Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#406 Сообщение XedoX »

mikluho, должен быть)
Я до этого фильтра, с год ездил с бензиновым(карбюраторный с отстойником и магнитами) в обратке РД. Так он насобирал довольно таки много грязи как в фильтрующем элементе, так и на магнитах. И когда последний раз перебирал заднюю стойку, в ней было совершенно чисто 8)
 фильтр
Изображение
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#407 Сообщение mikluho »

XedoX, интересно интересно, будем пробовать обязательно :prv00:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#408 Сообщение XedoX »

За выходные перебрал помпу 6+2: вымыл кучу мелкой грязи :shock: , заменил сальник вала Emmetec F00415 и одну лопнувшую пружинку(взял с запасной)..
Собрал на старых резинках, пока не потекла))

Запасная помпа вела себя крайне неадекватно - на холодную не качает, от слова совсем, ГУР работает; с прогревом подхватывает и довольно таки бодро поднимает машину, но на оборотах выше 3К загорается лампа давления и прикусывает руль - после сброса оборотов восстанавливается.
Может так сказываться разница в диаметре шкивов? На запасной шкив меньше на 15мм.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#409 Сообщение XedoX »

Сальник похоже держит, а вот старое колечко 4026.88 пришлось заменить.
Наблюдаю дальше :avt07:

ЗЫ: заменил поперечную банку глушителя 04.66 Polmostrow, трубу от "ката" до банки сделали в конторе по месту, еще зимой)

Пробег 327К км.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#410 Сообщение XedoX »

Заменили подшипники задних рычагов(отдавал на СТО, сам не рискнул :oops: )
В правом сепаратор развалился полностью, но в этот раз рычаг не задело(до меня покусали), в левом - уже был в трещинах(в аккурат вовремя и рычаг в идеале).
Ремкомплект от ВХ/Ксантиа Metalcaucho 02684.

Пробег 328К км.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#411 Сообщение XedoX »

Правая задняя стойка того.. не пережила манипуляций с рычагами:(
Но по счастливому стечению обстоятельств, прикупил за недорого, комплект стоек от универсала в вполне нормальном состоянии.
Вообщем заменил парно, пыльники подходят от С5, хомуты либо оригинал или от камаза(патрубок радиатора) :-D
Закачали акк. сферу - остаточное давление 25бар.
И наконец-то устранил поперечный люфт рычага КПП - слегка обточенная втулка от впускного клапана стала как родная 8)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#412 Сообщение XedoX »

Заменил передние тормозные колодки на ROADHOUSE RE31014. Видимо накосячил при настройке ручника: левая сторона в лимите, а правая больше половины %) Пока троса откинул, требуют замены.

Замерял компрессию 14,5-15 ;)

Пробег 330,7К.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#413 Сообщение саш »

XedoX писал(а):Замерял компрессию 14,5-15
Не многовато? :(
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#414 Сообщение XedoX »

саш, неа. У меня СЖ под 11.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#415 Сообщение XedoX »

Отремонтировал ручник :oops:
Замена обоих тросов: левый ADRIAUTO 07.0234, правый COFLE 10.4682
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#416 Сообщение XedoX »

За прошлую осень была перебрана вся передняя подвеска..Заменены стойки, и многое по ̶п̶р̶а̶в̶о̶й̶ левой стороне(кронштейн, сайлент стаба...)
Поводом для данных действий стал разрыв опоры, восстановленной одним небезизвестным товарищем из Кременчуга. В принципе она отходила довольно долго, потому без раздумий приобрел еще раз. И с этого момента началось самое интересное: видимо в ходе эксплуатации пошли проблемы и опору стали заливать более жестким составом. Итог - машина в никакую не хочет опускаться в 1е положение. Попытки что-либо обьяснить или доказать, как :st: Отмазы типа что-то не так у меня с машиной, у всех все хорошо работает.
ОК, думаю, поменяю стойки на запасные - тоже самое, поставлю левую на правую сторону - тоже самое.. Да что ж за хрень?! Ищу киевского реставратора и беру еще и у него пару опор - эти прям все по оригиналу: резиновые, с выборками и даже кат. номером)) Ставлю - все работает, другая пара стоек - да без проблем. Снимаю видео, пишу кременчуцкому, мол так и так: или переделывай или возврат - сказал что нужно посоветоватся. Короче уже год как советуется.. :"":
Последний раз редактировалось XedoX 11 ноя 2021 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#417 Сообщение Netman_avs »

XedoX писал(а):Поводом для данных действий стал разрыв опоры, восстановленной одним небезизвестным товарищем из Кременчуга. В принципе она отходила довольно долго, потому без раздумий приобрел еще раз. И с этого момента началось самое интересное: видимо в ходе эксплуатации пошли проблемы и опору стали заливать более жестким составом. Итог - машина в никакую не хочет опускаться в 1е положение.
Странно, интересно понять каким образом жесткость заливки (допустим это так) влияет на опускание в 1-е положение? Вот спецом вышел только что, завел, поднял-опустил, опоры не шевелятся. Смотрел по расстоянию между сферой и поперечной полкой.
Я к чему? У меня правая опора тоже восстановленная от Володи с Кременчуга. Стоит чуть больше года (с сентября 2020), пробег составил 8500 км на сегодня. Пока каких-то нарицаний к ней нет, все четко. Планирую заказывать левую... Вот чего и интересуюсь.
XedoX писал(а):Ищу киевского реставратора и беру еще и у него пару опор - эти прям все по оригиналу: резиновые, с выборками и даже кат. номером))
А координатами не поделитесь этого товарища?
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#418 Сообщение XedoX »

Netman_avs, стойка на излом становится. Я не знаю что именно с ней не так, может и геометрия неправильно залита, но что происходит:
-с нижнего положения в рабочее - правая сторона плавно идет, левая стоит. Машину начинает перекашивать и где-то с середины подьема, со звуком затирания машина прям подпрыгивает левой стороной и опускается в рабочее;
-с рабочего в нижнее - до середины хода машина плавно опускается, затем левая останавливается, а машина полностью опускается. Если навалится всем весом на крыло, с тем же звуком можно задавить в самый низ.

С киевскими опорам тоже не все гладко - правая выстрелила в капот при наезде на волну, с пробегом меньше тысячи. Правда опору бесплатно переделали, но -капот +эвакуатор...
+38(067)322-95-40 Константин

Зы: в предыдущем посте описка - все касается левой стороны.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#419 Сообщение AS2 »

XedoX писал(а):стойка на излом становится. Я не знаю что именно с ней не так, может и геометрия неправильно залита,
Было такое в Питере при заливке опоры. Я им указал на не соосность - переделали бесплатно.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#420 Сообщение Netman_avs »

XedoX писал(а):Я не знаю что именно с ней не так, может и геометрия неправильно залита, но что происходит:
Скорей всего что-то с геометрией. Жесткость состава, думаю не при чем.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Ответить