ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 3:12 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 7:07 pm
Сообщений: 607
Откуда: Полтава
Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...

_________________
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 4:09 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12144
Откуда: Киев
Master писал(а):
Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...

Время теряния будет меньше, тк всякая добавка в систему это добавка утечек.
Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет. А Кагеровские "тросикигавносики" заржавеют за три месяца.
И ещё антипросадка это то что никак не влияет на качество езды и на торможение и вообще "офигеннанужная приблуда".

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 4:16 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13600
Откуда: Питер,Приморский район
Amator писал(а):
Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет.


именно так.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 6:15 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 3851
Откуда: Севастополь
Amator писал(а):
офигеннанужная приблуда".

С 6+2 да.
Меня в установке Антипросадки на ХМ смущает необходимость ломать рабочую систему и колхозить с трубками. С 5+0 нафиг не нужна.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 1:21 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Вчера наконец получил троса. Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел. Про итальянцев ничего плохого не читал и по сравнению с Кагером выглядят на порядок лучше)
Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.


Вложения:
DSC_0315.jpg
DSC_0315.jpg [ 557.13 KiB | Просмотров: 1944 ]

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 1:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 6:38 pm
Сообщений: 12144
Откуда: Киев
XedoX писал(а):
центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел.
Дорогой коллега, пока вы разберёте ХМ до состояния возможности замены центрального тросика ручника пройдут те самые две недели. Когда вы получите его выход из строя поедете закладывать =@ под завод :"": А вообще успехов.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 1:42 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6855
Откуда: Москва
XedoX писал(а):
Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager...Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.

А NK что, не было? Если центральная жила троса во фторопласте, то смазка не нужна

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 1:54 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3142
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Можна мине встряти ... :oops:
Какой диагноз приговорил центральный тросик ? В теме не увидел.
Чёт кажется что принцип "не навреди" тута того ....
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 1:56 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 7:07 pm
Сообщений: 607
Откуда: Полтава
Дык , у него вроде "усе закисло"... как то так, помницца,..

_________________
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:02 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3142
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Master
опять вроде.
Редчайщий случай ... нет, я не исключаю, тебе виднее.

киснут троса к тормозам которые, как правило.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
Да, мне КАЖЕТСЯ что твоё " ВРОДЕ" - будет самая дорогая статья в ремонте тела ... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:23 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 7:07 pm
Сообщений: 607
Откуда: Полтава
XedoX писал(а):
)
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..


Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .

_________________
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 2:35 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 10703
А чо с ручкочкой?

_________________
Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 3:53 pm 
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 13, 2006 11:08 pm
Сообщений: 3142
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
Master писал(а):
XedoX писал(а):
)
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..


Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .



Разговор то о "центральном" - точно? или вроде?
То, что его сняли - НЕ ВЕРЮ !
с его состоянием лучше определиться прежде чем взламывать салон. Тем боле то, что ты приобрёл может оказаться гораздо хужее.


На ХМ замена тросиков ручника по умолчанию включает только два троса на тормоза. И ещё не разу про центральный тут не говорилось.
Почему?
Да живуч зараза ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 9:14 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Уважаемые, не ссорьтесь!)

Сегодня сделал ручник, по факту было:
-откинуты тросы со стороны колес, правый заржавел намертво;
-заклинил уравнитель в нажатом состоянии;
-нет крышки уравнителя, огромный слой грязи..

Уравнитель снял достаточно быстро и легко, пол дня приводил его в чувства Хадовским аналогом ВД40 и Уайт-спиритовыми ваннами. Центральный и левый троса оказались в полном порядке, решил ограничится установкой нового правого.

Теперь вопрос: на старых тросах отсутствуют регулировочные гайки и при установке нового тоже пришлось ее скрутить, почему так? Со стороны педали есть преднатяг?

На данный момент ручник работает, хватает с 4 щелчка(баллонный ключ еле проворачивал) и на 5 уже намертво(с приличной горки машина не катится).

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 7:34 pm 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:31 pm
Сообщений: 452
Откуда: Киев
Сегодня стало одной проблемой больше(((
Сломалась шпилька-крепление натяжного(ленивого) ролика генератора и кондиционера. При детальном осмотре определил что она не родная - очень грубая обработка, сырой метал.. Оч. похоже на гаражных токарей :st:
Хорошо был не далеко от дома, но еле доехал - машина заводилась, нормально держала холостой, а при езде дергалась как при попытке ехать 20км/ч на 5й передаче...

Пока ищу болт, думаю поставить короткий ремень(без кондиционера) - вроде были такие комплектации ХМов..
Никто не знает какая длина такого ремня?


Вложения:
DSC_0317.jpg
DSC_0317.jpg [ 275.24 KiB | Просмотров: 1819 ]

_________________
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 359 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Нужен сварщик заварить кузов ВХ 1,9 дизель 1992 (Минск) [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Галка

12

11861

Вт мар 01, 2011 11:25 pm

Peter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме по идеи двигатель словил клина!Ситроен бх 1992 1.4 [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

voni

22

4490

Пт апр 22, 2016 10:16 am

toto63 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Продам BX 19 дизель 1992 г.в. Пробег 178000 [в этом окне]

в форуме Продам

Alexandr

3

489

Ср авг 22, 2018 9:35 pm

Alexandr Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите поднять Ситроен XM 2.0 1992 года [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

bellextorg

43

12065

Пт янв 06, 2012 9:52 pm

Amator Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Помогите чайнику. Не заводится. BX 19 дизель 1992 г. в. [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Lexandr

90

25630

Пн авг 01, 2011 6:24 pm

Oleg_PL Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: