Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CX2400 Pallas 1976

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Mpet
Любопытный
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 29 май 2012 19:56
Откуда: Санкт-Пэ
Контактная информация:

CX2400 Pallas 1976

#1 Сообщение Mpet » 18 авг 2017 12:32

В продолжение топика о продаже: http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=24415
Заведу темку тут. Вангую много вопросов и непоняток.
Пока только видел на картинках. Вчера долго сидел на Ибее. В итоге, зачем-то купил антенну хромированную. :-D Также там продавались два суппорта задних, я по приколу "выиграл" аукцион из одного участника. По рассказам предыдущего владельца тормозов там задних нет, совсем. Пока аукицон шел, долго пытался понять, а подходят ли эти суппорта туда. :-D У СХов они менялись вообще? Я сколь не искал по каталогам з\ч, пришел к выводу что они одинаковые.

Кузов оценю по приезду. Планирую пескоструить его целиком, наверно. Чисто внешне уже вижу какие-то странности на нем. Полоска по кузову, тройная, явно инородного происхождения, сколько не смотрел фоток, такой не видел. На крышке багажника эта полоска вообще на уровне замка, там где должны быть накладки с надписями Pallas и Citroen CX или Citroen CX2400. Накладки на стойки за задней дверью явно должны быть хромированные, тут от чего-то другого. Судя по истории этого авто от Pallas'а там мало что осталось внутри.

Битый в морду. Можно ли телевизор где-то раздобыть кроме дорогущего CX-Basis?

Как кстати узнать дату выпуска? Есть у них какой-то OPR-номер а-ля Ксю?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4825
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#2 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 18 авг 2017 13:30

Mpet писал(а):Пока аукицон шел, долго пытался понять, а подходят ли эти суппорта туда. У СХов они менялись вообще?

на самых ранних задние суппорта увеличенного размера. Точно не помню, до какого года... но что-то около 76го как раз. Янус точно знает)

Mpet писал(а):Планирую пескоструить его целиком

Тут тараписа нинада... Может быть все сложно)

Сначала дефектовка полная и изучение проблемных мест... А там уж видно будет.

Mpet писал(а):Битый в морду. Можно ли телевизор где-то раздобыть

Сложновато, но бывают доноры...

Mpet писал(а):Есть у них какой-то OPR-номер а-ля Ксю?

Есть RP номер. Скорей всего или на левой арке в районе чашки опоры подрамника...
Old indians never die... They can only look that way

Mpet
Любопытный
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 29 май 2012 19:56
Откуда: Санкт-Пэ
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#3 Сообщение Mpet » 18 авг 2017 13:46

Тут тараписа нинада... Может быть все сложно)

Сначала дефектовка полная и изучение проблемных мест... А там уж видно будет.

А каков рекомедуемый порядок действий?
Дефектовка и заварка\ремонт проблемных мест, а потом уже пескоструй? Мне казалось что пескоструй вскроет все проблемные места, на поверхности, которые, хотя после него, по идее, буквально сразу надо и грунтовать, железо голое стоять не должно, в ожидании сварки...
Да я не тороплюсь. Ближе к весне. До того, думаю, времени хватит на дефектовку.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4825
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#4 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 18 авг 2017 16:17

Mpet
В идеале нужно все разобрать, снять кузов с рамы, а дальше внимательная пальпация и может быть локальный пескоструй с предварительным вскрытием проблемных мест и полостей.

Зачастую внутри скрываются очень интересные сюрпризы)

А целиком песочить вряд ли есть смысл. Особенно, те места, которые в любом случае нужно будет отрезать и менять на новые или ремонтные.

я так думаю (ц)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщений: 1707
Зарегистрирован: 13 апр 2009 21:08
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#5 Сообщение Fretlezzz » 18 авг 2017 17:54

Mpet
Однозначно бездумному пескострую отказать. Места проблемные даже он не все вскроет, как оказывается. Локально отпесочить труднодоступные элементы можно. Песочить всю машину — точно глупость. Я вот жалею что так сделал. Больше не буду.

И главное — это песок будет повсюду! Можно пылесосить потом машину несколько лет, он всё равно откуда-то высыпается. В порогах просто жесть. И его оттуда просто так не достанешь.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04

Mpet
Любопытный
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 29 май 2012 19:56
Откуда: Санкт-Пэ
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#6 Сообщение Mpet » 04 сен 2017 12:21

