balzam писал(а):Кондрат
А как их мультиметром проверять?
Тупо,по обрыву Если не понял,геть в личку,напишу инструкцию)))balzam писал(а):Кондрат
А как их мультиметром проверять?
1) это неверно в принципе. ежели свеча не греет то пуск будет дымно-белый и двигун залихорадит на секунд пять. А потом выровняется. Одна свеча не должна блокировать пускКондрат писал(а):...,начинаются проблемы с заводкой,если хотя бы одна из свечей не работает
Ну так и поломаться могла. Вон на работе Форды новые пришли, - брак 50 % Из 10 авто ,5 в ремонт отправились.Vovchique писал(а):да новые там свечи
Это визуально или мультиметромRoadRunner писал(а): Проверили, теперь точно греются...
хаотично-панические движения хороши для тренировок, но для устранения неполадок холодного пуска дизеля вредоносны. Диагностика свечей (грамотно) и дальше пошагово. И зачем перелопачивать провода ежели например виноваты свечи или реле или закисший в нём болт выходной линии. Я бы так не делал. Хотя коль есть желание - уперёд и с песней.tuningsa71 писал(а):ну временно можно кинуть свежий провод от реле до шины свечей.
поглядеть будет ли разница.
я кому то на машину делал кнопку с реле для розжига свечей. штатная проводка была убита в хлам.
так он пользовался только утром, а в течении дня розжиг свечей не требовался.
Свечи подключены параллельно,и выход из строя одной меняет сопротивление на шине. И они не разогреваются как положено..Amator писал(а):1) это неверно в принципе. ежели свеча не греет то пуск будет дымно-белый и двигун залихорадит на секунд пять. А потом выровняется.Кондрат писал(а):...,начинаются проблемы с заводкой,если хотя бы одна из свечей не работает
Аха)) Хорошие (Керамические) свечи,у меня отходили 100000км.Vovchique писал(а):RoadRunner
да новые там свечи. и у меня их ещё штук 12 лежит )