Вызвонить что на кнопку приходит и что с неё уходит. Затем проверить что приходит на моторчик клиренса.Janus писал(а):Amator
Дядь Дим, клиренс этот в верхнем, ручкой пока не регулируется
Рано их под замену. На крайняк брызгануть "бэлт дрэссером" а менять когда через пару лет пройдёт реставрация. Сейчас и новые засохнут также бессмысленно. А старые с метками 1980-х годов повесить в гараже рядом с винтажными канистрамиJanus писал(а): А ремешок помпы - зубчатый, проскакивать не умеет это генин. Ремни все под замену.
Да лана не щупали вы как на моих ХМ ходит регулятор клиренса и открывается капот. У непосвящённых шок бываетSlavianin писал(а):Аматор уже не тот...
Дядя Дима, это не то, что дорест, это первый год производства.
Нет там никаких моторчиков, приводов, диравей и прочей лабуды рестовой.
Нет там ремня на насосКондрат писал(а):Блин.... Натяните ремень на насосе
То что ремень там зубчатый это с завода? для кондея?Janus писал(а):Нет там ремня на насос
А че пищит?? Подшипник насоса??Janus писал(а):Нет там ремня на насосКондрат писал(а):Блин.... Натяните ремень на насосе
Открывается газовыми пружинами,медленно,после небольшого подъема рукой.. Что не так?? Должен сам от ручки открываться??Amator писал(а):на моих ХМ ходит регулятор клиренса и открывается капот.
Ну так отрежьте его..Artimmainen GTi Turbo2 писал(а): Кондрат
пищит ремень гены
Да не... Пусть солидолом смажут и свист уйдёт...Кондрат писал(а):Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
Кондрат
пищит ремень гены
Ну так отрежьте его..