Тельце самостоятельно без проблем таки мигрировало в Питер. 930 км с остановками только на заправку. В 9 вечера выехали из Шатуры, в 12 дня подъехал к дому. Но это была жесть. Глушителя там нет, все дребезжит и вибрирует. Из дыр в дверях дует свежий морской бриз с ароматом выхлопа. При сбросе газа хлопки в том что не поворачивается назвать выхлопной трубой. Холостые последнее время не хотел держать, на подсосе постоянном ехал. Иногда валит черный дымок, короче карбюратор явно переливает периодически, да и вообще глючно работает. Гидравлика скорее мертва, чем жива. Сферы явно без газа, или вообще конченные, машина в любом положении скачет как мячик. Дирави, вроде работает, но когда дело доходит до рулежки на месте, оно куда-то пропадает и колеса ворочать крайне тяжко. Тормоза угарные, хотя я привык, человек такая скотина, что ко всему привыкает... рабочий ход педали тормоза, наверно, не больше сантиметра. Часто задержка в секунду при нажатии на нее, а потом чуть ли не блокировка колес. С другой стороны, порадовал мотор, вроде работает отлично, не дымит, тянет на ура, расход паспортный получился 8-8,5 литров где-то на сотню.
Удивила коробка передач, очень короткие передачи, на 4-й, последней уже с 50-60 км\ч едется на ура. Это нормально для 4-ступки, скажите бывалые СХоводы? Вообще уровень колхоза этого авто зашкаливает, поэтому не удивлюсь если там и в КПП что-нибудь от какой-то Волги стоит. :-D
В этом машине надобно менять чуть меньше чем... все. За исключением кузова, который варить и варить, в лучшем случае, ну и мотора.
В общем, я доволен! :ass2: :-D Хотя бы тем что оно само доехало.
Я жутко удивлен что кто-то умудрялся это авто юзать как каждодневное, ну и вообще для поездок каких-то. Между Сергеем Поповым и последним владельцем его похоже кто-то так и юзал, судя по фото с багажником и велосипедами на нем. Я же когда сел в него и завел, первое что подумал: "во е...тые!". Как сцуко можно на этом ездить??? Зато "бэбимуны" кто-то нацепил на него, красива! :-D Похер что пороги под накладками дырявые и с низов дверей дует ветер (когда карты стоят, наверно не так заметно). Похер что лыжи почти отсутствуют. Похер что задние колеса домиком стоят. В общем-то авто по-человечески жалко. А машина, вроде не Ксантия, ранний СХ, коих осталось...
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Аватар пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщений: 1140
Зарегистрирован: 15 авг 2006 07:42
Откуда: Москва, коньково
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#7 Сообщение Vlas » 04 сен 2017 15:18

СХ - для сильных духом :-D остальные мерседесы "реставрируют"
Citroen CX 2.5 Turbo 1982 - Зеленый Монстр
Mercedes Benz S W220
Range Rover Vogue
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Note 2008

GRAF0007
Любопытный
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 20 ноя 2016 10:53
Откуда: Москва

Re: CX2400 Pallas 1976

#8 Сообщение GRAF0007 » 04 сен 2017 16:07

Vlas
Ой как тонко пошутил, шутник.

Аватар пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщений: 2989
Зарегистрирован: 18 июн 2009 16:34
Откуда: Москва

Re: CX2400 Pallas 1976

#9 Сообщение Janus » 05 сен 2017 21:09

Почитал с удовольствием :-D Желаю удачи, терпения и много бабла.
Суппорта задние у тебя другие должны быть, под диски увеличенного размера, очень редкие. А после 77-го уже пошли унифицированные с ксантиями.


GRAF0007 писал(а):Vlas
Ой как тонко пошутил, шутник.

Он вроде еще ж не шутил :lol:
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Mpet
Любопытный
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 29 май 2012 19:56
Откуда: Санкт-Пэ
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#10 Сообщение Mpet » 06 сен 2017 16:19

С чем, с чем суппорта унифицированные с 1977 года? :-D
Я смотрю что до 77 года диски - д234х9 мм, а после - 224х7. Но рычаги, ступица и иже с ними одинаковые. Т.е. получается вкорячить можно "новые" суппорта и диски, легкий колхозик.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Mpet
Любопытный
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 29 май 2012 19:56
Откуда: Санкт-Пэ
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#11 Сообщение Mpet » 20 сен 2017 09:37

Уважаемые CXоводы! Запарился искать качественный каталог запчастей на ранние CXы. Везде в PDF есть для реста уже. А вот для дореста, да еще раннего?
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4825
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#12 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 сен 2017 10:36

Mpet
А Здесь все проверил?
Old indians never die... They can only look that way

Mpet
Любопытный
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 29 май 2012 19:56
Откуда: Санкт-Пэ
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#13 Сообщение Mpet » 20 сен 2017 10:49

Везде каталог для >1985 года лежит. Редакция 1990 года. Большой и толстый, но для реста. Понятно что многие вещи на дорестовом такие же, но есть и значительная разница.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4825
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#14 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 сен 2017 11:29

Mpet
Есть еще пдф для дорестов 81-85 года... Там все запчасти показаны, но какая-то борода с номерами этих самых запчастей... Их там кагбэ нет... в привычном виде.
Old indians never die... They can only look that way

Mpet
Любопытный
Сообщений: 386
Зарегистрирован: 29 май 2012 19:56
Откуда: Санкт-Пэ
Контактная информация:

Re: CX2400 Pallas 1976

#15 Сообщение Mpet » 20 сен 2017 11:33

Ну вот не видел такого ПДФа, где взять. Вообще у Ситроена для более старых машин были нормальные бумажные каталоги. Для HY к примеру "листал". Неужели для CXов с начала их выпуска такого не было?

Изображение
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей