Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бортжурнал синего бряка

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
sashareno
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 9 лет 2 месяца

Бортжурнал синего бряка

#1 Сообщение sashareno »

И так немного истории. Всё началось с попытки восстановить отцовский опель рекорд 82 года---но при осмотре кузова отказалось что сгнил правый лонжерон------смерть. Опель уехал на покой на вторчермет. И начались поиски чего либо желательно с целым кузовом. После долгих поисков (около 3 месяцев) был отрыт Ситроен bx 1992года за 900уе куплен и проехал под моим началом 300км из Пинска в Лиду. И так мы имеем bx 1992года синий универсал 1.9 бензин моно. Чего хорошего: Едет, подымается, тормозит. Теперь о плохом: Весь подрамник в масле, г/у не работает,рулевая разбита напрочь,вопросы по кузову(порвала краску). О гидравлике: Насос заменён(от xm-пластиковый корпус),тормозной тоже меняли, левая стойка восстановлена(кем как и где хз), трубки покопотные текут все по уплотнениям, половина медь вторая железо все самодельные, отсечка по замерам 13 секунд, зад держится около суток перед падает за 5-6 часов. Вот такое счастье мне досталось, первые мысли после детального осмотра ЧТО Я НАХ КУПИЛ----КОРЫТО С БОЛТАМИ. Отойдя от шока что купил г. поразмысливши решили с отцом восстановить всё и вся, был найден донор и понеслось.
Перво на перво изучили мат часть.
1. Двс :не могли понять как так 1.9 и моно - оказывается двс заменён с 1.6 на 1.9. В оригинале 1.6 magnet marelli 6.10, ну да ладно 1.9 значит 1.9. Вскрыли, ремня грм практически небыло(первые мысли как я доехал), распредвал подношен - сняли голову, поршневая оказалась заманена как говорится и на этом спасибо. Шлифанули притерли и установили голову обратно попутно отрегулировав зазоры клапанов. Заменили ролик и ремни все помпа оказалась свежей.
Проводка двс это отдельная тема - восстановлена в лучшем виде(благо сам электрик).
Ситрик ожил!!!!!
2. Кузов: Наступила зима, ситрик перебазировался в гараж, решили заменить пороги оба - причина замяты хотя не ржавые, с донора были переставлены двери(левые обе, причина аварийное прошлое), подварена петля водительской двери и по мелочам. Заменён капот с оригинала(метал) на пластик-причина хлопушка в центре. Днище изнутри зачищено и перегрунтовано. На этом пока с кузовом работа прекращена.
3. Электрика: По электрике вопросов было довольно много от транзистора печки до лампочки чека, всё исправлено + добавлены все 4 стеклоподъёмника и ц/з с донора.
Аватара пользователя
Максим
Любопытный
Сообщения: 385
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#2 Сообщение Максим »

Серьезный подход. Молодец.Продолжай
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Бортжурнал синего бряка

#3 Сообщение 4ao-kakao »

о, привет!)
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#4 Сообщение Vov4iK »

Хороший подход к автомобилю
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
sashareno
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#5 Сообщение sashareno »

Так на чем я там остановился
Теперь немного о приводе колёс: В общем всё выглядело не очень плохо НО пыльники все!! порваны от подвесного осталось только внутренняя обойма, косточки требовали тоже замены хотя одна была вроде как ничего. Все заменено и отмыто.
Ну и на последок сливки с вопросами к знающим людям ----- подвеска и гидравлика.
1. Рулевая рейка
Что было: Дикий стук,подклинивание,течи.
Рейку разобрали до болтика и выяснилось что втулка та что с меднографитовым кольцом внутри была расклёпана валом в овал, поджимной пластиковый стакан село от наминала на 3 с хвостиком мм. Что сделано вал проточен на 0.7мм дабы убрать износ(неравномерность диаметра по телу),подогнан новый стакан к плоскости рулевого вала,выточена с особого фторопласта новая втулка с точностью до соток. Золотник был в заводских условиях проточен и завтулен до номинала. Результат - почти новая рулевая рейка. Дальше покурив форум пришёл к выводу что виновник подклинивания всеми любимый паук. Он самый был разобран отмыт, штоки были отданы на завод где отполированы до зеркала. В пауке внутри были куски резины, и разорванная фильтрующая сетка. Всё собрана обратно -теперь первый вопрос какое давление выставить на рейку?
2. Главный клапан
Разобран отмыт штоки отполированы. Внутри ошмётки резины и металлическая стружка.
3. Трубки 4.5 и 6.35
Все самодельные и все текли.
Теперь о ближайших планах( с вопросами )
В отсутствии оригинальных трубок планирую изготовить новые. Вопрос: Медь или сталь? --- деление ведь. Соединятся все будет по средствам слегка модифицированных тормозных штуцеров. Переходы с двс на рейку и предохранительный клапан через тормозной шланг типа "мама-мама"(типа как а ксантии).
Замена гены с жигулевского на родной, установка резонатора и глушителя в замен одной банки вроде как от сотки. Подготовка и покраска. А даль будет видно.
Фото будут попозже.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Бортжурнал синего бряка

#6 Сообщение 4ao-kakao »

Давай фотки. Брейки редкие.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
sashareno
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#7 Сообщение sashareno »

Будут будут только пока в стадии работы
Опель кадет 84г - благополучно умер.
Дэу эсперо 96г - благополучно ушел в люди.
Дэу леганза 98г - благополучно возит.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Бортжурнал синего бряка

#8 Сообщение maxusman79 »

sashareno писал(а):Вопрос: Медь или сталь?

