фраза неполная, должно быть "все одинаково покрашено нашими парнями"))). так верно.tuningsa71 писал(а):и я вам сразу скажу !!! что двери и крылья на ХМ и Ксантии всегда на фото кажутся разного оттенка .
а на самом деле все одинаково покрашено.
фраза неполная, должно быть "все одинаково покрашено нашими парнями"))). так верно.tuningsa71 писал(а):и я вам сразу скажу !!! что двери и крылья на ХМ и Ксантии всегда на фото кажутся разного оттенка .
а на самом деле все одинаково покрашено.
хватит уже критики ну.Amator писал(а):фраза неполная, должно быть "все одинаково покрашено нашими парнями"))). так верно.tuningsa71 писал(а):и я вам сразу скажу !!! что двери и крылья на ХМ и Ксантии всегда на фото кажутся разного оттенка .
а на самом деле все одинаково покрашено.
это просто фактаж, без эмоций. дверочки не в цвете? - не в цвете. ну и проходим с вопросами к нашим колористам, (а не ко мне).tuningsa71 писал(а): хватит уже критики ну.
- заменю поршневые кольца std ( 800 руб х 4 шт . 3200 руб.)ZHAK писал(а):2 неполных года Ситр "лежит на брюшке" в гараже . Ожидает ремонта.( по мимо кузова ,/удар в зад,/ замена сцепления , передняя подвеска ).
На новогодние праздники планирую вытащить двигатель DK5ATE( Вершина инженерной мысли по дизелям 90 годов) вместе с МКПП .
Надеюсь , что Я буду вскрывать двигатель первый , Пробег 180 000 км 98 год ( потеют все сальники , с переднего ссыт масло )
Планируется сделать следуюш . ремонт по двигателю:
- замена диска сцепления + корзина+выжимной ( куплен еще в 2016 году)
- замена всех сальников в двигателе
- замена прокладки + маслаки ( набор К-т прокладок все + медные кольца под форсунки 6000 руб на exist)
- кап. ремонт турбо нагнетателя ( течет масло по воз.коллектору)
- заменю поршневые кольца std ( 800 руб х 4 шт . 3200 руб.)
- вкладыши шатунные std и коренные std ( 900 + 1300 на PORT3 )
Перебрать переднюю подвеску, шаровые опоры с салейнблоками + рулевые наконечники. + подшипники ступицы+кости.( запчасти не
покупал , после демонтажа узлов, проверял на Existe , все есть в наличии)
Разобрать и промыть пакет радиаторов (за 20 лет там наверно монолит )
Гидравлика , где-то в моторном отсеке присутствует небольшая течь , после снятия мотора будет видно где "предательская щель "
Вот не идут зендера послересту, почти никак. вроде почти та же машина...но кузов визуально однородный. Особенно на серебристых большой фон забивает их напрочьZHAK писал(а):Утром, перед поездкой на работу
На 160 000 км меня:Алекс писал(а):Я бы кольца и вкладыши не трогал. При реальных 180т км всё будет как новое при должном уходе.
А вот что стоило бы поменять, так это прокладки крышек балансирных валов. Вот они могут реально сцать. Ну или хотя бы поставить их на хороший герметик. Например на Виктор Рейнц. На сегодняшний день пожалуй лучший герметик.
Ну и оба термостата однозначно на замену. И лучше именно оригинал.
Ну и не вижу в списке комплект грм а так же ремень балансирных валов с роликами.