А поподробней? что значит завод на горячую или холодную?ruslanty писал(а):Первый признак нетянущего тнвд - завод на горячую, а не на холодную
А поподробней? что значит завод на горячую или холодную?ruslanty писал(а):Первый признак нетянущего тнвд - завод на горячую, а не на холодную
ZHAK писал(а):Начало ноября 2014.
Прочитал ветку про DK5 . , потом еще несколько раз.....
1. Стало понятно, что необходимо первым делом разобратся с температурным режимом. Далее заказ в EXIST : помпу, 2 термостата .
В прошедшие выходные менял помпу , темостаты , заменил антифриз . Температура стабилизировалась на 90 гр. до ремонта 90-120. по этому пункту зачет!
2. Заменил распылители в топ. форсунках ( БОШ сервис) установил .
Установил новое реле накала . + еще раз свечи накал заменил . мотор стал работать хуже чем раньше. Периодически пропадает тяга у мотора и начинает троить + белый дым из выхлоп. трубы. Утром заводится с проблемами еле еле схватывает. конкретный не зачет.
Наверно надо диагностиравать ТНВД . Хотя пробег всего 150 000 км.
Благодарствую! ПремногоZHAK писал(а):Интересное и полезное видео про двигатель DK5, понятно даже школьнику.
Оцените!
Все просто ... пластиковая защита двигателя ( лучше металлическая) и только асфальт.Slavianin писал(а):Красивое днище.
Не понятно, как оно в России засерается меньше чем за год, а в Европе за 20 лет чистым остается
круто то как !!!!!ZHAK писал(а):p.s. Василий (tuningsa71) волшебник !!!!
он в дизелях даже дока теперь!!!!!ZHAK писал(а):был сбит угол опережения ТНВД ., стоял в аварийном режиме.
Электронно перепрошили блок электорного управления ТНВД , все встало на свои места, все заработало.
Вопрос к Васе! А почему, когда мой диагностировал не предложил перепрошить ? ты же слышал - он у меня работает жестко довольно. но тянет хорошо.ZHAK писал(а):Двигатель стал работать эластично, мягко . Уверенная тяга начиная с 2000 об.
Главное, был сбит угол опережения ТНВД ., стоял в аварийном режиме.
Электронно перепрошили блок электорного управления ТНВД , все встало на свои места, все заработало.