медь

рукастый...молодец !
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Бортжурнал синего бряка

#9 Сообщение Hitman »

sashareno
http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=zpr&z=bx
подбери тут нужные трубки и можешь по номеру заказать на Exist.by....
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Бортжурнал синего бряка

#10 Сообщение Oleg_klm »

sashareno писал(а):штоки отполированы
МММММ...... Нельзя так делать!!! Ты угробил хорошую вещь(Ц)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Откуда стружка - выяснил?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#11 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):
sashareno писал(а):штоки отполированы
МММММ...... Нельзя так делать!!! Ты угробил хорошую вещь(Ц)
+1 не делать так.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
sashareno
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#12 Сообщение sashareno »

maxusman79 писал(а):
sashareno писал(а):Вопрос: Медь или сталь?

медь

рукастый...молодец !
Уточню: переход с паука на главный клапан выдержит ли медь отсечки?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Hitman писал(а):sashareno
http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=zpr&z=bx
подбери тут нужные трубки и можешь по номеру заказать на Exist.by....
По поводу WP трубок то да я так и сделал подбирал по длинне от ксантии - от бх по каталогу у нас нет (конечно можно в Польшу зганять но ради пару трубок), да и то 6.35 нет и думаю что не будет.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Amator писал(а):
Oleg_klm писал(а):
sashareno писал(а):штоки отполированы
МММММ...... Нельзя так делать!!! Ты угробил хорошую вещь(Ц)
+1 не делать так.
Вопрос почему?
Полировалось просто до зеркала, царапины видны но не так явно, как бы при изучении мат части было понятно что в гидравлики подгонка до соток а то и тысяч, по этому полировалось без фанатизма и только пастой гоя.

Добавлено спустя 10 минут:
По поводу нашего экзиста (by) там ценник то не очень вкусный то в наших реалиях. Да и был опыт заказа редких вещей - просто снимают заказ а по звонку говорят пере закажите, лет так с 7 назат всё было супер да и экзист был не by а rus. А да трубки у нас есть все от ксантии как 3.5 так и 4.5(может ошибаюсь) на шатике сам лично перелопатил их и WP каталог. 2200мм --- 3.5мм ---- 90000белок ----- 6$.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
По поводу стружки - стружки было очееень много в бачке, видать виновник насос старый, как я писал сейчас насос от xm, меняли до меня.
Опель кадет 84г - благополучно умер.
Дэу эсперо 96г - благополучно ушел в люди.
Дэу леганза 98г - благополучно возит.
sashareno
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#13 Сообщение sashareno »

так прост фото

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
супер само клепки
по их вине супор в утиль
Вложения
22.jpg
11.jpg
2.jpg
самое злачное место
самое злачное место
порог
порог
порог
порог
двс
двс
Опель кадет 84г - благополучно умер.
Дэу эсперо 96г - благополучно ушел в люди.
Дэу леганза 98г - благополучно возит.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Бортжурнал синего бряка

#14 Сообщение 4ao-kakao »

hellhoundss писал(а): 70 тыс
hellhoundss писал(а):500 тыс.
hellhoundss писал(а):тысяч 150-200
hellhoundss писал(а):92 тышшы
hellhoundss писал(а): 22 тышшы
Скоро и про доллары забудем :-D

sashareno
а как заклепки повлияли на суппорт?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
sashareno
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 9 лет 2 месяца

Re: Бортжурнал синего бряка

#15 Сообщение sashareno »

hellhoundss
В Минске соглашусь но у нас на периферии трубки 6.35 нет, 6.0 есть.
Обжимка это из разряда фантастики 5 мультов наши рыночники не готовы платить за неё.
А скататься за трубками в минск тоже не резон - дорога денежку скушает, выдет стоимость трубки на экзисте. Все трубки от ксантии есть на шате- м.

Добавлено спустя 46 минут 56 секунд:
После того как колодки износились по профилю диска остался выступ на обеих( на фото видно) и эти выступы упирались друг в друга при торможении(диск уже не занимался) --- результат таков: суппорт тек по стыку половинок, в местах крепления суппорта к балке, со стороны шляпок(длинные болты которые проходят на сквозь суппорта) эти самые шляпки болтов выгрызли в алюминии себе углубления, шайб небыло. После разборки плоскости половинок оказались погрызенными. Можно было шлифануть поверхности но были суппорта с донора которые и будут установлены.
Опель кадет 84г - благополучно умер.
Дэу эсперо 96г - благополучно ушел в люди.
Дэу леганза 98г - благополучно возит.
Ответить