Страница 4 из 29

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 16 фев 2014 16:12
Master
Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 16 фев 2014 17:09
Amator
Master писал(а):Вероятно время их теряния чуть дольше? чем без?
Не, ну если полудохлые ТК, регулятор, ЦС, мож, и разницу почуствовать низзя...
Время теряния будет меньше, тк всякая добавка в систему это добавка утечек.
Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет. А Кагеровские "тросикигавносики" заржавеют за три месяца.
И ещё антипросадка это то что никак не влияет на качество езды и на торможение и вообще "офигеннанужная приблуда".

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 16 фев 2014 17:16
maxusman79
Amator писал(а):Рабочий ручник на АТЕ шных тросах - это поможет.
именно так.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 16 фев 2014 19:15
SMi
Amator писал(а):офигеннанужная приблуда".
С 6+2 да.
Меня в установке Антипросадки на ХМ смущает необходимость ломать рабочую систему и колхозить с трубками. С 5+0 нафиг не нужна.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 14:21
XedoX
Вчера наконец получил троса. Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел. Про итальянцев ничего плохого не читал и по сравнению с Кагером выглядят на порядок лучше)
Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 14:38
Amator
XedoX писал(а): центральный польский Kager. Знаю что Кагер то еще качество.. но другого не было, а ждать 2 недели не захотел.
Дорогой коллега, пока вы разберёте ХМ до состояния возможности замены центрального тросика ручника пройдут те самые две недели. Когда вы получите его выход из строя поедете закладывать =@ под завод :"": А вообще успехов.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 14:42
Sounding
XedoX писал(а): Колесные якобы итальянские Adriauto, центральный польский Kager...Смажу мотосмазкой цепи и буду надеятся что хоть пару лет отслужат.
А NK что, не было? Если центральная жила троса во фторопласте, то смазка не нужна

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 14:54
adder_XM
Можна мине встряти ... :oops:
Какой диагноз приговорил центральный тросик ? В теме не увидел.
Чёт кажется что принцип "не навреди" тута того ....
:)

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 14:56
Master
Дык , у него вроде "усе закисло"... как то так, помницца,..

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 15:21
adder_XM
Master
опять вроде.
Редчайщий случай ... нет, я не исключаю, тебе виднее.

киснут троса к тормозам которые, как правило.

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:
Да, мне КАЖЕТСЯ что твоё " ВРОДЕ" - будет самая дорогая статья в ремонте тела ... :)

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 18 фев 2014 15:23
Master
XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..
Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 15:35
Oleg_klm
А чо с ручкочкой?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 18 фев 2014 16:53
adder_XM
Master писал(а):
XedoX писал(а): )
По ремонту: не работает ручник, когда меняли КПП на СТО, а с ручника он поснимал тросы, т.к. они намертво заржавели, ..
Здесь можно сказать точно? =@
Заржавели, порвались, не было никогда(при прошлом хозяине)...

Потому как ТОЧНО - эт когда ТОЧНО :prof12: .

Разговор то о "центральном" - точно? или вроде?
То, что его сняли - НЕ ВЕРЮ !
с его состоянием лучше определиться прежде чем взламывать салон. Тем боле то, что ты приобрёл может оказаться гораздо хужее.


На ХМ замена тросиков ручника по умолчанию включает только два троса на тормоза. И ещё не разу про центральный тут не говорилось.
Почему?
Да живуч зараза ...

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2014 22:14
XedoX
Уважаемые, не ссорьтесь!)

Сегодня сделал ручник, по факту было:
-откинуты тросы со стороны колес, правый заржавел намертво;
-заклинил уравнитель в нажатом состоянии;
-нет крышки уравнителя, огромный слой грязи..

Уравнитель снял достаточно быстро и легко, пол дня приводил его в чувства Хадовским аналогом ВД40 и Уайт-спиритовыми ваннами. Центральный и левый троса оказались в полном порядке, решил ограничится установкой нового правого.

Теперь вопрос: на старых тросах отсутствуют регулировочные гайки и при установке нового тоже пришлось ее скрутить, почему так? Со стороны педали есть преднатяг?

На данный момент ручник работает, хватает с 4 щелчка(баллонный ключ еле проворачивал) и на 5 уже намертво(с приличной горки машина не катится).

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 20 фев 2014 20:34
XedoX
Сегодня стало одной проблемой больше(((
Сломалась шпилька-крепление натяжного(ленивого) ролика генератора и кондиционера. При детальном осмотре определил что она не родная - очень грубая обработка, сырой метал.. Оч. похоже на гаражных токарей :st:
Хорошо был не далеко от дома, но еле доехал - машина заводилась, нормально держала холостой, а при езде дергалась как при попытке ехать 20км/ч на 5й передаче...

Пока ищу болт, думаю поставить короткий ремень(без кондиционера) - вроде были такие комплектации ХМов..
Никто не знает какая длина такого ремня?