Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#136 Сообщение Алекс »

tuningsa71
Главное что бы допиливать не пришлось. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#137 Сообщение tuningsa71 »

Алекс писал(а):tuningsa71
Главное что бы допиливать не пришлось. )))
ну харе. им дали технологию !!!! 8)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
ZHAK
Любопытный
Сообщения: 160
Стаж: 10 лет 3 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#138 Сообщение ZHAK »

tuningsa71 писал(а):https://ru.aliexpress.com/item/DK5ATE-T ... st=ae803_4
А вообщем -то и не очень и дорого. 35000 руб.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Алекс писал(а):Опрессовку делали?
нет (2000 руб жаба задушила)
гараж:
XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
XM 2.1 ТD 1986 (сарай)
BX 1.4 RE leader 1988 (лежак)
Люблю Ситр XM

http://www.78garage.ru
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#139 Сообщение Алекс »

ZHAK
Это самое главное в этой башке. Ибо будет крайне печально обнаружить пузыри в расширительном после полной сборки мотора. И 2000р потом вам покажутся лёгким ланчем на фоне тех последствий.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#140 Сообщение Netman_avs »

Алекс писал(а):ZHAK
Это самое главное в этой башке. Ибо будет крайне печально обнаружить пузыри в расширительном после полной сборки мотора. И 2000р потом вам покажутся лёгким ланчем на фоне тех последствий.
тоже самое подумал :prof12:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#141 Сообщение Алекс »

А самое обидное, если придется варить трещины на плоскости, опять придется шлифовать.

Такая доскональная переборка мотора, и сэкономить на такой ВАЖНОЙ и недорогой мелочи.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#142 Сообщение tuningsa71 »

%) %) %) %) %) %) %) %) %)
если не было пузырей ...то откуда они появятся ? .
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
ZHAK
Любопытный
Сообщения: 160
Стаж: 10 лет 3 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#143 Сообщение ZHAK »

Собрал блок ,вкладыши , кольца ,притер клапана, приклеил балансировочные валы и приклеил масленный поддон .
Установил ГБЦ , новые гидрики .,маслаки , и все склеил.
Долго провозился с удалением старых медных уплотнительных шайб форсунок . , и засухариванием клапанов.


Двигаемся дальше.
Вложения
DSC07989.JPG
DSC07987.JPG
DSC07981.JPG
DSC07980.JPG
DSC07977.JPG
гараж:
XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
XM 2.1 ТD 1986 (сарай)
BX 1.4 RE leader 1988 (лежак)
Люблю Ситр XM

http://www.78garage.ru
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#144 Сообщение AS2 »

:prv00:
Красиво!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
ZHAK
Любопытный
Сообщения: 160
Стаж: 10 лет 3 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#145 Сообщение ZHAK »

ПО ходу перебираем приводные валы и подвесной . Пресса у меня нет. пока. Подвесной снялся при помощи газовой горелки.
Состояние пыльников на удивление хорошее , возрастные трешины отсутствуют .
Триподы в норме, выработки почти нет.
Гранаты живые , левая имеет незначительный люфт . Одну точно буду менять , или парой в зависимость от стоимость новой( китайской PATRON PCV3083)
Пыльники купил внутренние Sasic 2873803 / внешние Sasic2933023
Я предпочитаю, для Ситра , приобретать автозапчасти фирмы Sasic , адекватная стоимость и 99% попадание в размер.
В сторону оригинала даже и не смотрю!!!!


Пока двигатель снят , заменю пожалуй сайлентблоки передних рычагов, шаровую опору и кости новые, и заказал:
Sasic 6403343 Опора шаровая, передняя нижняя

Sasic 5233573 Сайлентблок рычага подвески

Sasic 5233433 Сайлентблок рычага подвески

Sasic 0875415 Стойка стабилизатора переднего/кости/
Втулки стабилизатора не поставляются( 24мм) не понятно и аналогов нет.

Заказываю на EXIST.ru , 7 дней на возврат ,при ошибке , деньги возвращают на счет .
Вложения
DSC07969.JPG
DSC07968.JPG
DSC07963.JPG
DSC07960.JPG
DSC07954.JPG
гараж:
XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
XM 2.1 ТD 1986 (сарай)
BX 1.4 RE leader 1988 (лежак)
Люблю Ситр XM

http://www.78garage.ru
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#146 Сообщение mikluho »

ВХовые пыльники сасик оказались проверенным несколько раз-дерьмом
Как и автофрен, который прожил ещё меньше
Что ставить теперь-не представляю даже

Сайленты сасик в ВХе так же прожили 40тыщ и рассыпались, но у нас морозы по -40 стояли в том году и в этом почти столько же, не удивительно
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
ZHAK
Любопытный
Сообщения: 160
Стаж: 10 лет 3 месяца

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#147 Сообщение ZHAK »

mikluho писал(а):ВХовые пыльники сасик оказались проверенным несколько раз-дерьмом
Как и автофрен, который прожил ещё меньше
Что ставить теперь-не представляю даже

Сайленты сасик в ВХе так же прожили 40тыщ и рассыпались, но у нас морозы по -40 стояли в том году и в этом почти столько же, не удивительно

SASIC может и уступает оригиналу , по ценник доступный!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Подготовил местечко/доступ для снятия передних рычагов , ждем запчасти.

Первая засада .
Снял турбину и отвез ее в ремонт. / Масло в коллекторе присутствовало не значительно, наддув присутствовал /
приговорили к замене картридж ,в сборе , по цене 12 000 руб. + разборка+балансировка 3000 . ( турбина была в оригинале с родн. шильдами)
ИТОГО 15 000 руб Красиво развели меня на деньги !!! как-то обидно даже.

Турбина сожрала весь бюджет на ремонт . а еще остались гранаты приводов.
Вложения
DSC07776.JPG
DSC07774.JPG
DSC07763.JPG
DSC07758.JPG
DSC07755.JPG
гараж:
XM 2.5 TD 1998 Exclusivе
XM 2.1 ТD 1986 (сарай)
BX 1.4 RE leader 1988 (лежак)
Люблю Ситр XM

http://www.78garage.ru
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#148 Сообщение AS2 »

ZHAK писал(а):ИТОГО 15 000 руб Красиво развели меня на деньги !!! как-то обидно даже.
Ну это может хорошо, что картридж всборе...
Мне так-же в 15-ху обощлось и я не считаю, что это дорого. Только вот эпопея эта была у меня длительная и муторная. Главное, чтобы, как у меня не вышло...
Когда турбина после ремонта гнала масло и по гарантии мне ее делали...
НО это все равно еще раз снять/поставить, а эти расходы они не оплачивают... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#149 Сообщение tuningsa71 »

:shock: Я думал на рестайловые ХМ-ы уже не ставили эту муфту на рулевой вал.


Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

#150 Сообщение AS2 »

tuningsa71 писал(а): Я думал на рестайловые ХМ-ы уже не ставили эту муфту на рулевой вал.
А как без неё?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить