солдатиков (флажков) на этом моторе вроде нет.AS2 писал(а):Алекс
Ну у него масло ссыт... Сальники менять по любому.. + солдатики (они интересно в ДК5 есть?) А это половина разборки мотора снизу и подкапотного...
! чтобы заменить кольца нужно снимать ГБЦ
если там есть трещинка на поверхности то будет большое разочарование !!!
а трещинки там есть всегда на этом моторе !!!
это норма для этого мотора с пробегом за 100 000 км.
нужно будет шлифануть плоскость как чисто.
для этого нужно вынуть клапана
ну и уже близко к капремонту ДВС
а так мотор ходил бы еще тысяч до 600 и не кашлял.
и !!!!! после переборки есть вероятность падения клапана в цилиндр.
я такие случаи видел.
и вроде все засухарили
проехал мотор 5000 после ремонта ... почему падает клапан ? х.з.