Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#421 Сообщение tuningsa71 »

XedoX писал(а):заменил поперечную банку глушителя 04.66 Polmostrow,

Не так уж и дорого стоит кстати !


Polmostrow 04.66
Средний глушитель выхлопных газов 3 104 ₽
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#422 Сообщение Алекс »

А больше ничего и нету на ХМ. Вроде ферроз еще попадается, но это по сути тоже по качеству. И эти аналоги еще поискать иной раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#423 Сообщение XedoX »

Считаю опыт завершен успешно!)
А именно реставрация задних гидроцилинров - рецепт прост:
-штоковая сталь 35мм Ск45 - 0,7м(с запасом на 2 пары);
-уплотнения штока 35х42,5х4,2 - 2шт;
-о-ринг 35х3,5 - 2шт.
Шток проточить(просверлить на станке) вглубь и отрезать в размер оригинала, сделать фаски. На дно бросить шарик 10мм, собрать в обратной последованости;)
За 2 месяца течи не обнаружено, мягкость штатная 8)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#424 Сообщение maxusman79 »

блин
ну в раше нет таких возможностей
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#425 Сообщение XedoX »

Завибрировал левый приводной вал - трясло так, будто бы колесо открутилось :shock:
По итогу, выскочила упорная шайба из под пружины и ее немного замяло тришипом. Видимо когда делал манипуляции с опорами, выдернул вал сильнее положеного.. Собрал все на место -гуд;)
Попутно заменил левую шаровую RTS 9300790(Moog залюфтил с пробегом 20К+) и стойку стабилизатора Ruville 916618(заскрипел верхний шар, вторая из пары Flennor оказалась выносливее 62К км).

Пробег 340К км.
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#426 Сообщение tuningsa71 »

XedoX писал(а):Пробег 340К км.
Красота.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
XedoX
Бывалый
Сообщения: 505
Стаж: 10 лет 2 месяца

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#427 Сообщение XedoX »

Заменил промежуточный подшипник на приводном валу ZKL 6006-2RS. Неприятный гул пропал=)
Chevy Volt '14
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#428 Сообщение PyxisNavigator »

XedoX писал(а):Заменил промежуточный подшипник на приводном валу ZKL 6006-2RS. Неприятный гул пропал=)
Я эту процедуру провёл пару лет назад. К подшипнику купил оригинальный фиксатор. Сам менять не стал. Повёз на первую попавшуюся СТО. Вышел мужик посмотрел и сказал, проушина и кувалда. В итоге подшипник посадили у официалов. Когда полуось вынесли, мастер восторгался. Подшипник оказался оригинальным, 1997 года рождения, а фиксатор самозажимным.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить