Намек понятен и я согласен что надо поменять узел целиком. Но сальник надо поменять для того чтобы машину отогнать на стоянку. Хотя можно снять ремень и ехать на аккуме. Но сперва ручник сделать, ибо он клинил и вчера перестал работать вообщеВайдотас писал(а):idenhell
Не хватит ли экспериментов
ищи лучшеidenhell писал(а):На ситроен сервисе не нашел =/
У меня дорест ксюха. Или не имеет значения?Oleg_klm писал(а):Оно?
Сервис.ситроен - Ксантия2 - Торможение - Стояночный тромоз
не оченьidenhell писал(а):Это нормально, что у незаведенной машины тормозов нет совсем? Сразу как заглушил - есть. Через 5 минут уже нет.
А это дело в текущем тормозном? или изначально конструктивная особенность?maxusman79 писал(а):не оченьidenhell писал(а):Это нормально, что у незаведенной машины тормозов нет совсем? Сразу как заглушил - есть. Через 5 минут уже нет.
но у меня так же
держи ручник исправным
Оригинальная там только одна, вторая просто кусок трубки железной.Вайдотас писал(а):idenhell
Эти трубочки-оригинальные-показательтого,что именно там все более менее прилично...Только регулировать надо....
Да. На работе подвески и тормозов это никак не сказывается, но руль... сам понимаешь, остается без усилителя.idenhell писал(а): Надо доехать до гаража. Можно ли выход на рейку с насоса трубкой вывести в расширительный бачок? Тогда подвеска и тормоза заработают и доеду.
idenhell писал(а): Снял остатки трубки с рейки. Когда начал снимать остаток трубки от бачка, трубка обломилась возле пластикового "паука" в который сходятся обратки. Как в нем трубки вообще закрепляются?
Спаяны с пластиковым корпусом этого "паука"idenhell писал(а):И все же, как здесь трубки крепятся?