Страница 5 из 29

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 20 фев 2014 23:55
SMi
XedoX
Я такой болт долго искал. Новый стоит неадекватно. Ваш болт колхозный. Ролик скорее всего тоже. Так что купив нормальный болт будьте готовы, что ваш ролик на него не накрутится.
C ремнем только подбирать. У вас там дикий колхоз с насосом, что там за ремень должен теперь стоять ни один экстрасенс из местных сказать не сможет.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 04:01
XedoX
SMi
Болт колхоз, не спорю - новый стоит 12 евро, но ждать 2-3 недели. Ролик перефоткаю, м.б. и правда придется вытачивать такой же..(
С насосом колхоз, но каким образом это относится к ремню генератора? Они ж разными ремнями приводятся :shock:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 08:05
Mac535
самая частая ошибка при переделке - несоблюдение соосностей и плоскостей вращения шкивоф......ищи длинную металическую линейку и ребром смотри как шкивы стоят....

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 10:32
Sounding
XedoX писал(а):думаю поставить короткий ремень(без кондиционера) - вроде были такие комплектации ХМов..
Никто не знает какая длина такого ремня?
Лучше померить прямо по месту, какой ремень нужен (мало ли что там могли наколхозить). Взять гибкую ленту (хоть ремень из брюк и обойти ей все шкивы, как хотелось бы. Натянуть и замерить длину. Дальше по любому каталогу солидного производителя подобрать ремень

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 10:44
AS2
у меня с коротким ремнем уже 2 года...

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 11:38
XedoX
Ролик, маркировка похожая на заводскую:
INA 121520.2 04 T7

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 11:42
maxusman79
XedoX писал(а):Никто не знает какая длина такого ремня?
шнуром померь

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 12:09
SMi
XedoX
Это просто подшипник, который впресовали вместо родного. На оригинальном там с гайкой сразу. Год назад родной ролик стоил 100$.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 12:10
AS2
XedoX писал(а):Ролик, маркировка похожая на заводскую:
Ролик то родной, а вот подшипники заменены!
Вот под них и выточен новый болт из сырой стали.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 12:46
XedoX
SMi,AS2
Хм-м.. а какой должен быть оригинальный подшипник?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 21 фев 2014 13:28
SMi
XedoX
Изображение

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 22 фев 2014 23:00
Amator
Как внимательно новички следуют советам, ведь молодцы а :?:
Amator писал(а): XedoX
Первое задание упрости - поменяй тросы ручника с отладкой по книге. Чудаков дающих совет выставить на второй щелчок пи... бить по голо... рукам. Ещё раз - по книге.
И вот результат - читаем.
XedoX писал(а): На данный момент ручник работает, хватает с 4 щелчка(баллонный ключ еле проворачивал) и на 5 уже намертво(с приличной горки машина не катится).
А что в книге то :?: Хоть читал :?:
Пришла пора zeddd в библиОтеке ХМ поправить парковочник на 4-5 щелчкофф :)

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 23 фев 2014 16:39
XedoX
Amator
Ну первый блин всегда комом :-D
Читал, но не понял как работает автоматическая регулировка и как ее взвести/отрегулировать..

По генератору:
Полистав каталог запчастей, нашел ремень для машин без кондицинера, длина которого 700мм. Купил Continental 5PK690 - подошел хорошо, но процесс установки немного затруднял.. Лучше бы взял 710 :-D

Не знаю как быть со сломанной шпилькой: заказать оригинальную и подбирать подшипник под оригинальный или найти нормального токаря и оставлять этот колхоз. :unknown:
Пока склоняюсь к 1му варианту, но перспектива не найти такой подшипник напрягает..

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 23 фев 2014 17:00
SMi
XedoX
Купи б/у болт и новый ролик. Не колхозь.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 24 фев 2014 16:49
danone
а я новый болт и новый ролик в экзисте покупал. там на ролике резьба не ходовая, болт просто сваркой двух не изготовить было. токаря решил не искать