Ну его, я зарекся им не пользоваться.tuningsa71 писал(а):экзист дешевле !
https://www.dropbox.com/s/ajvwsfarqwrd7 ... 1.png?dl=0
Дядя Дима, я про обслуживание ничего не писал. Это отдельная история.Amator писал(а):AlaTrick
я так в красках представил ремонт и обслугу 3 литра и 2,1 ТД на "почётном месте" в моторном ВХ
В английском клубе почитай историю 2,1 ТД ВХ, если язык знаешь.
А вот ТУ 3 в подкапотном ВХ самый обслуживаемый и ГРМ менять и клапана регулировать очень удобно.
Глянь на 1,7 ТД в ВХ. Это же ******. И представь 2,1 там.
Не знаю я что ты там на 1.9, но мой с двумя литрами(который будет потяжелее чем 1.9) никуда с дороги не слетаетRoadRunner писал(а):AlaTrick
Учитывая управляемость ВХа, благодаря развесовке... 3 литра, на каждом повороте, будет тянуть в лес, ёлки молоденькие косить... я на родном 1.9 заипался улетать с дороги... . Жопа слишком лёгкая. И морда слабая, отвалится по рамку лобового...
Пацанчик воткунл в красный бреик 2,1 ТД. Причём на нём паполировал снаружи и внутри алюминиевый коллектор до зеркального блеска. И прочую красу навёл. Поставил как водится моднявые "дыцки" супернизкого виду и прочую весьма необходимую гонщегу чухню. И давай гонять как ошпаренный. Даже в драге участвовал. А у ВХ-са возьми и через год начни ирескаться лонжероны в моторном. Сдал красненького на джанк. С этим у них проще. В смысле купить-убить и выкинуть. УровеньJanus писал(а):Amator
А что за история с 2.1 тд ?
Без, в Новокосино где 1000 мелочей, там мизерный отдельчик запчасти.tuningsa71 писал(а):Без предоплаты ?
ОГОНЬ!Alfist1989 писал(а):Мы опять в строю.
Как же так? Солько усилий и всё уже сделал только катйся и радуйся и вдруг "сдулся" Чаво такAlfist1989 писал(а):Ситро перешло в другие руки, надеюсь на форуме зарегается. Я всё что смог сделал, даже из последнего ( жор топлива ).
В общем не стыдно отдавать было.
Незнаю, у меня так бывает, не моё, купил за 18500, вложил 25 , за 25 и отдал, со всеми запчастями.Amator писал(а):Как же так? Солько усилий и всё уже сделал только катйся и радуйся и вдруг "сдулся" Чаво такAlfist1989 писал(а):Ситро перешло в другие руки, надеюсь на форуме зарегается. Я всё что смог сделал, даже из последнего ( жор топлива ).
В общем не стыдно отдавать было.
Телевизор там битый с правой стороны, металл гнётся как пластилин, крепления( которые на 8, фары настроить ), с правой стороны сломаны, у капота зазор был больше, поставил какой смог.Amator писал(а):Что не мытое ну ... ну не мытое, но фары чего так крыво стоят
Неужели взяв сигарету и клучик всего на 8, что ненамного тяжелее авторучки, в бэлой рубашечке и модных штанях не пачкая рук нельзя навести плоскость капот/фара, а уже вечером выставить наклон. Подрулив к ближайшей стене и сделав ней две метки, если в лом то на глазок на дороге.