерея с местных разборок.
Последний раз редактировалось XedoX 05 дек 2018 14:34, всего редактировалось 1 раз.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4055
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#347 Сообщение toto63 » 05 дек 2018 14:26

XedoX
Класс! Завидую белой завистью :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#348 Сообщение AS2 » 05 дек 2018 14:43

XedoX писал(а):А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.

Не переточить!
У турбы поршня значительно ниже! У меня стоят плоские (не такие, как в каталоге). Так они ниже на 7....9 мм чем у атмосферника.(точно не помню. Давно мерил)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#349 Сообщение AS2 » 13 дек 2018 12:38

XedoX
С ТСТ чуда не произошло.....
По Твоей наводке качнул каталог...
Поршня номерок 103-70270.00 (номинал) и 103-70270.01 (первый ремонт) производитель Mopart.
....
Но поставщики местные говорят, что эти позиции давно никто не возит... :(
...
Так, что не видать моему Белому НОВЫХ поршней! :-?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#350 Сообщение XedoX » 14 дек 2018 10:03

AS2
Стандарт 102-70270.00 Mopart есть в наличии в Киеве, по ~30$ шт.
С остальными действительно глухо..
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6437
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#351 Сообщение AS2 » 14 дек 2018 10:52

XedoX
Стандарт мне не надо....
Нашел наконец контакты конроры, где гильзуют блоки.
Мне сказали, что загильзовать блок под поршни будет на этот мотор стоить: 15 труб (если подберут стандартные гильзы), 18 труб (если гильз нет и их будут точить в размер).
Это в $ 225 и 270 соответственно.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#352 Сообщение XedoX » 17 дек 2018 10:02

Сделал замер компрессии: 11-12 кг/см2 при ~20C.
И наконец заменил задний левый упор(газлифт) крышки багажника MAGNETI MARELLI GS0505 - теперь шанс получить по горбу стремится к нулю :lol:

Пробег 310,7К км.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1493
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#353 Сообщение JuGich » 17 дек 2018 10:08

XedoX
как тебе этот газлифт? Я поставил Lesjofors, чот они туго поднимаются.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#354 Сообщение XedoX » 17 дек 2018 11:04

JuGich
Я один только менял, 2й похоже еще оригинал. А так меня устраивает: открывается одной рукой, где-то с половины хода крышка удерживается, а с 3/4 - сама доходит вверх. Но это зима, летом они мощнее.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#355 Сообщение XedoX » 31 янв 2019 22:40

Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#356 Сообщение XedoX » 12 фев 2019 09:55

Устал слушать утренний вой ремня вспомогательного :shock08:
В общем замена на какой-то слегка б/у - маркировка затерта, видно только длину 1168(или ...3).
Ну и заодно ремень насоса Q&H QBA1025.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#357 Сообщение XedoX » 18 фев 2019 09:57

Время ревизии генератора :oops:
Подшипники:
-задний 142317 Cargo
-передний 140589 Cargo
-щетки 140437 Cargo
+пропайка выводов обмоток. :avt07:
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#358 Сообщение 7676 » 18 фев 2019 23:10

XedoX писал(а):Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К

Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1605
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#359 Сообщение mikluho » 19 фев 2019 07:28

7676 писал(а):Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К

Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.[/quote]

Такая же лотерея, можно штук 20 на стенде перебрать и комплект не набрать
При 10кг компрессии ещё держатся, как чуть больше даёшь-шьют на изолятор
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#360 Сообщение XedoX » 07 мар 2019 21:08

Внеочередной замер компресии: 12-13 атм. на холодную :wink:
Катаем дальше :avt07:

Пробег 314К.
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость