А нахуа они сделали это соединение таким ? не просто ж так .Марсель писал(а):кстати, на некоторых моторах эти звездочки стоят без этой регулировки. и да, насколько я помню там фиксится та часть шестерни которая не движется.
на дизеле похожая байда.maxusman79 писал(а):бензинко маст дай
+1, штифты во фланцах стопорят валы в правильных фазах, а у шестерней на фланцеахМарсель писал(а):насколько я помню там фиксится та часть шестерни которая не движется.
чтоб точно попасть под зубья ремня. Для проверки фаз на LFY придеться распустить болты, стопорящие шестерни на фланцах, заштифтовать фланцы и заново натянуть ремень, подогнав звездочкиSlavianin писал(а):есть возможность прокручиваться относительно вала на примерно 10 градусов
Все валы (КВ и 2 РВ)заштырены в правильном положении (4 поршня в ряд). Сначала натягиваешь переднюю (по ходу машины) ветвь ремня от звездочки КВ вверх на впускной РВ, положение звездочки РВ подбираешь такое, чтоб она имела примерно одинаковый ход вперед-назад, выбираешь слабину ремня, прихватываешь её, далее обводишь ремень вокруг звездочки выпускного РВ (также стараясь оставить её в среднем положении) тоже прихватываешь, далее ставишь взведенный ролик с чекой, окончательно укладываешь ремень, выдергиваешь чеку из ролика, приотпускаешь болты на звездочках РВ (ролик должен выбрать слабину), опять затягиваешь, вынимаешь штыри, делаешь несколько контрольных оборотов КВ, опять проверяешь метки (КВ и оба РВ должны опять заштыриться), далее выставлешь натяжение ролика (стрелка напротив выреза на его обойме)tuningsa71 писал(а):потом как правильно ставить то ?
двухноздревые работают гораздо тише. !!!Slavianin писал(а):Форсунки не при делах.
Я даже чистил их в надежде победить вибрацию.
Лучше стало, но мотор все равно колбасило и расход дикий.
А на отличном LFY я с прогревами и пробками проехал сегодня на 15 литрах 134 километра