Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#61 Сообщение SMi » 20 фев 2014 22:55

XedoX
Я такой болт долго искал. Новый стоит неадекватно. Ваш болт колхозный. Ролик скорее всего тоже. Так что купив нормальный болт будьте готовы, что ваш ролик на него не накрутится.
C ремнем только подбирать. У вас там дикий колхоз с насосом, что там за ремень должен теперь стоять ни один экстрасенс из местных сказать не сможет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#62 Сообщение XedoX » 21 фев 2014 03:01

SMi
Болт колхоз, не спорю - новый стоит 12 евро, но ждать 2-3 недели. Ролик перефоткаю, м.б. и правда придется вытачивать такой же..(
С насосом колхоз, но каким образом это относится к ремню генератора? Они ж разными ремнями приводятся :shock:
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 18 июл 2006 09:06
Откуда: Москва

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#63 Сообщение Mac535 » 21 фев 2014 07:05

самая частая ошибка при переделке - несоблюдение соосностей и плоскостей вращения шкивоф......ищи длинную металическую линейку и ребром смотри как шкивы стоят....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#64 Сообщение Sounding » 21 фев 2014 09:32

XedoX писал(а):думаю поставить короткий ремень(без кондиционера) - вроде были такие комплектации ХМов..
Никто не знает какая длина такого ремня?
Лучше померить прямо по месту, какой ремень нужен (мало ли что там могли наколхозить). Взять гибкую ленту (хоть ремень из брюк и обойти ей все шкивы, как хотелось бы. Натянуть и замерить длину. Дальше по любому каталогу солидного производителя подобрать ремень
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#65 Сообщение AS2 » 21 фев 2014 09:44

у меня с коротким ремнем уже 2 года...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#66 Сообщение XedoX » 21 фев 2014 10:38

Ролик, маркировка похожая на заводскую:
INA 121520.2 04 T7
Вложения
DSC_0319.jpg
DSC_0318.jpg
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13986
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#67 Сообщение maxusman79 » 21 фев 2014 10:42

XedoX писал(а):Никто не знает какая длина такого ремня?


шнуром померь
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#68 Сообщение SMi » 21 фев 2014 11:09

XedoX
Это просто подшипник, который впресовали вместо родного. На оригинальном там с гайкой сразу. Год назад родной ролик стоил 100$.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6435
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#69 Сообщение AS2 » 21 фев 2014 11:10

XedoX писал(а):Ролик, маркировка похожая на заводскую:

Ролик то родной, а вот подшипники заменены!
Вот под них и выточен новый болт из сырой стали.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#70 Сообщение XedoX » 21 фев 2014 11:46

SMi,AS2
Хм-м.. а какой должен быть оригинальный подшипник?
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#71 Сообщение SMi » 21 фев 2014 12:28

XedoX
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

#72 Сообщение Amator » 22 фев 2014 22:00

Как внимательно новички следуют советам, ведь молодцы а :?:
Amator писал(а):XedoX
Первое задание упрости - поменяй тросы ручника с отладкой по книге. Чудаков дающих совет выставить на второй щелчок пи... бить по голо... рукам. Ещё раз - по книге.
И вот результат - читаем.
XedoX писал(а): На данный момент ручник работает, хватает с 4 щелчка(баллонный ключ еле проворачивал) и на 5 уже намертво(с приличной горки машина не катится).

А что в книге то :?: Хоть читал :?:
Пришла пора zeddd в библиОтеке ХМ поправить парковочник на 4-5 щелчкофф :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
XedoX
Любопытный
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 09 фев 2014 23:31
Откуда: Киев

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#73 Сообщение XedoX » 23 фев 2014 15:39

Amator
Ну первый блин всегда комом :-D
Читал, но не понял как работает автоматическая регулировка и как ее взвести/отрегулировать..

По генератору:
Полистав каталог запчастей, нашел ремень для машин без кондицинера, длина которого 700мм. Купил Continental 5PK690 - подошел хорошо, но процесс установки немного затруднял.. Лучше бы взял 710 :-D

Не знаю как быть со сломанной шпилькой: заказать оригинальную и подбирать подшипник под оригинальный или найти нормального токаря и оставлять этот колхоз. :unknown:
Пока склоняюсь к 1му варианту, но перспектива не найти такой подшипник напрягает..
XM 2.0i RFZ, BE3, '92, 6+2, ГА, антипросадка
VF7Y3AH0003AH6862
Изображение

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4058
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#74 Сообщение SMi » 23 фев 2014 16:00

XedoX
Купи б/у болт и новый ролик. Не колхозь.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
danone
Любопытный
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 22 июл 2012 21:30
Skype: daniel.bavrin
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

#75 Сообщение danone » 24 фев 2014 15:49

а я новый болт и новый ролик в экзисте покупал. там на ролике резьба не ходовая, болт просто сваркой двух не изготовить было. токаря решил не искать


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость