Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#46 Сообщение Master » 16 фев 2014 15:12

Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#47 Сообщение Amator » 16 фев 2014 16:09

Master писал(а):Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...

Время теряния будет меньше, тк всякая добавка в систему это добавка утечек.
Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет. А Кагеровские "тросикигавносики" заржавеют за три месяца.
И ещё антипросадка это то что никак не влияет на качество езды и на торможение и вообще "офигеннанужная приблуда".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#48 Сообщение maxusman79 » 16 фев 2014 16:16

Amator писал(а):Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет.


именно так.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#49 Сообщение SMi » 16 фев 2014 18:15

Amator писал(а):офигеннанужная приблуда".

С 6+2 да.
Меня в установке Антипросадки на ХМ смущает необходимость ломать рабочую систему и колхозить с трубками. С 5+0 нафиг не нужна.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#50 Сообщение XedoX » 18 фев 2014 13:21

Вчера наконец получил троса. Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел. Про итальянцев ничего плохого не читал и по сравнению с Кагером выглядят на порядок лучше)
Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.
Вложения
DSC_0315.jpg
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#51 Сообщение Amator » 18 фев 2014 13:38

XedoX писал(а): центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел.
Дорогой коллега, пока вы разберёте ХМ до состояния возможности замены центрального тросика ручника пройдут те самые две недели. Когда вы получите его выход из строя поедете закладывать =@ под завод :"": А вообще успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#52 Сообщение Sounding » 18 фев 2014 13:42

XedoX писал(а): Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager...Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.

А NK что, не было? Если центральная жила троса во фторопласте, то смазка не нужна
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#53 Сообщение adder_XM » 18 фев 2014 13:54

Можна мине встряти ... :oops:
Какой диагноз приговорил центральный тросик ? В теме не увидел.
Чёт кажется что принцип "не навреди" тута того ....
:)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#54 Сообщение Master » 18 фев 2014 13:56

Дык , у него вроде "усе закисло"... как то так, помницца,..
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#55 Сообщение adder_XM » 18 фев 2014 14:21

Master
опять вроде.
Редчайщий случай ... нет, я не исключаю, тебе виднее.

киснут троса к тормозам которые, как правило.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
Да, мне КАЖЕТСЯ что твоё " ВРОДЕ" - будет самая дорогая статья в ремонте тела ... :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Master
Бывалый
Сообщений: 607
Зарегистрирован: 23 окт 2011 19:07
Откуда: Полтава

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#56 Сообщение Master » 18 фев 2014 14:23

XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..


Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11484
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#57 Сообщение Oleg_klm » 18 фев 2014 14:35

А чо с ручкочкой?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#58 Сообщение adder_XM » 18 фев 2014 15:53

Master писал(а):
XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..


Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .



Разговор то о "центральном" - точно? или вроде?
То, что его сняли - НЕ ВЕРЮ !
с его состоянием лучше определиться прежде чем взламывать салон. Тем боле то, что ты приобрёл может оказаться гораздо хужее.


На ХМ замена тросиков ручника по умолчанию включает только два троса на тормоза. И ещё не разу про центральный тут не говорилось.
Почему?
Да живуч зараза ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#59 Сообщение XedoX » 18 фев 2014 21:14

Уважаемые, не ссорьтесь!)

Сегодня сделал ручник, по факту было:
-откинуты тросы со стороны колес, правый заржавел намертво;
-заклинил уравнитель в нажатом состоянии;
-нет крышки уравнителя, огромный слой грязи..

Уравнитель снял достаточно быстро и легко, пол дня приводил его в чувства Хадовским аналогом ВД40 и Уайт-спиритовыми ваннами. Центральный и левый троса оказались в полном порядке, решил ограничится установкой нового правого.

Теперь вопрос: на старых тросах отсутствуют регулировочные гайки и при установке нового тоже пришлось ее скрутить, почему так? Со стороны педали есть преднатяг?

На данный момент ручник работает, хватает с 4 щелчка(баллонный ключ еле проворачивал) и на 5 уже намертво(с приличной горки машина не катится).
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 485
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#60 Сообщение XedoX » 20 фев 2014 19:34

Сегодня стало одной проблемой больше(((
Сломалась шпилька-крепление натяжного(ленивого) ролика генератора и кондиционера. При детальном осмотре определил что она не родная - очень грубая обработка, сырой метал.. Оч. похоже на гаражных токарей :st:
Хорошо был не далеко от дома, но еле доехал - машина заводилась, нормально держала холостой, а при езде дергалась как при попытке ехать 20км/ч на 5й передаче...

Пока ищу болт, думаю поставить короткий ремень(без кондиционера) - вроде были такие комплектации ХМов..
Никто не знает какая длина такого ремня?
Вложения
DSC_0317.jpg
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: netwalker и 1 гость