Проблема в том, что машина стоит на парковке возле сервиса и замерить свои приводы никак не получится =/Oleg_klm писал(а):Видел где-то каталог приводов с размерами и шлицами. Не в доках Зедда-ли?
idenhell, аналоги екзист предложил? Тогда внимательно смотри, когда забирать будешь! Подготовься, со своих размеры сними.
Именно,разобрался трипод,вал колбасит Всё передаётся на ручку кпп...idenhell писал(а): Ручка переключения скоростей ходуном ходит когда едешь. Это видимо из за того что новый привод чуть короче?
Собственно замена вала должна решить проблему?Вайдотас писал(а):Именно,разобрался трипод,вал колбасит Всё передаётся на ручку кпп...idenhell писал(а): Ручка переключения скоростей ходуном ходит когда едешь. Это видимо из за того что новый привод чуть короче?
Да, можно, но внимательно подбирай, их много разныхidenhell писал(а):можно купить отдельно трипод? Я тогда куплю гранату и трипод и соберу из старого
Знать бы еще как подобрать. Те что на новом приводе на старый вал не одеваются =( Шлицы разные.4ao-kakao писал(а):Да, можно, но внимательно подбирай, их много разныхidenhell писал(а):можно купить отдельно трипод? Я тогда куплю гранату и трипод и соберу из старого
Не вышло, хотели так сделать. В новых приводах обоймы триподов меньшего размера.platon писал(а):idenhell
Тебе надо было сделать так:
от новых KAMOKA использовать внутренние части, а от "родных" приводов использовать ШРУСЫ и валы. Собрать их и получить привода с новыми наружними обоймами триподов и новым пром.подшипником.
правый разбирали.platon писал(а):idenhell
Очень интересно.
Правый или левый?
Я разбирал левый и писал про него.