Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#91 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а):и я вам сразу скажу !!! что двери и крылья на ХМ и Ксантии всегда на фото кажутся разного оттенка .
а на самом деле все одинаково покрашено.
фраза неполная, должно быть "все одинаково покрашено нашими парнями"))). так верно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#92 Сообщение tuningsa71 »

Amator писал(а):
tuningsa71 писал(а):и я вам сразу скажу !!! что двери и крылья на ХМ и Ксантии всегда на фото кажутся разного оттенка .
а на самом деле все одинаково покрашено.
фраза неполная, должно быть "все одинаково покрашено нашими парнями"))). так верно.
хватит уже критики ну.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#93 Сообщение Amator »

tuningsa71 писал(а): хватит уже критики ну.
это просто фактаж, без эмоций. дверочки не в цвете? - не в цвете. ну и проходим с вопросами к нашим колористам, (а не ко мне).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#94 Сообщение SLB »

Для не нового автомобиля "покрашено" не равно "плохо".
Единственное - это повод отнестись более внимательно к возможному некачественному ремонту силовых элементов кузова, рамы.
Если говорить о машинах тех лет выпуска, то "покрашено", скорее плюс к состоянию авто, чем минус. Естественно, при условии целостности или качественного восстановления силовой структуры кузова.
Бесспорно, приобрести авто таких лет, которое не имело серьёзных кузовных ремонтов, это здорово. Но с годами это становится всё менее вероятно. Элементарная статистика, закон вероятностей и т.п.

Если прежний владелец качественно восстановил следы былой эксплуатации (залечил шрамы веков), это здорово, плюс в карму и не повод к торгу (сугубое имхо).
Ведь основная цель покраски, что заводской, что ремонтной, - придание товарного (косметического) вида. Не более и не менее!

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Один мой хороший знакомый в своё время продавал авто шевроле корсика. Клиенты попытались придраться: "тут крашено".
Ответ продавца:
"Вы хотели, чтобы я вам горелую машину в таком виде и продавал?"
"А она ещё и горелая?!"
"Да, жена прежнего владельца застукала его с любовницей в машине, облила бензином и подожгла. Я её купил в таком виде, восстановил, поездил, теперь продаю."
Так и купили.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#95 Сообщение Алекс »

SLB
Так никто и не говорит что покрашено - это плохо. Некрашеный 25летний авто - страшное зрелище (за редкими исключениями).
Вопрос как покрашено.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#96 Сообщение SLB »

Алекс
Абсолютно!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ZHAK
Любопытный
Сообщения: 160
Стаж: 10 лет 3 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#97 Сообщение ZHAK »

2 неполных года Ситр "лежит на брюшке" в гараже . Ожидает ремонта.( по мимо кузова ,/удар в зад,/ замена сцепления , передняя подвеска ).
На новогодние праздники планирую вытащить двигатель DK5ATE( Вершина инженерной мысли по дизелям 90 годов) вместе с МКПП .

Надеюсь , что Я буду вскрывать двигатель первый , Пробег 180 000 км 98 год ( потеют все сальники , с переднего ссыт масло )
Планируется сделать следуюш . ремонт по двигателю:
- замена диска сцепления + корзина+выжимной ( куплен еще в 2016 году)
- замена всех сальников в двигателе
- замена прокладки + маслаки ( набор К-т прокладок все + медные кольца под форсунки 6000 руб на exist)
- кап. ремонт турбо нагнетателя ( течет масло по воз.коллектору)
- заменю поршневые кольца std ( 800 руб х 4 шт . 3200 руб.)
- вкладыши шатунные std и коренные std ( 900 + 1300 на PORT3 )

Перебрать переднюю подвеску, шаровые опоры с салейнблоками + рулевые наконечники. + подшипники ступицы+кости.( запчасти не
покупал , после демонтажа узлов, проверял на Existe , все есть в наличии)

Разобрать и промыть пакет радиаторов (за 20 лет там наверно монолит )

Гидравлика , где-то в моторном отсеке присутствует небольшая течь , после снятия мотора будет видно где "предательская щель "
гараж:
XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
XM 2.1 ТD 1986 (сарай)
BX 1.4 RE leader 1988 (лежак)
Люблю Ситр XM

http://www.78garage.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#98 Сообщение tuningsa71 »

ZHAK писал(а):2 неполных года Ситр "лежит на брюшке" в гараже . Ожидает ремонта.( по мимо кузова ,/удар в зад,/ замена сцепления , передняя подвеска ).
На новогодние праздники планирую вытащить двигатель DK5ATE( Вершина инженерной мысли по дизелям 90 годов) вместе с МКПП .

