Страница 8 из 20

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 28 дек 2018 18:20
tuningsa71
AS2 писал(а):Алекс
Ну у него масло ссыт... Сальники менять по любому.. + солдатики (они интересно в ДК5 есть?) А это половина разборки мотора снизу и подкапотного... :(
солдатиков (флажков) на этом моторе вроде нет.
! чтобы заменить кольца нужно снимать ГБЦ
если там есть трещинка на поверхности то будет большое разочарование !!!
а трещинки там есть всегда на этом моторе !!!
это норма для этого мотора с пробегом за 100 000 км.
нужно будет шлифануть плоскость как чисто.
для этого нужно вынуть клапана
ну и уже близко к капремонту ДВС


а так мотор ходил бы еще тысяч до 600 и не кашлял.
и !!!!! после переборки есть вероятность падения клапана в цилиндр.
я такие случаи видел.

Изображение

и вроде все засухарили
проехал мотор 5000 после ремонта ... почему падает клапан ? х.з.
Изображение

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 29 дек 2018 08:32
виталий 1964
Василь, как правило рассухаривается клапан по нескольким причинам. Это и сам износ фасок сухарей, обычно на это никто не обращает внимание, и сами фаски клапанов. Затем тепловые зазоры клапан - втулка,и.т.д.
На самом деле, причин много.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 29 дек 2018 16:41
tuningsa71
виталий 1964 писал(а):Василь, как правило рассухаривается клапан по нескольким причинам. Это и сам износ фасок сухарей, обычно на это никто не обращает внимание, и сами фаски клапанов. Затем тепловые зазоры клапан - втулка,и.т.д.
На самом деле, причин много.
когда сухари стоят с завода все норм.
как только их переставляют на другие клапана еще и перемешав их
не знаю почему... но после капремонта бывают такие попадосы.
в моей ксантии тоже клапан падал после капремонта.

если увеличить фото, будет видно что поршень новый ! ремонтный +006

мне повезло что тогда можно было купить такой поршень новый . 4000 р.

Изображение

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 09 янв 2019 22:01
ZHAK
Все...... Вытащил и разобрал .

5 дней, примерно по 6 часов . Слишком много навесного оборудования . , а так обычный дизелек .( тюнингованный)
позже выложу процесс вынимания DK5ATE

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 09 янв 2019 23:06
tuningsa71
и что там с вкладышами ?
такого износа нет ?

Изображение

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 09 янв 2019 23:08
Алекс
Хоть ты кол на голове чеши....

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 09 янв 2019 23:09
tuningsa71
Алекс писал(а):Хоть ты кол на голове чеши....
не чеши а теши. :-D

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 10 янв 2019 21:38
ZHAK
Несколько фото по снятию мотора

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 10 янв 2019 23:48
tuningsa71
tuningsa71 писал(а):и что там с вкладышами ?
такого износа нет ?

Изображение
ответ ?

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 11 янв 2019 00:14
Алекс
tuningsa71
Да все там как новое. Кроме гбц разве что.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 12 янв 2019 14:17
ZHAK
Состояние вкладышей вот такое. Пробег 175 000 км на приборке.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 12 янв 2019 14:36
tuningsa71
На шатунах верхи всегда сильнее изношены.

в целом да, износ есть. можно все менять.

но пробег наверное скручен.

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 12 янв 2019 21:08
ZHAK
tuningsa71 писал(а):На шатунах верхи всегда сильнее изношены.

в целом да, износ есть. можно все менять.

но пробег наверное скручен.
Василий , твой прогноз по реальному пробегу ?

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 12 янв 2019 21:31
Алекс Желтый
ZHAK писал(а):
tuningsa71 писал(а):На шатунах верхи всегда сильнее изношены.

в целом да, износ есть. можно все менять.

но пробег наверное скручен.
Василий , твой прогноз по реальному пробегу ?
Масляное голодание ни кто не отменял :prof12:

Re: БОРТ 571 "ПРИВЕТ 90-е"

Добавлено: 12 янв 2019 23:56
tuningsa71
ZHAK писал(а):
tuningsa71 писал(а):На шатунах верхи всегда сильнее изношены.

в целом да, износ есть. можно все менять.

но пробег наверное скручен.
Василий , твой прогноз по реальному пробегу ?
да кто ж его знает, но мне кажется больше 170 000