Peter писал(а):NIKO BX19D
1. Я вкорячил на дизель гидронасос от бензинки. В тот момент грешил на насос. Пришлось изготовить другую натяжную планку (на лазерной резке), а все остальное бол-мен собралось. Вместо нижнего родного болта М9 стоит М8. Ремень - от генератора ВАЗ-2108.
2. Вместо трубки от насоса к регулятору установлен гидрорукав. Переходники сделаны достаточно просто. Вместе с гидрорукавом были куплены ответки к его наконечникам - т.е. те детали, которые тоже можно обжать рукавом. На рукаве обжаты детали с накидной гайкой и резиновым колечком - а вдобавок куплены "ответки" с наружной резьбой и конусом. Те части, на которые можно обжать рукав, имеют диаметр около 6.Х мм. На эти части наплавлен припой до выравнивания поверхности (там были конусы-зубцы) и проточено до 6,3 мм. И на этот же припой припаяны копии родных штуцеров. Получился переходник с концом, как у родной трубки, с тем отличием, что штуцер припаян, а не вращается. А на другой стороне - родная ответка для конца гидрорукава. Дёшево, надежно и практично!
3. Ну и вкрутить всю эту хрень в "бензиновый" гидронасос - никаких проблем! Гидрошланг сделан с одним прямым концом - в регулятор, и одним 45-градусным - в насос. Можно было сделать и 90-градусный конец, но не было этого конца в наличии.