Надеюсь , что Я буду вскрывать двигатель первый , Пробег 180 000 км 98 год ( потеют все сальники , с переднего ссыт масло )
Планируется сделать следуюш . ремонт по двигателю:
- замена диска сцепления + корзина+выжимной ( куплен еще в 2016 году)
- замена всех сальников в двигателе
- замена прокладки + маслаки ( набор К-т прокладок все + медные кольца под форсунки 6000 руб на exist)
- кап. ремонт турбо нагнетателя ( течет масло по воз.коллектору)
- заменю поршневые кольца std ( 800 руб х 4 шт . 3200 руб.)
- вкладыши шатунные std и коренные std ( 900 + 1300 на PORT3 )


Перебрать переднюю подвеску, шаровые опоры с салейнблоками + рулевые наконечники. + подшипники ступицы+кости.( запчасти не
покупал , после демонтажа узлов, проверял на Existe , все есть в наличии)

Разобрать и промыть пакет радиаторов (за 20 лет там наверно монолит )

Гидравлика , где-то в моторном отсеке присутствует небольшая течь , после снятия мотора будет видно где "предательская щель "
- заменю поршневые кольца std ( 800 руб х 4 шт . 3200 руб.)
- вкладыши шатунные std и коренные std ( 900 + 1300 на PORT3 )


я бы этого не делал ! наверняка там все в идеале.
как бы хуже не стало.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Volodar
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 5 лет 5 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#99 Сообщение Volodar »

ZHAK писал(а):Утром, перед поездкой на работу
Вот не идут зендера послересту, почти никак. вроде почти та же машина...но кузов визуально однородный. Особенно на серебристых большой фон забивает их напрочь
Не удержался - добавлю. А вот шестилучевые - как раз в масть
Последний раз редактировалось Volodar 26 дек 2018 23:09, всего редактировалось 1 раз.
XM R6A
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#100 Сообщение Panc12 »

Да, лучше проверь зазоры.
Если вкладыши не изношены, менять их не зачем. а в исправном двигателе они должны слушить вечно.

Пластигага есть.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#101 Сообщение Алекс »

Я бы кольца и вкладыши не трогал. При реальных 180т км всё будет как новое при должном уходе.
А вот что стоило бы поменять, так это прокладки крышек балансирных валов. Вот они могут реально сцать. Ну или хотя бы поставить их на хороший герметик. Например на Виктор Рейнц. На сегодняшний день пожалуй лучший герметик.
Ну и оба термостата однозначно на замену. И лучше именно оригинал.
Ну и не вижу в списке комплект грм а так же ремень балансирных валов с роликами.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ZHAK
Любопытный
Сообщения: 160
Стаж: 10 лет 3 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#102 Сообщение ZHAK »

Алекс писал(а):Я бы кольца и вкладыши не трогал. При реальных 180т км всё будет как новое при должном уходе.
А вот что стоило бы поменять, так это прокладки крышек балансирных валов. Вот они могут реально сцать. Ну или хотя бы поставить их на хороший герметик. Например на Виктор Рейнц. На сегодняшний день пожалуй лучший герметик.
Ну и оба термостата однозначно на замену. И лучше именно оригинал.
Ну и не вижу в списке комплект грм а так же ремень балансирных валов с роликами.
На 160 000 км меня:
-ГРМ с роликами
-2 термостата
- помпа с ремнем
- шкив коленвала
- распылители форсунок
- ремень генератора

Ремень и сальники балансировочных валов купил еще 2016 году . Когда меня ГРМ , поленился его поменять .
По крышкам, посмотрим после демонтажа.+ приклеим на глухо.
По вкладышам и коренным + кольца поршневые , склоняюсь заменить на новые . Это не сложно и не дорого ( производитель KING израиль )
Пробег на одометре 180 000 , насколько реальный , вопрос ?
Во время поиска 6 мес. авто .,у основной массы машин пробеги были "конские" 400-650 км ,а мой Ситр скромные 150 000. Пригнан из
Голландии, по бумагам эксплуатировался на юге Франции.

LEXIA имеется ,но не получается пока установить на комп.

И приходит осознание утопичной мысли , " как-бы не устроить полную капиталку блока + расточка + головка итд "


Р.S. Хотел уточнить . что я не являюсь профессиональным автомехаником -автослесарем. Возможны и ошибки.
Исключительно хобби и люблю Ситр XM.
гараж:
XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
XM 2.1 ТD 1986 (сарай)
BX 1.4 RE leader 1988 (лежак)
Люблю Ситр XM

http://www.78garage.ru
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#103 Сообщение tuningsa71 »

Я бы не трогал вкладыши и кольца. все притерто и работает идеально !
зачем ворошить ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#104 Сообщение Алекс »

ZHAK
Тебе сказали. Не лезть в мотор. При таком пробеге он будет как новый. Прибереги деньги на кузовной ремонт и остальные проблемы.
Что за навязчивая идея всегда лезть в мотор даже не посмотрев что с ним. Тем более если не профи и за работу придется платить в случае с 2.5 придется платить бешенные деньги.
Не трогай вообще мотор. Масло фильтра поменяй и занимайся более насущными проблемами.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#105 Сообщение AS2 »

Алекс
Ну у него масло ссыт... Сальники менять по любому.. + солдатики (они интересно в ДК5 есть?) А это половина разборки мотора снизу и подкапотного... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить